287/137. Дорога назад на войну
Во Львове спаковали в Пикапеньку две палеты рождественского пива, кучу коробок печенек и банок энергетиков от Таракана и бутылок энергетиков от Дельфина. Кинул два своих рюкзака сверху и свободного места на задней седушке не осталось вообще. Стартанули с опасным комодом в час ночи, чтоб приехать на блиндажи в харьковскую область до 20:00.
Сразу как мы стартанули повалил снег. И больше 600 км дороги с самого Львова и дальше хорошо за Умань вся дорога была покрыта льдом, очень редко где посыпана песком, и сверху притрушена слоем снега в 5-10 см. И всю дорогу в кромешной темноте была метель.
Единственное что радовало, так это то, что практически не было других машин на дорогах. Бо ночь, лёд, комендантский час да ещё и будний день. Ехали со скоростью 60-70 км в час в среднем.
Под Винницей встретили родителей опасного комода, напихали нам пол кузова жрачки. Под Уманью встретили его тестя с тёщей - те допихали жрачки в весь кузов так, что больше уже не влезло бы. И в обе встречи нам залили по 30 литров соляры халявной.
С солярой получилось кстати вполне приемлимо. На дорогу во Львов я потратил ровно 10к грн, и т.к. очень торопился обнять Коханнячко, и газовал с 60 до 120 с резким ускорением для обгона попутных машин всю дорогу, средний расход получился 17л/100км. Обратно заправился во Львове на 3500 грн, но ехали всю дорогу плавно и максимум 80км/час, средний расход вышел 10л/100км. И на дозалитой соляре родными опасного комода доехали прямо на блиндажи с запасом. Я предложил опасному комоду, что дорогу во Львов оплачиваю я, бо багги эвакуировал, а дорогу обратно опасный комод. И поэтому он мне ещё и вернул 3500 грн потом.
После Умани через 80 км где-то начался вроде сухой асфальт. Я немного газанул и догнал фуру, которая ехала где-то 100 км/час. Выехали на некрутой поворот одновременно с резким подъёмом, и тут начался тупо гололёд. Фура была на зимней резине, и водила фуры вжал тормоз в пол со всей силы, чтоб не улететь на обочину. А у Пикапеньки летняя лысая резина, и я после нажатия на педаль тормоза только начал терять управление курсом, без изменения скорости движения абсолютно. Въебался мордочкой Пикапеньки в жопу фуры на полном ходу. Потом чтоб не потерять управление и не вылететь на встречку слегка подгазовал и въебался фуре в жопу ещё раз. После чего Пикапеньку начало крутить, и я въебался мордочкой сначала в левый отбойник, и потом в правый. И это всё на скорости где-то 80 км/час. Только после этого смог остановиться.
Если бы Пикапенька не был бронированным - минуснулся бы радиатор, патрубки охлаждения и вполне вероятно и сам мотор. Ну все ролики и ремни ГРМ точно, и Пикапенька больше никуда бы не поехал. И мы с опасным комодом застряли бы в 600 км от наших блиндажей, с тонной еды в кузове Пикапеньки, и в полночь нас объявили бы дизертирами. Получилось бы просто замечательно, и я уехал бы в колонию лет на 5.
Но благодаря тому, что мордень Пикапеньки была бронированная, и после всех ударов только вмялся в сторону радиатора телевизор на 3-4 см, помялся и потрескался весь бампер, треснула одна фара в месте креплений и стал плохо закрываться капот. Приходилось всю дорогу до блиндажей каждые 30-40 км останавливаться и крепить бампер изолентой там в одном месте.
Дальше ехали относительно без приключений, если только не считать того, что из опасного комода навигатор вообще никакой. Повёл нас через разбитые дороги забытых богом деревень на север от Кропивницкого, чтоб объехать там дурацкий мост, на объезд которого в сторону Львова мы потратили больше двух часов. В результате по этим убитым сёлам мы ехали 20 км/час, и потратили на них больше трёх часов блядь. И под самым Харьковом повёл нас короткой дорогой через леса и заброшенные сёла, где мы вместо получаса по длинной дороге потратили больше двух часов по его короткому пути.
В результате за рулём провёл около 20 часов подряд. Во Львов когда ехали было всего 18 часов. Приехали на блядские блиндажи после 9 вечера, и не разбирая вещей я сразу вырубился спать. Я ещё не знал, что это последняя для меня ночь на наших уютных блиндажах в нашем уютном лесу.