274/136/-2. Ёбаная лафета
На 8 утра надо было ехать в поля на учения по стрельбам с спг-9. Поехали традиционно все экипажи спг и я на Пикапеньке, бо третьей машины там не хватает. Приехали в поле, выгрузились пушками, приехал Краб дурацкий, и мы ещё больше часа ждали один экипаж из 114 бригады полтавской вроде с спг, и 3 пушки с первых стрелковых рот.
Учения сводились к тому, что Краб давал координаты целей за горизонтом на расстоянии 4 км, а все экипажи пушек должны были оперативно определить ориентиры на местности, привязаться к ним по софту в Крапиве, прицелиться по координатам и ввести в софт параметры прицеливания, чтоб там высветилось чы попали мы куда-то рядом, чы не. Наши все 3 команды спг вроде неплохо с задачей справлялись, первые три стрелковые роты пиздец как тупили, и без помощи нашего опасного комода или замкома точно не справились бы, а 114-ая полтавская команда там пиздец дремучий совсем. Приблизительно ставили пушку по направлению и под углом как наши пушки, но со стороны было абсолютно понятно что они даже близко не отстреливают что они делают, и как надо куда целиться. При чём это было абсолютно понятно даже нашему тупенькому Крабу. Куда они там воевать собрались на наших позициях - я хз.
Я чудовищно промёрз в открытом поле на ветру, бо в Пикапеньке сидеть было как-то морально неудобно. И очевидно что простудился. В 12 где-то первые роты и 114-ая погрузились по машинам и свалили ничему не научившись, а нашим трём командам Краб давал задания ещё 2 часа, и было понятно, что у нас получается, и на нас наверное строят какие-то непонятные планы в штабе. После обеда загрузились по машинам и вернулись в блинжажи.
После обеда замком выдал мне и опасному комоду наши отпускные пропуска. Эту бумажку категорически нельзя было испачать или боже упаси потерять. По приезду во Львов надо было сразу ехать в военный комиссариат дежурный и ставиться там на учёт, и в момент выезда со Львова в том же коммисариате сниматься по этой бумажке с учёта. Ну и на блокпостах всех нас пропустить могли бы только при наличии этой бумажки.
Сразу после этого я пошёл в поле за лес монтировать на Пикапеньку лафету для багги. Смонтировал, и понял, что без посторонней помощи загнать туда багги я не смогу. Позвал опасного комода и его помощника, и мы минут за 40, с 4-ой попытки всё-таки загнали нормально багги колёсами в нужные места на лафете, и в этот момент на нас резко обрушилась ночь. Опасный комод и второй боец пошли к себе в блиндаж бухать, а я приступил к привязыванию багги к лафете, и привязыванию лафеты к кузову. Мудохался ещё несколько часов, и потом ещё около часа крепил на багги транспортировочный кулёк и две масксетки сверху, чтоб оно не сильно всё бросалось в глаза.
Засрал всю одежду в грязи, но зафиксировал всё вроде нелохо, и в теории оно должно бы доехать до Львова, не развалившись.
Дурацкий замком поставил меня в наряд с 4 до 6 утра на завтра (уже по факту во время моего отпуска), и во время ужина ёбаный взводный радостно сообщил мне и опасному комоду, что выехать мы раньше 10 не сможем, бо мне надо в наряд с 4 до 6 утра, потом до 7 я должен буду отдохнуть и согреться, потом в 8-8:30 позавтракать и выпить чаю, в 9 построение, и после 10 мы может и сможем стартануть, если будет плюсовая температура и хорошая погода, бо у меня же летняя резина на Пикапеньке, и если будет мороз, мы к сожалению никуда не поедем.
Мы с опасным комодом были в курсе, что ёбаный взводный совсем ёбнутый, и с этим мы ничего не сделаем, поэтому молча пошли спать.