День 217. Стрельбы 17. Багги
На стрельбы меня никто не планировал брать, а те кто съездили - сказали что в этот раз как раз было прикольно, стреляли по двум разным мишеням с углом в 90° от стрелка.
В 7 утра заехал взводный на Хуясе, я спаковался и поехали в Харьков. По дороге я рассказывал взводному где продаются божественные пицы на набережной и ангельские кебабы с лавашами, а взводный наглядно мне всю дорогу показывал, как можно за пару недель убить и ходовую, и мотор, и коробку абсолютно нового из салона Хуяся.
Забрали на сто, где Полубусик мёртвый стоит, механика. Поехали в другой конец города на шрот течиков. Там полтора часа подбирали мотор, загрузили его в Хуяся, отвезли выгрузили на сто к мёртвому Полубусику. Надо было забрать с поезда двух туристов из соседнего взвода нашей роты со Львова, отвезти на блиндажи, поезд прибывал через полтора часа. Говорю взводному может пожрём пицы, а потом подберём туристов, и их две лошадиные силы используем для загрузки багги в Хуяся?
Взводный ответил нит, мы за полтора часа как раз заберём багги, и встретим туристов на вокзале. Заехали забрали багги, забрали туристов, взводный у них спрашивает выж голодные наверное? Туристы говорят да, со вчерашнего вечера ничего не ели, пица сейчас бы зашла на ура. Взводный говорит отлично, едем на наши блиндажи, наши повора вас тушёнкой консервированной накормят. И мы с покерфейсом вернулись уже в 12:20 из Харькова обратно в наше болото на блиндажи в лес.
Что был в Харькове, что не был. И взводный очевидно не столько хотел сам в Харьков поехать, сколько испортить поехать в Харьков замкому, мне и туристам с соседнего взвода, которых он взаимно ненавидит.
Ну хоть багги купил. До вечера раскручивал транспортировочный каркас, и уже по тёмному с фанариками поставили с водилами Полубусика и Простобусика багги на колёса и загнали в нычку под деревья.