Итоги января 2019
Январь просто пиздец. Подхватил на убере какую-то дикую версию гриппа, переболел сам, заразил коханнячко. Проболели две недели. Несколько прокатов немного закрыли долг перед фондом строительства площадки - вернул туда 5к. И каким-то непонятным способом накопил на балансе комуналки депозит в 10к.
Доски не пилял, бо дубак был весь месяц до -10. До середины февраля надо закончить подготовку материалов и если будет оттепель - резко ломануться начать строить площадку. В марте надо кровь из носа запустить первые игры.
Итоги декабря 2018
Сцук. Хозяин гаража поднял цену за аренду тупо в два раза - с 400 до 800 грн/мес. На диалог абсолютно не шёл, про компромисс не могло быть и речи. Тупо поставил ультиматум, мудак. Я понимаю конечно, что сейчас это адекватная цена за гараж, но в два раза спонтанно взвинтить - это меня просто выбесило. Теперь в месяц надо колядовать 2к на комуналку, и полторы на гараж/стоянку. В целом до 4к - буду их зимой собирать с убера.
В начале месяца позвонил барыга, через которого пригнал бляху. Предложил снять с учёта и растаможить по акции от правительства. Поехал на таможню в Городок. А там бляди. Ёбаные бляди меня выбесили просто пиздец как. Подробно расписал здесь. За снятие у литовского учёта и договор купли-продажи попал в 8к грн. Те, которые сэкономил при покупке Зефиры. По снегу на летней резине не получилось ездить абсолютно - попал ещё на 4к грн на зимнюю резину. Влез в какие-то неимоверные минуса - хз когда разгребу.
Начал пилять доски для площадки - получается неплохо. Немного долго, т.к. станок циркулярный слишком с маленьким кругом - приходится распиливать доску с двух сторон по очереди.
Прокаты вроде есть несколько штук - но этого катастрофически мало. Хотя с другой стороны на плаву держаться пока получается. Фонд шариков за счёт восстановления позыченых денег из площадки на снятие с учёта в Литве этой ёбаной бляхи опять упал до нулевого состояния.
На сто через год выдали счёт за реставрацию Фронтеры - 7500 грн. Очень приемлимо, но в данный момент просто пиздец как не вовремя, т.к. денег не осталось совсем. За две недели прокатов насобирал немного - восстановил фонд стройки площадки - опять его распотрошил в ноль. В сумме Фронтера вышла в 3500$+1500$+250$(эвакуатор)+250$=5500$. При том что трёхдверные в Украине вообще не продаются, а пятидверные продаются за 8-9к$.
По машинкам кстати забавно получилось.
2017 год. Разбили в дтп Тигру на механике, купили двухдверную Астру, купили Тигру на бляхах для ремонта нашей Тигры в Хусте и перегнали во Львов, купили Фронтеру-перевёртыша в ебенях под Житомиром и эвакуировали во Львов, купили Фронтеру на бляхах, пригнанную нам из Германии, для ремонта Фронтеры-перевёртыша, попали в дтп на Астре, попали в дтп на Астре во второй раз, продали к хуям Астру, отремонтрировали Тигру на механике, отремонтировали Фронтеру, продали Тигру на механике, купили Тигру на автомате.
2018 год. Купили Зефиру на литовских бляхах.
Декабрь вобщем получился провальный. Как и весь год наверное.
Итоги ноября 2018
Никуда не ездили, ничего не видели. Куда делся целый месяц - я вообще не в курсе. Из интересного наверное только с Мокиным прошвырнулся на Зефире по местным интерестностям историко-архитектурным - катали жменьку американских туристов. Было познавательно и холодно.
В конце месяца привезли долгожданный горбыль. Правда я надеялся на газельку тоненького горбыля, а приехала 20-тиметровая фура с брёвнами толщиной в 20-40см. Я хз что с ними делать и куда.
Прокаты закончились, т.к. начался дубак и пошёл снег. Насобирал правда десятку на фонд шариков - постараюсь туда не залазить. На коммуналку зарабатываю катаясь на Зефире по вечерам. Очень удобно кстать - раньше когда в карманах вместо денег тараканы бегали - сейчас в кризисные моменты сел в машинку, поехал за пару часов насобирал пару сотен гривен. Нищебродство конечно, но тем не менее.
Итоги октября 2018
Съездили на руины Кременецкого замка и ещё раз в Таракановский форт заглянули. Больше нигде не были, ничего не видели. За грибами вроде несколько раз выбирались - неудачно.
Откатал на Убере весь месяц - по деньгам наконец вывел бюджет из отрицательного в положительное состояние. Прокаты держатся по большому счёту только на постоянных клиентах, но тем не менее. Там тоже плюс.
На локации за этот месяц планировал уже полностью построить первую площадку - на практике всё закончилось на покупке столбиков 6-тиметровых для оградительной сетки. Тормозим с закупкой дерева для постройки укрытий и забора. Поэтому смещаю планы на постройку первой площадки на ноябрь - к зиме надо хоть что-то закончить.
Вобщем финансово вроде в плюсе. Купил новый акуммулятор во Фронтеру, поменял масло во всём автопарке. Надо наверное начать откладывать на пару зимних покрышек для Фронтеры.
Октябрь получился скучный. Несёмся дальше.
Итоги сентября 2018
В сентябре много шарились по местным ебеням. Проехались по разным замкам Львовской области, выбирались несколько раз в ближние Карпаты. За Моршин. Катались на "карпатском трамвае" по "горной узкоколейке". Пытались собирать грибы в Розточчи и в тех же Карпатах за Моршином. Так себе получилось. Не поймали грибной сезон наверное. Или грибные места. Просрал засоленые грузди, потому что решил что я уже сенсей груздесоления, и могу их солить без рецепта а просто на глаз. Тупо всё скисло к херам. Заехали в зоопарк в Меденычах и приятно удивились - почитать можно здесь.
Пейнтбол с прошлого месяца немного просел, но всё-равно пока идёт неплохо. На протяжении месяца решался вопрос с землёй под стационарную площадку. Совсем не то, что я искал, плюс меньше в 4 раза чем надо (обещают что потом будет не в 4 раза а всего в 2 раза меньше чем хотелось бы, после того как я застрою первую часть), но место для того что бы стартануть - вполне неплохое. Хотя и реализуется только малая часть моих амбиций на этой земле, даже если всё неплохо стартанёт. Зато аренды относительно нет - 300 грн/мес, то-есть практически бесплатно. Все предварительные организационные вопросы вроде на сегодняшний день решил - в октябре начинаю облагораживать площадку и готовить под застройку. Есть надежда что к ноябрю запущу первую локацию на площадке с готовой зоной отдыха. Посмотрим.
Соответственно на Убере практически на катался - тупо не было времени. Далі буде.
Итоги августа 2018
Нигде не были ничего не видели. Попёрли прокаты, и Убер запустил промоакции мотивационные разные. Чтоб больше ездить. Пришлось разрываться на прокаты и на покатушки.
На Убере вышел на 500$ только безналом. Налом ещё где-то 200$ приблизительно. На пейнтболе получилось чистыми где-то 800$. Что в условиях отсутствия домашней локации и бегания по заброшенным стройкам тоже вполне неплохо. Наверное.
Но вытягивать покатушки на нужные показатели промоакций с таким режимом прокатов в пейнтболе как-то слишком сложно. С другой стороны эксперимент с Убером так или иначе должен был закончиться до конца года, так что то такое.
Увидел пару фото и видео себя со стороны. Осознал что я жердяй. И походка жердяйская, и сиськи с пузиком - от спортивности не осталось и следа. Это пиздец, надо что-то с этим делать.
Итоги июля 2018
Не смотря на наш локальный финансовый кризис в начале июля мы выбрались на море. Уии. Бекот про это рассказал тут.
Пускай нам этого не сильно хватило - всего на 4 дня, и при этом была изнурительная дорога из-за ряда обстоятельств и туда и обратно (мы впервые спали в Тигре на трассе), и с погодой обещали печальку - вроде получилось неплохо.
Но в следующем году ехать как обычно будет уже наверное скучно - поэтому мы планируем через год мегаприключение на подготовленной для этой цели Фронтере. Возможно не сами. Возможно организуем целый лагерь в Сергеевке на берегу. Посмотрим.
Мы сделали для себя интересное открытие - оказалось маслята и белые грибы у нас растут с начала июля. Бекот про это рассказал тут.
То-есть не обязательно ждать осени и шариться с толпами местного и не очень населения, чтобы набрать жменьку вкусных грибов - их можно легко найти и в начале лета.
Другой вопрос - осенью собирать грибы оказалось значительно комфортнее. Но то другой вопрос.
В Убере я всё-таки вышел на 500$ в месяц. При этом работая 5-6 часов в день. 200 приходит безналом, 200 налом и 100 по промоакциям. Это всё уже с вычетом расходов на газ\бензин и ремонт по мелочам типа колодки поменять или свечи. Что как для убийства свободного времени между прокатами на пейнтболе впринципе я так подумал и довольно неплохо.
Попёр немного пейнтбол, да. Но до приемлимого для меня уровня (учитывая фактор отсутствия своей площадки) игр всё ещё катастрофически мало. Но уже в два раза лучше чем в прошлом году. Пашем дальше.
Итоги июня 2018
Главным событием июня стало спонтанное однодневное путешествие по ровенской области. Хотя может и не совсем спонтанное. Относительно. Бекот расскажет про эту адвентюру здесь. Получилось, вроде, неплохо.
Жаль что за месяц приключение получилось только одно - катастрофически не хватало свободного времени и средств. Но это уже хронически, так что хорошо, что хоть одно. Есть надежда, что в следующем месяце будем исправляться.
В июне попёрли грузди. Мы вовремя поймали начало сезона и вполне удачно затарились. Бекот рассказывал об этом здесь.
В прошлом году мы впервые в жизни вплотную познакомились с грибами в целом, и с груздями в частности. Научились их искать, собирать и заготавливать. Бекот там где-то рассказывал про прошлогодние грузди у себя в блоге.
Как показала практика - солить грузди надо исключительно в деревянных бочках. В стеклянных банках получается какая-то фигня.
С таксованием на Uber получается не так радужно, как планировалось. Я по прогнозам должен был выходить на 400$ в месяц, но это при условии работы 5 дней в неделю. А получается в среднем 4 дня в неделю, т.к. там прокат на пейнтболе вылез, там с видеонаблюдением кому-то помочь надо, там по грузди поехал. Плюс из тех денег, которые приходят от пассажиров налом, ощутимая сумма разошлась на всякие мелочи типа ветровиков (которые реально оказались полезными), кёрхера и пр.
В результате в месяц получилось не 400$ а 300$. В следующем месяце никаких непредвиденных расходов из этого фонда не предвидится, поэтому есть надежда что выйду всё-таки на 400$. А ещё и Uber может отсыпет каких-нибудь денег за рекламу на бортах Зефиры.
Итоги мая 2018
Зафира приехала раньше времени, и Фронтеру было решено не убивать экспериментом с Убером. Заехал сразу к ходовикам на сто, они, в предвкушении эталонной бляховой жести в плане ушатанности ходовой, подняли Зафиру и как-то сразу погрустнели. Заменить надо было только одну стойку стабилизатора за 150 грн. В остальном ходовая и мотор были в отличном состоянии. Плюс салон с тремя рядами кресел оказался тоже не ушатанным.
Максимально просторный салон и широкие двери оказались идеально подходящими для моих меркантильных целей.
Поставили сразу газ и сигнализацию, заказали в Китае регистратор-навигатор, и стартанул.
Итоги апреля 2018
Окей. Я бросил работу ровно через месяц после того, как на неё попал. Банально понял что программирование - просто не моё. Я очень благодарен компании inVeritaSoft за предоставленную возможность попробовать, но не судьба. Тупо не смог сидеть на одном месте с утра до вечера за компьютером. На протяжении всего месяца пытался себя перебороть - приходил на работу раньше уходил позже, приходил позже уходил раньше, сидел без обеда, делал обед длительностью 3 часа - никак. Нет драйва. Если вкратце. Ну и потом ещё немножко осознание того, что мне некомфортно ощущать себя винтиком большого механизма. Как оказалось.
Немного пошли прокаты на пейнтболе, что позволило мне держаться на плаву безработным.
Появилась идея на некоторое время, до момента нормального трудоустройства, пропробоваться в Убере. В планах поездить несколько недель на Фронтере, оценить риски, расходы и перспективы. Если эта авантюра окажется относительно рентабельной - возьму Зафиру на польских бляхах. Это будет вынужденная, временная мера, т.к. Фронтеру я банально ушатаю таксованием. А там и салон шикарно сохранён, и ходовая с мотором в шоколаде. Опыт в покупке машин на бляхах у меня уже есть, правда предыдущие 2 таких машины я брал исключительно в качестве доноров для своих машин на украинской регистрации. Но тем не менее. Проект стартанёт только при условии 100% окупаемости машины на бляхах за 4-5 месяцев. Так что это всё пока ещё планы.
Кстати да, нам сделали Фронтеру. Чуть более полугода понадобилось для того, чтоб из такого состояния её преобразить в такое состояние.
Расход бензина по городу 12 литров, по трассе 9. Газа по городу 16, по трассе 12.
Кстати, с похожей ситуацией мы сталкивались в 2013 году вроде. Правда тогда прадик у нас долго в руках не задержался - пришлось его продать перед покупкой квартиры.
Никуда не ездили, ничего не видели.