Новое рабочее место
Перевёз оба кемпера в Солонку к Альберту - в гараже их крутить физически не получится, слишком низкая крыша.
Хорошо что ещё вовремя спохватился - оказалось что альтернативная версия собранная в гараже физически не пролезает наружу. Были варианты снимать с прицепа колёса или разбирать всю конструкцию. Но с помощью соседа по гаражам получилось его выковырнуть без последствий.
Второй день. Альтернатива
Собрал сидячую часть альтернативного кемпера. Высоты потолка не хватило, для того чтобы адекватно закрутить верхние планки нормально. Поматюкался. Гаража адекватной высоты в аренду нет. Позвонил Альберту - напросился в Солонку собирать дальше оба кемпера у него в дроварне.
За 3к грн купил в Харькове 4 новых окна на уазик - должны идеальненько стать в это вот. Если получится продать первый или вдруг раптом начать сдавать в аренду - поставлю этот тип кемпера на поток и сделаю их штуки3-4 точно одинаковых.
Первый день. Альтернатива
Вобщем. Осенью попёрло с прокатами на пейнтболе, и всё бабло переводилось в доллары чтобы отдать долг Альберту. Кемпер завис намертво на всю осень и зиму.
С января прокатов не было практически совсем, но в мороз -10 в гараже особо ничего не накрутишь, да и денег, повторюсь, не было даже на простые механизмы. Не говоря уже о вёдрах эпоксидки и километрах стеклоткани.
В апреле стало тепло, но денег на механизмы так и не появилось. Было решено отложить кемпер-трансформер до лучших времён, и лупнуть лёгкий минималистичный спальный модуль для туризма на двух человек.
На первый кемпер брал рейки в эпицентре, но в этот раз нашёл на складе пилорамы по 4 грн/метр. Предварительно должно хватить 100-120 м. реек на каркас.
В первый день поотрезал к херам борта прицепа болгаркой и собрал спальную секцию. Купил бушный второй шуруповёрт - робота ускорилась раза в 3-4. Раньше после каждого отверстия надо было из шуруповёрта вынимать сверло и вкручивать в биту, и потом обратно. Теперь скорость работы просто ахуевающа.
Восьмой день
Сделал крышу. Понял, что получается якась хуйня - прочности конструкции крыши не будет хватать для удержания боковых складных стенок. Для них наверное придётся делать металокаркас в крышу - на словах это сложно объяснить, потом сфоткаю покажу.
По времени как-то оно расползлось очень сильно - надо ускорится.
Седьмой день
Сделал раскладные стенки спальной секции. В теории всё получится ахеренно класно по пропорциям, но на данный момент я всё ещё без понятия, как это всё будет крепится снизу и фиксироваться потом к потолку.
Заказал 3 окна от уазика в переднюю и заднюю стенки, и попробую ещё в дверь врезаться. Завтра начну делать крышу кемпера.