День 214. Лес день 76
Утром ездил по всем окрестным сёлам с замкомом на Пикапеньке по разным делам. Ближе к обеду ездил по нашему лесу на Пикапеньке собирал дрова для всех блиндажей. Привёз 4 полных кузова, как на фото. Хватит дров наверное на две недели точно всем. От Пикапеньки взвод в восторге, говорят ото бы мы все ахуели, то всё руцями таскать по всему лесу.
С водилой Полубусика напиляли дров в наш блиндаж. Полубусик, кстати, выплюнул мотор. Замена мотора или капиталка сдохшего будет стоить в районе 2к$. Будем скидываться со следующей зарплаты кроме 4к грн на общак, ещё и 4к грн на ремонт Полубусика. Бо Полубусик необходим.
Вечером на охрану въезда на блиндажи должен был выйти в наряд рагуль-невменько. Вместо него пришёл жирный рагуль с пулемётом и в каске, в сопли синий, сказал что невменько заболел, и пошуршал в сумерки на пост. Спотыкаясь и падая. Пришёл замкома, сходил в алкоблиндаж к рагулям, там не смог разбудить заблёванного невменька, который валялся в алкогольном анабиозе. Почему-то махнули все рукой, и решили жирного рагуля не менять на посту, хай стоит, всё-равно в наше болото сегодня никто не приедет.
Когда стемнело жирный рагуль прополз мимо собравшегося взвода из наряда к себе в чащу леса в алкоблиндаж. В 22:00 в алкоблиндаже прозвучал выстрел. Все бойцы одели броники и с калашами ломанулись в ту сторону. В алкоблиндаже бэхари качественно делали вид, что они спят. Замкома забрал пулемёт жирного и калашмат невменька. В пулемёте не хватало двух патронов в магазине, и один патрон был дослан из магазина в патронник. Решили рагулей не пиздить, оставили разбор данного события на завтра.
День 215. Лес день 77
Утром увёз бэхаря-невменька в село штаба роты со всеми вещами, и его там сразу из Пикапеньки вынули и выбросили в яму блиндаж копать. Есть надежда, что он там подахуеет уже в первый день. Пикапенька у всего взвода стала ассоциироваться с транспортом, который избавляет взвод от бэхарей. Забавненько.
Невменьку, кстати, по случаю его переезда от нас нахуй, калашмат отдали. У жирного пулемёт забрали, и есть надежда, что хотя бы неделю не отдадут. Жирный отстранён от нарядов и задействован исключительно на копании окопов.
Отвёз замкома в село штаба батальйона на нараду, там сказали никуда не рыпаться, готовиться к зиме, мы тут скорее всего до нового года как минимум. Печальн.
Постоял в наряде по охране дальних рубежей. Скушал рулетик из атб приныканый. Скучно.
День 216. Лес день 78
Завтра я должен был ехать в Харьков покупать багги. Провёл специальную обработку замкомвзвода, совместно с ним проработали ротного, и разработали операцию вылазки меня и замкома в Харьков 28-го сентября, чтоб забрать с вокзала двух отпускников, которые жениться ездили. И по дороге заехать за багги.
Замкома бегал довольный, что выберется в Харьков из нашего ебучего леса. Сегодня утром приехал взводный, я проходил мимо, замкома говорит "скажи взводному что завтра едем в Харьков покупать багги". Спрашиваю "нахуя?" Говорит "ну он типа командир, должен знать". Я говорю "ну мы ж с ротным порешали через его голову, а вон боец себе вообще Пиказавра пригнал - взводный про него только на третий день узнал". Замкома говорит "нет, всё-равно скажи ему". Я такой "бляяя, ну ладно". Пошёл, рассказал что еду завтра в Харьков багги покупать. Взводный такой "о, прикольно, поедем вместе, я как раз хотел в Харьков покататься".
А я ему такой "нит, я еду с замкомвзвода вдвоём, у нас рапорт только на двоих на Пикапеньке". И взводный такой сразу грустный "блиин, ну океей". Сел в Хуяся и с одним бойцом уехал в Богодухов. Через полчаса из Богодухова перезванивает к замкому, и говорит сорян, Пикапенька не может ехать в Харьков, бо она на белых цивильных номерах, а в Харьков могут только машины на чёрных военных номерах ездить, поэтому мы с Мастером поедем вдвоём на Хуясе. И замкома такой "ну ахуеть".
А боец, который со взводным был, потом говорит что взводный такой при нём говорил перед тем как позвонить ото замкому, что жалко в Харьков могут ездить кто попало на каких угодно номерах.
Вобщем замкома проебланил поездку в Харьков.
Скрутил в нашем блиндаже два стеллажа, утеплил три кровати и стенки пенопластом прикольным. Вечером свозил замкома в село штаба роты, и в село штаба батальйона. Болото всюду просто непроходимое, бусики застряли в лесу намертво. Выехал Пикапенькой из нашего болота без проблем, но по дороге в село штаба батальйона что-то начало хрустеть в правом заднем колесе, и руль направо стало тянуть. Пикапенька снова сломался 8(.
Понемногу дополз до штаба и обратно на блиндажи в лес, записался на послезавтра в Богодухов на сто. Насколько прикольно совпало, что завтра Пикапеньку заменит Хуясь. Хоть и не я за рулём буду.
День 217. Стрельбы 17. Багги
На стрельбы меня никто не планировал брать, а те кто съездили - сказали что в этот раз как раз было прикольно, стреляли по двум разным мишеням с углом в 90° от стрелка.
В 7 утра заехал взводный на Хуясе, я спаковался и поехали в Харьков. По дороге я рассказывал взводному где продаются божественные пицы на набережной и ангельские кебабы с лавашами, а взводный наглядно мне всю дорогу показывал, как можно за пару недель убить и ходовую, и мотор, и коробку абсолютно нового из салона Хуяся.
Забрали на сто, где Полубусик мёртвый стоит, механика. Поехали в другой конец города на шрот течиков. Там полтора часа подбирали мотор, загрузили его в Хуяся, отвезли выгрузили на сто к мёртвому Полубусику. Надо было забрать с поезда двух туристов из соседнего взвода нашей роты со Львова, отвезти на блиндажи, поезд прибывал через полтора часа. Говорю взводному может пожрём пицы, а потом подберём туристов, и их две лошадиные силы используем для загрузки багги в Хуяся?
Взводный ответил нит, мы за полтора часа как раз заберём багги, и встретим туристов на вокзале. Заехали забрали багги, забрали туристов, взводный у них спрашивает выж голодные наверное? Туристы говорят да, со вчерашнего вечера ничего не ели, пица сейчас бы зашла на ура. Взводный говорит отлично, едем на наши блиндажи, наши повора вас тушёнкой консервированной накормят. И мы с покерфейсом вернулись уже в 12:20 из Харькова обратно в наше болото на блиндажи в лес.
Что был в Харькове, что не был. И взводный очевидно не столько хотел сам в Харьков поехать, сколько испортить поехать в Харьков замкому, мне и туристам с соседнего взвода, которых он взаимно ненавидит.
Ну хоть багги купил. До вечера раскручивал транспортировочный каркас, и уже по тёмному с фанариками поставили с водилами Полубусика и Простобусика багги на колёса и загнали в нычку под деревья.
День 218. Лес день 80
Утром съездил в Богодухов, на сто сделали развал схождение и по остальному сказали что всё заебись. Хруст в заднем колесе скорее всего был болотом с камушками, забившемся в барабан тормоза.
Нашёл магазин с запчастями и расходниками к квадроциклам. Купил максимально качественное моторное масло и масло в коробку для багги. И канистру для бензина пластиковую прикольную на 5 литров.
И потом резко вернулись к 13:00 на блиндажи, бо второму водиле, который поехал со мной, надо было заходить в наряд. Не получилось даже традиционную мороженку сожрать. Правда успел по дороге чашку горячего шоколада хапнуть.
После обеда зашёл в наряд на охрану въезда на нашу локацию, стоял до вечера. С багги так ничего за день и не успел сделать. Завтра надо хотябы задние рессоры поставить и седушки. Остальное уже потом факультативно можно докрутить даже в другом месте, если у нас всё-таки 6-го октября ротация будет.
В обед, кстати, на нашей противотанковой мине подорвался водила на джипчике из первой роты. Не исключено, что на мине из того самого проёбанного сапёрным взводом плана минирования, когда месяц назад был последний трупик из нашей роты тоже на мине подорвавшийся. Этот сегодняшний кстати тоже труп. После чего комбат лихорадочно выдал приказ, что больше никакие машины никуда не ездят, тем более в Богодухов или упаси боже в Харьков. Ездят только машины на чёрных номерах с закреплёнными за ними водилами исключительно по рапорту подписанным комбатом. Каждую поездку. А чтоб подписать рапорт надо 20 км пиздячить в Рясне. И если на машинах это делать запрещено, то я хз как, на велосипеде наверное надо рапорт подписывать, чтоб из наших позиций за 10 км например на склад за йидлом и водой съездить. Очевидно одно - мой Пикапенька на ближайшее время запаркован надолго.
Вечером приехал взводный на Хуясе, замкома попросил его приехать завтра покатать бойцов в психушку на мойку, бо по болоту после недели дождей уже Ведровер не может. На Пиказавре дорого, и Пикапенька 20 человек заебётся возить. Взводный молча отдал ключи от Хуяся замкому, сказал спасибо, я "протестировал" Хуяся, хорошая машинка, но по приказу комбата я за рулём больше находиться не могу. И замкома отвёз его в Малыжино в резиденцию взводного, и вернулся довольный на Хуясе на блиндажи. Прикольно конечно, но за месяц уничтожить в новой с салона машине ходовую, мотор и коробку, и после этого её полудохлую спихнуть на плечи взвода, чтоб через пару дней как что-то окончательно посыпется, ремонт пиздец какой дорогостоящий лёг на наши плечи - это вафли конечно.
День 219. Лес день 81
Водилой Хуяся замкомвзвода назначил себя. БУГАГА. Сказал все остальные водилы заняты своими машинами, а он умеет ездить. И утром я и ещё два бойца сели пассажирами, замкома за рулём, и поехали сначала в психушку вещи на стирку завезли и сами заодно помылись, и потом в село на склады солярой Хуяся заправили.
Замком водит абсолютно аналогично взводному. На бездорожье нулёвый абсолютно, не смог на полном приводе на здоровом Хуясе выехать из нашего болота. Я рядом сидел говорил ему какую передачу в какой момент включить, какое количество оборотов держать и куда руль крутить. Играться в автошколу это конечно весело, но не на войне на линии фронта в красной зоне. Сука пиздец классная дорогая машина из салона плавит мозги уже второму командиру подряд.
Ехал ловил все ямки точно так же как и взводный, единственное что на чуть меньшей скорости. Но я думаю это с непривычки, через пару дней за рулём он взводного легко переплюнет.
Вчерашний труп из первой роты кстати оказался командиром первой роты. К нему приехала проверка из штаба, несколько дней его задрачивала, в результате он выбешенный сел за руль джипчика и разворачиваясь возле опорника задним ходом наехал на свою мину. Которая однозначно он был в курсе где находится, но из-за бешенства просто про неё забыл. Пассажир джипчика и два бойца, которые стояли на крыльце опорника - с оторванными руконожками, и если выживут, на фронт уже не вернулся точно.
И штаб вместо того, чтоб сделать из этой ситуации правильные выводы, ещё больше запланировал проверок по всему батальйону, с задрачиванием всего личного состава, и тупо запрет на перемещение вообще кого-либо куда-либо на каком-либо авто. Так, типа в смерти комроты не они виноваты, а сам комроты, потому что за рулём был. Ебанашки тупые.
День 220. Лес день 82
Вчера вечером замкома посадил второго водилу за руль Хуяся (бо второй водила по штабным документам водила Хуяся) и поехал в штаб батальйона на медосмотр второго водилы с дальнейшим допуском его за руль Хуяся на сегодняшний день минимум. Второй водила ходит серый. Бо потратил на Тахо-хо-хо 10к$ на покупку, и 2к$ на ремонт. И сейчас в долгах на минимум две следующемесячных премии в 100к грн. И если бы он знал, что на днях ему отсыпается сесть на постоянной основе за руль пускай и ушатанного, но нового с салона Хуяся - он ясное дело не вкладывался бы в Тахо-хо-хо. И прикол в том, что он теперь Тахо-хо-хо и продать уже не может, бо и в ремонт неоправданно вложился, и перекрасил его уже в зелёнвй цвет, а по техпаспорту он серый какой-то вроде. Вобщем, есть подозрение, что второй водила в абсолютном ахуе, насколько иронично сложились обстоятельства с вилкой буквально в несколько дней.
Утром завёз бойцов на помывку в психушку, сам поехал заправил 30 халявных литров соляры в Пикапеньку в селе складов штаба. И 20 литров соляры никакой комод сказал залить в канистру, потому что я больше ездить особо не буду, бо дальше будет ездить Хуясь. Ну и никакой комод за рулём. Ну да и ради бога, болото везде такое, что Пикапеньку неприятно бросает по колеям и ломает колёсики боковыми ударами. Появится наконец время заняться багги.
Как бы извеняясь никакой комод разрешил отвезти в Богодухов двух бойцов, у которых завтра день рождения одновременный. Бойцы в Богодухове проебались на 2 часа, ну и я вместе с ними.
Купил в атб рулетиков и энергетиков, мороженку сожрал и горячий шоколад сёрбнул. И депрессанул. Бо ходить где-то далеко от центра по разным достопримечательностям палевно, бо военная полиция за жопу поймает и в лучшем случае Пикапеньку отберут. А в центральном парке кроме как сидеть смотреть на людей больше заняться нечем. Решил зайти в кафешку, в которой как-то заказывал пицу, и она у них там порнографическая совсем была. Попросил пару салатиков и картошку фри.
И я понял чего мне ещё не хватало все эти ебучие 4 месяца в лесу. Вкусной еды именно из красивой керамической посуды. А не из жестяной миски.
И ещё неприятно в городе находиться вот в такой обуви. Но помыть её на джереле и вернуться к машине перед поездкой в город - она станет такой же как и изначально.
День 221. Лес день 83
Натянул над входом в блиндаж свой тент, вместо куска чудовищного синего брезента, который там был до этого. Стало прикольно. Только палатка в лесу осталась какой-то одинокой. Демонтировать её пока не планирую, бо храню там разные ништяки для себя, Пикапеньки и багги. Палатка вобщем теперь склад. Маленький.
На завтрак кухня сделала оладушки. Я их себе доукомплектовал какаушкой. Вкусное.
Весь день шёл дождь. После обеда отстоял наряд на грустном рубеже, и успел спрятаться в блиндаж до того, как начался чудовищный ливень. Есть подозрение, что если нам брку продлят на после 6 октября, я из блиндажа скорее всего вообще вылазить не буду.
День 222. Лес день 84
Всю ночь шёл ливень, и наш лес затопило просто к херам. Утром после 11 вроде лить перестало, и я с головой ушёл в сборку багги. До вечера всё скрутил, не хватило 4 пластиковых крепления, китайцы вместо 6 положили только 2. Надо докупить в Богодухове, прикрепить морду к капоту.
Несколько бойцов черезчур прониклись энтузиазмом, и некоторые хотят уже разогнаться на багги и перевернуться, бо это ж типа по их мнению прикольно, и именно для этого багги и существуют. Другие хотят прикрутить к пластику самонарезами доски разные для крепления гранатомётов и ракетниц, и ехать куда-то на передок по минным полям, бо мины типа не сработают под лёгким багги.
Пробую пока вежливо объяснить что мне пахую их хотелки, и в идеале концепция подразумевает впринципе исключение эксплуатации багги здесь на войне, и транспортировку его в ближайшее время на пикапе с нулевым пробегом во Львов. При благоприятных обстоятельствах.
Как получится на практике - хз, посмотрим.
День 223. Лес день 85
Квадроведомого сегодня отпустили в отпуск на свадьбу во Львов. С 15 октября говорят будут отпускать раз в две недели 5 бойцов с роты на 10 дней отпуска без уважительной причины. Прецедент есть. Плюс, учитывая, что половина бойцов отказывается от отпуска добровольно (бо это минус 30к грн автоматически с премии, бо отпуск за свой счёт), у меня есть неплохие шансы выбраться в конце ноября во Львов. Правда я поставил условие, что еду на Пикапеньке и везу с собой багги, бо если во время моего отпуска будет ротация или вообще наступление орков - могут пропасть и Пикапенька и багги. Поэтому вариант выхода в отпуск на поезде я не рассматриваю вообще.
С утра конструировал трапы для заезда багги на Пикапеньку, после обеда вышел в наряд, но меня из него выдернули через час, и поехал с замкомом, вторым водилой за рулём Хуяся и ещё двумя номинальными водилами поставить подписи в село штаба роты. Второй водила убивает Хуяся не хуже взводного или замкома. И ходовую и коробку. Просто от всей души. Когда на днях Хуясь сдохнет я принципиально откажусь скидываться на ремонт.