299/146. Оптимизация птв
Нас на блиндажах оставалось 11 человек, и в Александровке 8. Для обслуживания 3 пушек спг-9 нам надо было 3 экипажа по 3 человека. Должно быть по нормативам 4 человека в экипаже, типа командир, наводчик, заряжающий и подающий. А, и пятым водитель отдельно должен быть возле машины всегда. Но нас оптимизировали так, что один боец командир\наводчик, второй подающий\заряжающий, и третий водитель\наводчик\подающий\заряжающий. И так получалось 3 эипажа на Хуясе, Пикапеньке и Ведровере. Но так получалось до того момента, пока нас снова не начали отпускать в отпуск. Бо при выезде 3-ёх экипажей на стрельбы, учения или боевое задание в лагере на охране бк и всего имущества должно оставаться минимум двое бойцов. Пока нас было 11, так получалось. Но один уехал в отпуск, и замком после согласования с кротным провёл реформу экипажей.
Теперь у нас два экипажа по 4 человека на Хуясе и Пикапеньке, типа командир, наводчик, подающий и заряжающий. Водитель ситуативно выполняет одну из этих ролей. И два человека остаётся на охране лагеря. А 8 бойцов в Александровке выполняют функцию обычной пехоты на передке, потому что комбат хапнул земли на границе с орками больше, чем у него есть бойцов, и поэтому теперь у нас одна из трёх спг-9 во время наступления орков будет гнить в складском блиндаже. Пиздец какой-то.
И благодаря Пикапеньке я кстати не грязный пихот в пару сотен метров от орков в тесной норе под землёй, а по прежднему хуипинатель в наших элитных блиндажах на 30 км южнее, практически вообще в тылу. Забавно обстоятельства складываются.
Утром привёз на Пикапеньке в лагерь из чащи леса полный кузов брёвен на дрова. У Пикапеньки кстати чёт очень нехорошо калатает и в моторном отсеке, и по ходовой, но пока вроде ездит. Надеюсь это из-за морозов, и когда потеплеет, Пикапеньке немного полегчает.