326/b1. Бросок на бамбас
В 23:00 приползли колонной в Богодухов в одну из трёх школ. Это было максимально уёбищное решение, ночевать после Макеевки в школах, но спасибо хоть не весь батальйон 600 человек в одной школе - нас раскидали по трём школам по 200 человек. Очевидно это не столько с заботой о нашем выживании, сколько о сохранении хоть части особового складу после потенциального прилёта.
Прикол в том, что в кабинеты нас не пустили, всё было закрыто на ключ. Располагаться предложили в коридорах. Я сделал себе из лавок уютную норку в углу несущих стен толщиной в метр, в случае прилёта у меня должны были бы быть шансы. Мы постелили карематики и спальники и вырубилось ещё до полуночи. По вводной информации у нас было время поспать до 5:00, и потом мы поедем на бамбас.
Подъём прозвучал в 2:00. Комбат не смог заснуть в предвкушении приключений и решил что нехуй нам нежится, бо он нас ждать 3 часа в машине не собирается. Я неожиданно бодрячком себя чувствовал, бо в последнюю ночь на блиндажах выспался максимально качественно. Чего не скажешь о всех других бойцах взвода, которые стояли в прошлую ночь в нарядах. Загрузились в колону и поползли в сторону Харькова. Возле Крысино остановились и стояли всем батальйоном до 4:30, потому что в Крысином в нашем детском садике, в который мы въехали на пару дней в начале лета на ночёвку останавливались штаб и логисты. Мало того, что они из леса сюда заехали на 22:00, так они ещё и спали до 4:00. Потому что выспанными и боеспособными должны быть не пехотные роты, а штабные крысы и логисты. В 4:30 выдвинулись, колона растянулась километра на 3, ехало от 150 до 200 машин. И соответственно иногда при ускорениях и оттормаживании колона растягивалась до 5км.
Нам во взвод должны были вернуть двух сосланных бэхарей - невменька и синего берета, и вместе с вменяемым и жирным у нас получалось 4 бэхаря. У замкома была задача рассадить всех бэхарей по разным машинам, при этом они должны были контактировать с минимумом дуругих бойцов в нашем взводе. Поэтому водители пикапов были обречены. Бо в пикапах был только один пассажир, задняя седушка завалена личными вещами двух бойцов в машине, а кузов загружен под завязку общими вещами, жрачкой и инструментами. Я сказал что мне похер с кем из бэхарей ехать, но синего берета я вероятнее всего отпижжу и где-то по дороге потеряю, жирный не мылся уже три недели, из которых две недели был в запое, и от него воняет просто как от мусорной свалки, на которой сдохла рота бомжей, вменяемый рагуль пиздливый просто пиздец, и я с ним тупо ёбнусь по дороге, по этому оптимальный выбор для меня это невменько, который будет молча побухивать и пускать себе слюни в окошко. Замком ответил что его заебало моё нлп, и я поеду с пиздливым вменяемым рагулём, который не даст мне заснуть. Как я впрочем и планировал изначально, потому что невменька могло переглючить и он в любой момент мог пырнуть меня ножом или шмальнуть себе из калаша в голову, что меня не сильно воодушевляло. Замком такой кумэдный.
Вменяемый рагуль разговаривает постоянно эмоциональными криками, впрочем как и жирный рагуль, это какая-то пустомытивськая ебала аутентичная. И вменяемого рагуля поплавило на том, что тут в армии принято вместо положительного ответа говорить "плюс". И он всегда и везде теперь в любой фразе полукричит в двух октавах переливаясь "Ппппьььлллльььььуууууусссссс!!!". Что меня крайне выбешивает. В каждую машину выдали по рации, с которыми работали пассажиры, я сразу принципиально вставил рацию себе в разгрузку, и отвечал просто в плечо на все вопросы. Что не останавливало рагуля на пассажирской седушке на все фразы, адресованные мне, кричать в пустоту своё "пппплллюююссс!!" До тех пор, пока я не начал сам в рацию кричать вместо адекватных ответов такое же "ппппьььлллььььууууссс". Все другие экипажи это максимально веселило, а рагуль насупился и дальше перестал что-то комментировать в пустоту. А я после этого принципиально до конца поездки вместо плюс говорил "принял", или "услышал".
Заехали в Чугуев. Впереди ехал форуннер-бигфут, который я как-то видел в Богодухове, с далбаёбами, которых комбат ошибочно считает разведкой нашего батальйона. Они указывали дорогу всему батальйона в 200 машин. Заехали в центр Чугуева, и далбаёбы поняли что свернули не туда. И попытались разворачивать всю колону. Первые 5 машин начали разворачиваться организовано, а следующие решили развернуться там где они стояли, и начался хаос. Короче небольшой городок с узкими улицами мы парализовали больше чем на два часа весь глобально. Наиболее одарённые водители некоторых машин в середине колоны решили что они точно быстрее найдут выезд из города, и поразъезжались в разные стороны. И части колон, которые ехали за ними, решили что это команда сверху, и они поехали за ними. Самый эпичный момент был, когда наша небольшая колона из нашего взвода 7 машин и отделения снайперов двух машин выехали на перекрёсток, на который со всех других трёх дорог тоже подъехали части нашей батальйонный колоны. И все остановились в ахуе на перекрёстке, моргая друг на друга. Местные жители ходили тупо с квадратными глазами от того кипиша, который мы сюда завезли. Замком из Хуяся поматерился по рации и сказал нашей миниколоне парковаться у обочины и ждать пока нас найдёт комбат. Где-то час мы тупо стояли, комбат и ёбаные разведчики носились по Чугуеву взад-вперёд, и собирали батальйон по крупицам. В результате на Чугуев проебали больше 3 часов. Прикольно.
После Чугуева из прицепа начали отваливаться покрышки, привязанные сзади. Я крепежом груза в том прицепе вообще не занимался, всё крепил водила Полубусика, бо прицеп должен был ехать на нём. И грязный Пикапенька с уёбищным прицепом с клеткой от Тахо-хо-хо смотрелся со стороны как типичный американский бомж с тележкой. И когда из прицепа начал отваливаться скопленный на нём хлам - сходство стало абсолютным. Мне начали бибикать машины сзади, я остановился, и увидел что одна покрышка сползла с креплений и волочилась по земле за прицепом. Пока я её крепил обратно - отстал от колоны на минут 10. Только догнал, мне опять начали бибикать, я остановился - отвалилась другая покрышка с другого бока. Я глобально перекрепил все покрышки и тросами, и скотчем качественно, но отстал минут на 20, и следующий час догонял всю колону в гордом одиночестве. Вменяемый бэхарь немного нервничал, чёт бубнил всю дорогу себе под нос про самоволку, но мне было похер. Догнал колону, вклинился в своё место и поехали дальше.
Километров за 10 до Изюма колона остановилась, и по рации прошла команда одеть бронежилеты, бо мы въезжаем в зону боевых действий. Я сказал в рацию так точно. Замком в рацию сказал "Мастер, я буду вынужден подойти к твоей машине проверить". Я сказал в рацию "бляя, ну ладно, мам". Вылез из машины, снял разгрузку, вытащил из-за спинки задней седушки один из своих броников, и поверх него одел обратно разгрузку. Въехали в Изюм, а его тупо нет.
Если до этого по всей харьковской, луганской и донецкой областям то один, то два дома в поле зрения были покоцаны артой орков, то в Изюме не осталось тупо ни одного целого дома. В некоторых домах было видно 3-4 прилёта, практически единицы целых окон, а в некоторых домах нет тупо нескольких подъездов. И особняки тоже большинство стёрто просто до фундамента. Пиздец просто лютейший, когда едешь лично сам за рулём по улицам этого апокалипсиса.
И потом сразу после города ещё километров 20-30 все сёла в сторону бамбаса уничтожены ВСЕ дома до единого до основания просто в ноль.
Видел несколько семей, которые приезжали с детьми на дешёвых малолитражках и копались в развалинах своих домов, вытаскивая какие-то семейные реликвии. И я вот думаю если Изюм в какой-то мере когда-то отстроится, то все эти сёла останутся памятником войны с орками ещё очень надолго.
Приехали в точку назначения в село за 40 км от Бахмута. После 12:00. На дорогу в 250 км потратили ровно 10 блядь часов. Как это у комбата получается - я не имею ни малейшего понятия. Приехали, и оказалось, что нас там никто не ждал. А комбат думал, что мы приедем, и будем тут нарасхват, нам красную дорожку постелят и номера с джакузи выделят. Сказал всему батальйону припарковаться у обочины вдоль дороги перед селом, а сам свалил решать вопрос с квартированием.
Я подахуел, бо тут до Бахмута было ровно такое же расстояние, как от нашего харьковского блиндажного леса до мирной границы с орками, грубо говоря. И 200 машин выстроились в один ряд, который легко можно было бы заметить даже из космоса. Я припарковался у разрыва между деревьев, и включил полный привод. Чтоб в случае начала обстрела резко свалить с небольшого обрывчика направо в поле, и там под прикрытием насыпи вернуться на полной скорости на трассу. Всем остальным было абсолютно похер на всё, насколько я понял.
Стояли два часа. Комбату кто-то сказал, что это очень хуёвая идея, держать здесь колону в 200 машин. Комбат почесал кепку и сказал рассредоточиться. Куда блядь рассредоточиться двум сотням машин блядь по дороге, если все обочины заминированы, он естественно не сказал. Мы своим взводом и + 2 машины снайперов свалили за 2 км и раскидались по обочинам в шахматном порядке. И стояли до 20:00. Ёбаных 8 часов тупо стояли втыкали, потому что ни комбата, ни наш батальйон никто здесь не ждал даже близко.
По изначальному плану комбата наш батальйон должен был расквартироваться в местной школе. Это была ультрагениальная идея, особенно после того, как орки лихорадочно ищут как отомстить за Макеевку. Но оказалось что в местной школе расквартировано сразу 5 других разных батальйонов блядь. И комбат с местными комбатами срался, чтоб они подвинулись, и ещё мы туда втрамбовались. Чтоб одной точкой-У можно было накрыть сразу тысячи 3 бойцов. Сука, как таким уёбком можно быть, я без дупля.
В школе для нас выделили 20 спальных мест на весь батальйон, но я сказал замкому не-не, ты чё, я ебал такие истории, я в пикапе ночую за два километра от этого шапито блядь. Сходил нашёл полянку прикольную у дороги и под очень высокими деревьями можно было машины спрятать, показал замкому, ему тоже понравилось, и мы запарковались там.
Задняя седушка Пикапеньки была завалена моими вещами, поэтому я достал спальник и попробовал максимально разложить переднюю пассажирскую седушку. Всё равно получалось исключительно сидячее положение, и в спальнике ещё плюс ко всему змейка разошлась, полчаса пытался её вправить хоть немного.
В результате вышло заснуть буквально минут на 40, потом часа 3 ворочался и не мог хоть какое-то удобное положение для сна сидя занять, и потом ещё минут на 40 вырубился. И до утра дальше заснуть так и не смог. Понял, что сидя я спать пока что ещё не умею.
Вечером кстати уже на полянке перед сном я понял, что со вчерашнего утра ничего не ел, и тихонько пробрался под тент в кузов Полубусика к жрачке. На моё шерудение там вылез из Полубусика водила, и сказал что такого романтического ужина у него ещё не было, и он тоже хочет жрать. Начали копошиться в кузове полном йидла, нашли сардельки, какие-то консервы и хлебушек. Пожрали. Забавно.
А ещё смешное. Вечером сел писать этот пост, случайно обратил внимание на номер id материала. Зашевелились волосы на голове. И если до этого я ещё минимально колебался по поводу того, ночевать в школе или нет, то сейчас появилось острое желание съебаться на Пикапеньке километров за 10 нахер. Это насколько должно было быть совпадение, чтоб в самую потенциально опасную для жизни ночь для меня на войне вылез именно такой айдишник.
Кроме школы, как оказалось, все абсолютно домики этого села, как и всех соседних сёл в радиусе 20 км заселены разными военнослужащими. При том что плотность заселения где-то в пропорциях 95% военных на 5% цивильного населения. И есть подозрение, такая история здесь всюду на бамбасе.