День 165. Взводные машинки

Автор: Master 07 Август 2022.

          Составлю небольшой список с названиями машинок и их историей, для наглядности. Если какие-то машинки будут добавляться - буду этот пост корректировать.


1. Заебусик

news4-286          Был куплен мной у Альберта за 3к$ (111 000к грн) 19 мая, за 3 недели до нашего выезда со Львова, скинулись всем взводом по 4к грн, купили исключительно за свои деньги. Был в отличном состоянии по ходовой, мотору и электрике, заводился с полоборота. На нём преодолели 1200 км марша на фронт практически без перерывов (80% дороги я был за рулём), по дорогам разной разваленности, и потом в Рясне я был две недели монопольным водителем Заебусика. Ездил аккуратно, не ломалось абсолютно ничего.

          Затем взводный ёбнулся, и за руль заебусика сначала посадил второго по штату водителя, тот ездил максимально медленно и осторожно, при этом ловил все ямки и слетал с обочины на маленькой скорости несколько раз, ходовая Заебусика начала умирать. Потом за руль Заебусика посадили третьего водителя по штату, который до этого ездил только на машинках с коробкой-автоматом. Он уничтожил в Заебусике коробку и сцепление за один день. После чего за руль Заебусика сел сам взводный ебанько, и начал летать на скорости 100км/час по абсолютно всем ямкам, просто специально, такое впечатление, уничтожая Заебусик в тотал. За 3-4 дня убил в ноль ходовую, порвал всю резину и погнул титаны, добил коробку и сцепление в хлам, ушатал мотор так, что из выхлопной повалил густой черный дым, и под конец умудрился уничтожить всю электрику.

          19 июля (как не парадоксально, ровно через два месяца после покупки его взводом) Заебусик умер окончательно. Практически за 3 недели на сто, где он стоит, его не смогли даже завести. Поменяли стартер, генератор, бензонасос, аккумулятор - Заебусик воскресать категорически отказывается.

          У взвода о Заебусике остались исключительно положительные воспоминания, бо Заебусик многократно нас всех выручал и во Львове, и при марше в Харьков я не знаю как бы мы без него распетляли, и здесь на границе с мордором. После войны постараюсь его эвакуировать во Львов как-то, и попытаюсь реанимировать хотя бы в виде благодарности за эти два месяца его службы.

          25 августа Заебусик отремонтировали через больше чем месяц простоя, он проехал от Богодухова на наши блиндажи больше 30 км своим ходом, и где-то за 5 км до нашей стояночки окончательно сдохло сожжённое до этого многократно сцепление. Коробка сдохла, и с хрустом получалось ползти только на первой передаче. Взяли Заебусик снова на буксир, дотянули до блиндажей, и в планах его завтра буксировать обратно на Богодухов.

          16 сентября 2022 Заебусик вроде как окончательно отремонтировали, и он даже свозил партию бойцов в Малыжино на помывку. Перебран он по факту полностью, кроме самого мотора.

          Начиная с мая 2023 Заебусик был припаркован в тылу нашего взвода, когда наш батальйон на год перебросили под Соледар. Дороги до наших позиций были абсолютно убитые, поэтому туда ездили в основном только Хуясем, а Заебусик стоял в ебенях в одной полузаброшенной деревне возле склада со взводным бк. Стоял год, рядом поле. Мыши Заебусик тупо съели. по всему салону 5-тисантиметровый слой мышиного говна, и сотни трупов мышей под обивкой. Ходовую и мотор и кузов Заебусику максимально качественно убил уёбок-ротный складовщик, который жил на взводном складе бк, катаясь через день в Славянск за бухлом и развлечениями, бо никакого контроля над ним не было. Из того состояния, в котором Заебусик я видел последний раз - приводить его в порядок просто нет смысла - дешевле новый купить. Печально.


2. Пикапенька

news4-306          Пикапеньку купил мне мой аирбитовский техник, который уже лет 10 живёт в Штатах, за 7к$. Это праворульный форд рейнджер на бляхах. Почему так дорого? Потому что у него бронированный салон и моторный отсек. 8/ И подобной бронированной машинки нет ни только во всём нашем батальйоне, но скорее всего и во всей нашей бригаде. Поэтому про то, что она бронирована никто кроме нашего взвода не знает, и я надеюсь не узнает до конца войны. Бо иначе комбат её отберёт тупо себе просто абсолютно любыми способами.

          Ко мне Пикапенька попала 15 июля, и ждала своего звёздного часа 4 дня, пока ебанько не убил окончательно Заебусик. После чего я аж 3 дня был снова монопольным водителем взвода, но уже за рулём исключительно своей личной, уникальной машины. Затем к третьему водителю по штату приехал Простобусик, а у Пикапеньки от старости развалилась левая передняя граната в ходовой, и на две недели Пикапенька застрял в Богодухове возле сто, в ожидании этой гранаты. 5 августа Пикапеньку отремонтировали, я вернул её обратно в лес к блиндажам, и скорее всего мы с ней будем выезжать раз в две недели на линию фронта на нашу дальнюю огневую позицию. Бо на небронированных машинках ебанько туда ездить боится.

          Пикапенька в отличном техническом состоянии, и в таком и останется, бо никого кроме себя, я за руль Пикапеньки пускать не собираюсь.

          От Пикапеньки в восторге весь взвод, бо на полном приводе бронированный рамный джип с музыкой внутри и отличной шумоизоляцией - это то, что мы сами себе позволить точно не могли. После моей демобилизации планирую через волонтёров передать Пикапеньку на оставшуюся линию фронта. Бо Пикапенька создан для войны.

          7 февраля ночью на нуле возле Бахмута в Пикапеньку на полном ходу въебался Рекстон комбата, который ехал по встречке почти по обочине. Ехали без фар, бо по фарам орки стреляют птурами, поэтому и разбились. Пикапенька погиб практически на поле боя, из последних сил умирая дотащил меня и пассажиров с пушкой в кузове и вещами в безопасную зону за 10 км. Труп Пикапеньки чудом в последний момент получилось эвакуировать в Славянск и оставить на платной парковке.

          В 2024 году Пикапеньку получилось вывезти с бамбаса во Львов, где его привели в порядок, обшили металом моторный отсек вообще со всех сторон вместе с капотом, и Пикапенька поехал дальше ебашить пидаров.


3. Простобусик

news4-288          Простобусик волонтёры и друзья айтишники скинулись и купили нашему третьему по штату водителю, после того как он ушатал за один день сцепление и коробку Заебусика. Купили в Германии вроде, и транзитный водила уже в Украине за рулём заснул и перевернулся. Простобусик лег на бочок, посыпались половина окон, покрошился пластик внутри и помялся метал снаружи. После чего его две недели до отправки в наш взвод приводили в живое состояние.

          Манера езды нашего третьего водилы не изменилась, он как не умел на механике ездить, так и не умеет, и ловит абсолютное большинство ямок на дороге. Но из-за того, что Простобусик - это туристическая версия т4, с максимально качественной шумоизоляцией и невероятно мягкими амортизаторами - водила уничтожение им Простобусика просто не слышит, и считает что всё норм. Простобусика с одной стороны жалко, но с другой стороны он Простобусик.

          22 июля 2022 Простобусик приехал к нам в отличном техническом состоянии (не считая последствий переворачивания), и буквально за неделю его водитель ему ушатал ходовую в ноль. Посыпались гранаты, рулевая рейка, стойки, втулки, и вообще всё. Неделю стоял в лесу поломанный, 5 августа в Богодухове ему наполовину отремонтировали ходовую, а вторую половину будут ремонтировать 12 августа. Есть надежда, что после ремонта Простобусик сможет проездить больше одной недели, до следующих поломок.

          В 2024 году Простобусик весь год стоял припаркованный в поле, в тылу нашего батальйона, который ебашил в нескольких киломметрах от Соледара. Его аналогично Заебусику сожрали полевые мыши изнутри и снаружи, и убили в ноль ходовую и мотор тыловые крысы, которые имели доступ к ключам и отсутствие контроля сверху. Восстанавливать Простобусик для гражданской жизни после войны тоже нет смысла.


4. Полубусик

news4-289          Приехал к нам через день, после Простобусика 24 июля, и сразу заменил и Простобусик, и Пикапеньку по всем критериям. В Пикапеньку влазит 4 пассажира и водила, в Простобусик 6 пассажиров и водила, но нет багажного отделения вообще. в Полубусик влазит тоже 6 пассажиров и водила, но кроме этого у него кузов в два раза больше, чем у пикапеньки. Ещё и пол кузова ровный, без колёсных арок. Поэтому всюду с момента прибытия ездит исключительно Полубусик, и за провизией, и на стрельбы, и в Богодухов. Пикапенька с Простобусиком стоят в лесу припаркованные и наверное завидуют немного. Но не сильно.

          Водила Полубусика изначально хотел его тупо отдать мне, после истории с отбиранием ебаньком у меня Заебусика, но у меня спонтанно появился Пикапенька, поэтому водила Полубусика из обычного бойца превратился в нового водилу взвода. С механической коробкой он дружит, ездит более-менее адекватно. Много ямок тупо игнорирует, и чувствуется что ходовая Полубусика тоже на подходе, но из всех кандидатур на позицию водителя водила Полубусика после меня подходит пока что лучше всех.

          Полубусик весь 2023 и половину 2024 года стоял припаркованный в тылу на бамбасе, его использовали только для переезда на большие дистанции всего батальйона. В каком он состоянии и насколько сгнил - у меня информации нет. Но вроде был ещё живой, когда я его последний раз видел.


5. Пикапец

news4-290          Пикапец через полтора месяца нашего присутствия на линии фронта выделил нам штаб батальйона. Праворульная бляха, но рамный джип и полный привод. Для выполнения боевых заданий противотанкового взвода, типа с гранатомётов на ходу стрелять. Когда ебанько довольный заехал к нам на блиндажи 24 июля, в один день с Полубусиком, я подумал что моя Пикапенька уже точно никогда из этого леса до конца войны не выедет, бо кроме бронированности моим главным козырем был полный привод. И теперь у меня из козырей осталась исключительно бронированность.

          Водителем ебанько назначил рядового бойца, такого стереотипного батю средних лет, которого все любят, но он максимально обычный, и в плане вождения скорее всего тоже. Комбат при передаче Пикапца тихонько пробормотал что-то про "только проверьте электрику, там какие-то ньюансы были".

          И на следующий день Пикапец выехал в сторону Богодухова на диагностику, бо на панели там всякие чекееджины светились, ошибки разные и не отключался полный привод. Проехал 3 км, и под капотом загорелась проводка. Выгорела сама вся, сожгла всякие топливные и масляные патрубки, шланги, воздуховоды, и если бы не проезжающие встречные машины с огнетушителями - сгорел бы Пикапец полностью.

          На сто сказали "вы ёбнулись? как по вашему мы должны это отремонтировать?" И Пикапец судя по всему кроме этих 3 км на этой войне больше ездить не будет. И у водителя психологическая травма - дали шикарный джип, а он его спалил через 3 км, гг.

          Короче Пикапец был утопленником, и про проблему с проводкой комбат однозначно знал. Поэтому и спихнул нам машину-полутруп, чтоб не разбираться с ней самому. Так она и стоит брошенная возле сто в Богодухове. Пичалько, зато моя Пикапенька опять вне конкуренции.


6Субару

news4-330          Субару приехала от каких-то волонтёров нашему взводу 19 июля, но ебанько её тупо узурпировал себе единолично, и всем сказал что это он себе купил машину сам. Полноприводная бляха на автомате (правда, проходимость там абсолютно никакая, для данной местности), и все надеятся, что ебанько с его манерой вождения её ушатает до конца августа. Никого не пускает в салон без сменной обуви, всех заставляет носить с собой сменку или кульки полиэтиленовые на ноги. Не пускает в салон больше двух пассажиров, и отказывается перевозить любые грузы. Ездит через день в Богодухов и вообще по области катается, заправляясь исключительно за деньги из взводного общака. Уёбок вобщем.

          Субару в хороших руках была бы неплохой машинкой, но так как она по стечению обстоятельств машина ебанька - она не заслуживает нарицательного имени. Потому просто Субару. Покинула наш взвод вместе с ебаньком.


7. Ведровер

news4-331          Ведровера себе пробил опасный комод 16 августа у каких-то своих знакомых из Киева вроде. Ведровер это паркетник с полным приводом, и даже вроде пониженной передачей, но при этом с клиренсом легковой машины, который полностью нивелирует этот самый полный привод и понижайку в условиях фронта.

          По асфальту ездить самое оно, без проблем поедет и по грунтовым дорогам даже в дождь, но по полю не потянет. А моя Пикапенька потянет 8).

          Очевидно, что Ведровер это оптимальное авто для поездок в Богодухов за покупками и посылками за 40 км. Бо гонять туда Простобусик или Полубусик тупо нерентабельно по сравнению с Ведровером.

          В начале 2023 года после переезда нашего батальйона снова на ноль под Соледар опасный комод продал Ведровера водиле Полубусика. И в феврале 2024, когда я уже ждал дембеля на днях, водила полубусика его отдал бойцу из ненашей роты даже, съездить на окопы туда-назад, что-то из вещей забрать. Ведровер на окопах поймал фпв, и насколько его после этого рентабельно восстанавливать я хз.


8. Хуясь

news4-366         Взводному медику кореш организовал новый пикап 2022 модельного ряда за 20к$ из салона. Нахуя, если за эти деньги можно было купить 3 бронепикапеньки - отдельный вопрос, я его не задавал, бо какое моё дело. Но. Если ввозить этот пикап не как гуманитарную помощь - надо было бы ещё наверное 10к$ заплатить за растаможку. А если не растамаживать, то как гуманитарку передавать на баланс батальйона, и тогда очевидно комбат забрал бы его тупо себе.

          Хуясь так назвался не только потому что эмоции, но и ещё бо это китайский пикап, коть и собранный в Великобритании для рынка ОАЭ эксклюзивно (на арабском все надписи на кузове и бортовой компьютер, без возможности переключиться на английский). Обанкротившийся бренд купили китайцы, и до оригинальных американских пикапов (таких как мой Пикапенька) Хуясь даже близко не дотягивает.

          Хуясь стоял на таможне в Киеве ещё в начале августа, но взводный изо всех сил морозился нести комбату на подпись акт приёма-передачи с указанной оценочной стоимостью и описанием модели, и затянул этот процес на месяц. Взводный медик в ахуе, его кореш в автосалоне в ахуе, таможня в ахуе, каждый день взводного пиляют по поводу подписи актов и он каждый день целый месяц петлял от этого всеми возможными способами. Ну бо очевидно, искал какой-то способ принять Хуяся по гуманитарке, но при этом не отдав его в первый день сразу штабу.

          Хз что он придумал, но Хуясь к нам приехал на блиндажи 29 августа. Ездить по болоту на нём тупо жалко, ездить по асфальту на нём тупо некуда (бо в Богодухове его спалят штабные и донесут комбату сразу), и приехал он к нам очевидно с одной единственной целью - чтоб взводный медик на нём после окончания войны проехал 1000 км отсюда во Львов, и потом отдал ключи от него нашему комбату. Бо Хуясь - собственность батальйона. 8/

          На следующий день Хуяся себе забрал взводный, и теперь он ездит и на своей субаре, и на Хуясе одновременно. Взводный медик в ахуе. Как и весь взвод. Но мы решили, что это достойная плата за отсутствие взводного на блиндажах. Теперь мы его видим в лучшем случае полчаса раз в три дня. И это прекрасно.

          Ровно через месяц 29 сентября взводный Хуяся вернул во взвод. С ушатанной в ноль ходовой, мотором и коробкой. Говорит "ну я его протестировал, хорошая машинка, катайтесь". И съебался к себе в резиденцию.

          Дальше замком забрал Хуяся исключительно себе, и теперь за рулём ездит только сам.


9. Пиказавр

news4-410          К одному бойцу приехал этот монстр 10 сентября. Хонда риджлайн, ульрауникальная модель сугубо для американского рынка, и в Европе таких машин всего.я думаю несколько десятков. Мотор 3.5л бензин, расход по трассе больше 20л/100км. По бездорожью я думаю будет все 30л. Боец посчитал, что ему одна поездка с наших позиций в Богодухов и обратно будет обходиться больше 1000 грн тупо на бензин. Поэтому ездить пиказавр скорее всего никуда не будет. Зато выглядит машинка просто чудовищно брутально.

          В комплекте для него приехали новые тракторные шины для бездорожья, если он их переобует - то и по трассе расход будет 30л/100км.

          На бамбасе возле Бахмута Пиказавр оказался как нельзя кстати, по проходимости и вместительности здесь он один из лучших. Хотя очень не хватает клиренса.

          Летом 2023 водила Пиказавра перевёлся в какое-то тыловое подразделение к себе домой в Киев, и Пиказавра забрал с собой.


10. Тахо-хо-хо

 news4-488         Второго водилу очень расстраивала ситуация, когда приближается осень с дождями и непроходимое для т4иков болото, и невозможность т4иками выехать из нашей локации в цивилизацию. И тот факт, что вокруг у многих уже полноприводные зверухи, начиная с Ведровера и заканчивая Пиказавром, а у него грустный Простобусик. И он тупо купил себе на белых номерах за 10к$ Шевроле Тахо, за собранные волонтёрами деньги. А Простобусик отдал третьему депрессивному водиле, которому штаб батальйона не дал получить бесплатно от волонтёров Киа Соренто, и который из-за этого очень сильно грустил.

          Приехал к нам Тахо-хо-хо 11 октября. И по вместительности и проходимости должен был быть вне конкуренции. И по прожорливости - бензиновый мотор 5.3 л. На 100 км по трассе я так подозреваю будет уходить больше 30 литров бензина. По бездорожью я вообще молчу. Ну хоть не бронированный, и то слава богу. И у Тахо-хо-хо проблемы с мотором, коробкой, и ходовой, судя по звукам, уже на старте. Постоял у нас в лесу припаркованным неделю, после чего второй водила его эвакуировал в Харьков на сто, где сказали что мотору и коробке там пиздец, оно всё дальше ездить не будет.

          Второй водила в январе 2023 за пару дней до нашего переезда под Бахмут перевёлся в Киев в какие-то айтишные войска, и забрал Тахо-хо-хо себе. Весь 2023 и 2024 ездил на нём сугубо по Киеву на работу и с работы. В середине августа 2024 Тахо-хо-хо сожгли в киевском дворе ночью пидары, нанятые орками за деньги. Печальное.


11. Пикапысь

news5-257.         Пикапысь появился у нас 8 февраля на следующий день после гибели Пикапеньки. Опасному комоду друзья скинулись баблом и купили Ниссан Навару на бляхах. Со стороны он выглядит здоровым, но при этом внешние размеры и внутри салон полностью идентичны Пикапеньке.

          Подвеска максимально жёсткая, в Пикапеньке было значительно комфортнее по бездорожью ездить, но при этом значительно качественнее салон и шумоизоляция. И двухзонный кондиционер прикольный. Но при этом вываливается бардачок и всякие кнопки из торпеды, очевидно что была какая-то качественная авария, и восстанавливали торпеду на отъебись.

          Дизельный мотор, расход до 10 литров соляры, но при этом нормальная динамика и ускорение. Хорошая машинка. Жаль что водитель там печальный, друг опасного комода, никакой боец.

          Весь 2023 и 2024 год водил Пикапысь сам опасный комод на окопы и с окопов. Содержал его в хорошем состоянии и снаружи и внутри. Это оказалась наверное самая продуктивная машинка в нашем взводе после Хуяся.


12. Аптечка

news5-266          5 февраля возле Бахмута на самом горячем участке фронта во всей Украине взводный медик понял, что быть пассажиром здесь пиздец как рискованно. А когда у тебя личная машина, ты можешь в любой момент сесть за руль и съебаться в безопасное место. А без машины у тебя очень большие шансы тут сдохнуть нахуй. Друзья ему накидали 10к$, и он поехал в Покровск за эти 10к купил себе Ниссан х-трейл на белых номерах.

          Официально для эвакуации раненых с поля боя, но при этом у него крохотные лысые колёсики, и минимальный клиренс, так что ездить он может только по грунтовым дорогам максимум. К чему медик я думаю и стремился, чтоб его на этой машине случайно не заслали в пиздорез на ноль. В лучшем случае будет стоять на трассе в точке эвакуации, ждать пока ему привезут 300-ых на пикапах.

          Машинка в отличном состоянии, экономная и относительно проходимая. В середине 2023 года медик перевёлся в Киев в айтишные войска к водиле Простобусика, и Аптечку забрал с собой. Тупо нагрел с помощью волонтёров себе неплохую машинку для цивильной жизни.


13. Пикадзилла

news5-386          Пикадзилла приехала к взводному медику в конце марта 2023 в Конотоп из Штатов от тамошней диаспоры Пласта, насколько я понял. Ехала Пикадзилла больше полугода, и по задумке медика должна была стать на баланс батальйона, и мы на это чудовище получали бы огромезные порции халявной соляры, которыми заправляли бы весь наш остальной автопарк. Форд F250 двадцатилетней старости, шестилитровый и шестиместный, с расходом соляры литров в 30 на 100 км. Штаб батальйона когда узнал про этот гениальный план наших медика и замкома - послали их нахуй и отказались ставить Пикадзиллу на баланс. И теперь этот монстр стоит всегда припаркованный где-то в тупике, никто на нём никуда не ездит, бо чудовищно дорого. Ездит он теперь только на маршах из зелёной зоны в красную и обратно, и как оказалось, для него особо и грузов никаких нет, вполне можно было бы обойтись и без него. Такое себе приобретение.

          Весь 2023 и 2024 до конца лета стоял в тылу нашего взвода на бамбасе. Мыши его не съели, как ни странно, но себе в собственность его забрал вменяемый боец, помощник замкома. Который ушёл вместе с этой машиной вроде в инструктора куда-то в тыл, насоклько я в курсе.


14Галлопер

news5-388          Галлопер приехал к завскладу взвода 9 мая 2023. Обеспечив ему непопадание в окопы, бо теперь он и.о. завсклада роты со своим личным вместительным внедорожником.

          Хюндай Галлопер это корейская копия второго поколения Мицубиси Паджерика старого. Этому Галлоперу где-то 30 лет, но он вроде неплохо заводится и даже как-то ездит. Расход соляры я думаю там не меньше 15л/100км, но при этом соляру завскладу вроде как-то компенсируют из-за его социальной кротной полезности.

          Для боевых действий эта машинка эксплуатироваться точно не будет, но для перекатов из зелёной зоны в красную и обратно, и потом для использования в зелёной зоне она очень даже неплохая.