349/b24. Пикапенька умер
Вчера утром мы должны были ехать в тыл, бо у нас начались 3 дня выходных после 8 рабочих на нуле. Но весь день была боевая тревога, и нас никто не отпустил. Когда на улицу упала кромешная ночь, поступил отбой тревоги, и мы собрали все свои шмотки в кузов Пикапеньки поползли.
До поворота на позиции опасного комода и дальше ещё один километр ехать надо исключительно с выключенными фарами. Бо лаптеногие пуляют с птуров на расстояние до 4 км, и включить фары означает с большой долей вероятности задвухсотиться.
Проехали нужное расстояние, и уже рука потянулась включать фары, как справа на обочине увидел два джипа и кучку людей с автоматами в темноте. И какую-то ебалу, которая у них стояла на треноге. Я высадился что это может быть ПТУР, а люди лаптями вообще залётными, и щас мне прилетит в бок или жопку Пикапеньки. Потом оказалось что это аэроразведка с катапульты запускала крылатый дрон большой. И я протянул метров 50 дальше по дороге, на долю секунды в метре от Пикапеньки увидел несущуюся нам в лоб чёрную машину без фар, и последовал удар.
И Пикапенька и встречная машина ехали со скоростью 60-70 км/час. В Пикапеньке сработали подушки безопасности, торпеду и руль выдавило внутрь салона на 10-15 см и меня прижало к седушке. Жирный бэхарь сидел за мной в каске, в момент удара врезался своей каской в мою каску, которая висела у меня на подголовнике, моя каска соскочила с подголовника и лупнула меня по голове бортиком. Рассекло мяско и надо было по-хорошему наложить пару швов, но не сложилось. Потом как-то расскажу.
В нас въебалась личная машина комбата, в которой ехало 5 разведчиков. Которые ехали по встречке, ещё и на обочину вылезли - по следам на снегу видно. Экипажи обоих машин отделались только разбитыми носами и жёсткими ушибами, переломов или чего-то другого серйозного не было. Постояли, поматюкались и разъехались. У рекстона с мясом вырвало правое переднее колесо, но он свалил в ночь на трёх, с диким скрежетом и хрустом. У Пикапеньки ввалило вовнутрь правую переднюю часть всей ходовки, но при этом колесо осталось на месте, хоть и неестественно вывернутое. Ушли оба радиатора, закоротило проводку, бо сплющило блок предохранителей и релюшек, деформировало всё подкапотное пространство, кузов, стойки, двери перестали закрываться, и самое печальное - вмяло внутрь салона всю торпеду и рулевую колонку. Кроме разваленной головы у меня очень неприятно вывернулась запястье левой руки и лупнуло ногу об что-то снизу.
Мотор не смотря на это всё в Пикапеньке завёлся с полоборота, хоть и работал с очень неприятными звуками. Тосол весь сразу вытек, но на улице стоял мороз, и я смог проехать 5-6 км, пока мотор не начал закипать. Остановились, остыли, и потом ещё 5-6 км проехали. И потом нас подцепила проезжающая джипа на буксир и дотянула до Миньковки, до нашей точки отдыха.
В Миньковке была неожиданная цивилизация - асфальт и два полноценных магазина. И в домике было относительно тепло, я разложил раскладушку и вырубился. Пикапенька был хороший, жаль что на этом его боевой путь закончился. Дальше меня ждало будущее неводителя, незащищённого бронёй Пикапеньки. Сцук.
Взводный медик на Пиказавре отвёз меня в село за 20 км во фронтовой стабцентр. Там мне остановили кровотечение с затылка (которое оказывается у меня было), залили йодом и забинтовали лобешник. На выбитое запястье я не жаловался, бо оно не синело и не распухало, а рядом в этот момент провозили бойца с оторванными ногами. Я извенился за отнятое время и попытался съебаться, но медик который меня перематывал удержал меня за плечо сидеть на месте, и сказал что у меня тоже боевая травма норм, и чтоб я этого не стеснялся. Там типа можно швы наложить, но он мне оставит так, чтоб остался боевой рубец в волосах сзади. Такое.