День 61. Таланы
Неделю назад, в первый выходной, тот который тоже с Пасхой как-то связан был, выломился с Коханнячком на краковский базар, хотел посмотреть альтернативную обувь, для брутального движа по болоту, лесу, и всякому разному бездорожью. Кросы, которые подогнал кореш с аирбита офигенные, но предназначены больше для городских миссий, а в бездорожье я боялся, что слишком быстро их развалю. Денег по прежнему не было, решил влезть на 2к грн максимум в кредитки.
На базаре продавалась либо китайская откровенная дичь, которая развалилась бы на второй же день, либо армированные брендовые валенки за 6-10к грн, что тоже для меня не сильно актуально. Пошарились, купили носков и труселей в тревожный рюкзак на войну чтоб лежали, и вернулись ни с чем.
Залез дома на сайт Талана, заказал себе самую ходовую модель, в которую вроде обувала ЗСУ нескоторые свои подразделения при Порохе - бойцы тогда были в восторге. Купил за 2к грн с кредитки. Заказал, приехали на следующий день. Правая нога, та которая 42.5 размера - сидит идеально, не болтается и не сползает. Левая 44-го размера натирает пятку неприятно, но думаю разносятся. В целом норм, выше всяких ожиданий.
На следующий день мы как раз в лес после дождя вылезли и там набегали по горам 15-20км. Кросам от кореша в этот день была бы точно жопа. А таланы выдержали на ура.
Теперь у меня есть офигенные удобные кросы от кореша для городских миссий, и таланы для полей, болот и бездорожья. По обуви спакован.
Сказал командиру взвода, что готов передать на баланс нашей роты свою Фронтерку, в случае выдвижения нас где-то куда-то. Не может быть, чтоб меня с детства зациклило именно на двухдверной Фронтере, про которую я никогда даже приблизительно не думал в разрезе войны, просто так без причины. Меня ж могло поплавить на спортивных машинах или джипах-сараях здоровых. Но меня поплавило именно на джипе со стоковой дугой, идеальной конкретно под установку пулемета, и открытым верхом, для выстрелов из нлавов или джавелинов на ходу.
И потом, когда я попросил ротного поменять мне ак74 на аксу для освоения разных типов калашматов - он сказал что единственный вариант это провернуть, это перевести меня с должности обычного стрелка на должность стрелка-водителя. И вот я водитель в роте мотопехоты во время войны, и у меня в гараже стоит идеальный автомобиль для установки на него пулемета и использования гранатомётов на ходу, про который я мечтал с детства, и который за 3 года освоил не хуже калашмата. Если это не фронтерковое предназначение, то я хз, что тогда можно назвать предназначением.
Утром поехал в расположение на Фронтере, бо у нее акум садится, если долго стоит в гараже. Буду раз в две недели ее катать в часть, чтоб не застаивалась. Приехал в 7:30, и сразу объявили воздушную тревогу. Сидел во Фронтере, бо если б зашёл в часть - пришлось бы сидеть в пыльном подвале.
Где-то в 8:30 решил что можно, пока время есть, отбуксировать Тигру с поломанной коробкой субаристам на сто. Смотался домой, прицепил Тигру с коханнячком, прибуксировал к субаристам, и как раз отменили воздушную тревогу. Опоздал минут на 10 на построение, но меня простили, бо я на курсах БПЛА вообще официально.
На курсах в симуляторе у меня одного получилось выполнить поставленную задачу среди всех других студентов - пройти 3 задания на 3 звёздочки. На завтра отпросился с утра до обеда чтоб прогнать через пейнтбол оставшийся взвод нашей роты.
После обеда попал на лекцию нового атошного медика, которую он читал для наших медиков. Кажу "я не медик, но мне интересно, можно остаться.?" - атошный медик каже "ясно что оставайся". А вся остальная наша рота в это время втыкала в коридоре. Через час неожиданно весь батальйон отпустили домой, в честь отходняка после Пасхи, или я хз почему. А я вернулся на курсы по коптерам, и мы пошли на пустой двор летать. Полетали пару часов, началась гроза, и мы потом ещё до вечера летали на симуляторах.
Понял, что до этого я коптерами вообще управлять не умел. Хотя думал иначе.