Авария 7
Первое ДТП с нулевым приходом, т.к. вроде ущерба никакого не было.
Дурачёк на виваре на предыдущем перекрёстке выезжая с второстепенной обиделся на то, что я его не пропустил, двигаясь по главной. На этом перекрёстке решил меня подрезать "поучить". Прочесал своим бампером колесо прицепа, выскочил и начал требовать денег на новый бампер, т.к. у меня однозначно нет цивилки и ТО на прицеп. Бо кто ж на прицеп делает цивилку и ТО.? Приехала полиция - дал им и то и другое, виваре сказали или молча валишь, пока я не решил писать заявление, или пишем протокол - отбираем у тебя права до суда. Вивара поматюкалась и уехала.
Приход - 0грн Расход - 0грн
Ущерб - царапины на лакокрасочном покрытии надкрылка колеса прицепа
Авария 6
После предыдущей аварии Тигра стала на ремонт на 3 месяца (хотя там всё отремонтировать можно было за два дня - так си стресло), и мы вынуждены были купить другую машинку для работы и для отдыха. Выбор пал опять на Астру. Проездили мы на Астре несколько месяцев, и опять попали в ДТП. Нам в зад въехал своим задом дурачёк на Октавии. Вышел из машины и начал рассказывать что это мы виноваты, т.к. он стоял на месте, а мы его подрезали и коцнули его машинку. Я молча вызвал полицию.
Полиция приехала, и оказалось что у дурачка автоцивилка тоже от ПЗУ (как и в нашем предыдущем ДТП), но теперь уже украинская, а не зелёная карта. Поэтому я решил протестировать фишку своей автоцивилки, которая называется "прямое урегулирование". Это когда я все документы отправляю и все вопросы решаю не со страховой виновника ДТП, а со своей страховой. А моя страховая в свою очередь дрючит страховую виновника, и выбивает из неё мне денег.
Как оказалось - данная фишка работает просто прекрасно. Я отправил все документы с фото и видео в свою Аксу, и они уже дальше разбирались с ПЗУ. Через 3 недели после ДТП мне на счёт Акса перевела сумму компенсации за ДТП, которую выбила из ПЗУ.
Самое смешное, что последствия ДТП знакомый маляр банально заполировал за 100 грн, а на счёт мне капнуло 4750 грн. Поэтому Акса рулит - я остаюсь их клиентом в ближайшие годы однозначно (можете считать это рекламой).
Приход - 4.750грн (!) Расход - 100грн
Ущерб - царапины на лакокрасочном покрытии бампера и немного заднего крыла
Авария 5
Утром 3-го февраля попал в нелепейшую аварию. Идиот на фокусе на польских номерах въехал мне лоб в лоб. И вышел начал рассказывать что виноват я, т.к. должен был его пропустить бо он помеха справа. Я вызвал полицию.
Приехала полиция, ребята вели себя достаточно профессионально, пытались конечно спихнуть с себя бумажную волокиту - настойчиво предлагали мне 2-3 раза составить европротокол - я им объяснил что у меня уже был неприятный опыт с мудаком с франшизой, наступать на грабли я не собираюсь, и поэтому нет. Составили протокол - разъехались. Ну как разъехались - меня отбуксировали на сто.
Потом была долгая волокита на почти 3 месяца с МТСБУ и ПЗУ (цивилка у мудака на фокусе была от ПЗУ), но вдруг в один прекрасный вечер я обнаружил у себя на счету приятную сумму. На радостях кроме переднего бампера и капота покрасил ещё и задний бампер и пороги, поменял всю оптику, и врезал в крышу люк. Решил что если вдруг поссорюсь со своей Аксой - страховаться буду только в ПЗУ.
Приход - 29.700грн (!) Расход - 15.000грн
Ущерб - фары, бампер, капот, радиатор охлаждения и радиатор кондиционера
Бойлер
Добрались до бойлера. Долго колебались нужен нам он или нет, т.к. цены на электричество как-то совсем неадекватными стали. Но учитывая, что комуникации под бойлер у нас были изначально в проэкте хатки, да и ниша пустовала очень давно - психанули, купили и поставили. Может пригодится в будущем.
Газовая колонка пока вроде справляется со своими задачами, кроме сезона зимних морозов при -10-15. Но теперь у нас есть и бойлер, и колонка.