20 апреля 2024

Автор: Master 20.04.2024 15:16.

          Решил заняться воздушными фильтрами. На старых квадроциклах чтоб добраться до воздушного фильтра надо демонтировать полкузова. На новых достаточно поднять седушку и отрутить два болта. Удобненькое.

news6-034news6-035

          Забрал фильтры домой почистить помыть, но так как приходил вечером всю неделю абсолютно мёртвым после ремонта в гараже, нихера не почистил, забрал обратно в суботу утром, и перед прокатом лихорадочно скручивал старый разобранный квадроцикл обратно.

          Провожу прокаты всеми четырьмя полумёртвыми квадроциклами (в одном мотор глючит, во втором ходовку надо перебрать по примеру первого, на третьем передних тормозов нет, сегодня скрутил вообще суппорты нахер, будет временно работать только задний тормоз как на старых стопятидесятках, и четвёртый старая инструкторская стопятидесятка, вообще при смерти по всем параметрам), хватает абсолютно впритирку, и сам как инструктор езжу на разваленном багги, на котором так и не дошли пока руки повесить обратно отремонтированную морду с фарами.

          В дальнем гараже притаился синий баг, чистый после мойки, и вроде самый живой из всего нашего мотопарка. Но я его в прокат не даю пока, бо и необходимости особой нет, и надо придумать что-то, чтоб там каретку с мотором не вклинивало как в последний раз.

15-19 апреля 2024

Автор: Master 19.04.2024 15:02.

          Еле откатал прокаты на выходных, вечером после прокатов помыл квадроциклы, полез разбираться почему ходовая на двухсотках, относительно новых, болтается хуже чем на четырёхлетних стопятидесятках. А там смешное - на задней оси китайские подшипники самые основные рассыпались просто в пыль.

news6-030news6-031

          Очевидно что на всех китайских квадроциклах надо по умолчанию сразу при покупке демонтировать все старые подшипники и шаровые, и менять на новые немецкие. В передних колёсах с подшипниками аналогичная история.

          Два дня ковырялся пытался демонтировать разваленные подшипники - нихера не получалось. Поехал на автобазар купил специальный съёмник, демонтировал все подшипники со всего квадроцикла тупо минут за 15. Два дня предыдущих получается выбросил в никуда. Сделал вывод, что без нормального инструмента за ремонт чего либо вообще нехер браться.

news6-032news6-033

          С немецкими подшипниками квадроцикл как новый. По ходовой. По мотору печаль, за один прокат может заглохнуть до 10 раз, это херня какая-то, а не езда. С мотором хрен знает что, это инжекторный квадроцикл, надо разбираться смотреть бензиновый фильтр или я не знаю даже что.

9 апреля 2024

Автор: Master 09.04.2024 18:34.

          Срезал борта с кемперового прицепа и переделал его под лафету для багов. Получилось их отвезти на мойку и помыть, впервые в этом году.

news6-024news6-025

          Синий баг, сдохший при эвакуации трупов квадроциклов отремонтировали - там проводка полетела и пару предохранителей. За ремонт копейки какие-то заплатил.

news6-026news6-027

          Чёрный баг нашёл токаря, приварили ему обратно вырванные с мясом крепления рамы. До выходных займусь регулировкой рулевой и ремонтом пластика поломанного.

news6-028news6-029

          Вроде немного ситуация с техникой стабилизировалась.

7 апреля 2024

Автор: Master 07.04.2024 15:52.

news6-023          Танублядь. Весь день были прокаты по два человека, на одном девочка перепутала газ и тормоз и со всей дури уебенила новым квадриком об дерево. Весь удар пришёлся на кенгурятник, треснул пластик спереди немного, но кенгурятник я теперь снять не могу для выравнивания, бо там деформацией метала заблокировало болт.

          Двухсотки начали глохнуть на маршрутах. Хз почему, или после ударов и переворачиваний, или после прошлых выходных апокалиптических, надо разбираться.

          Чувак приехал по сертификату от кавы, захотел принципиально ехать синий маршрут полтора часа на баге без морды. Баг попросил меня его пристрелить, но чувак отказался ехать на квадроцикле с возвращением разницы в цене, и мы поехали. Неожиданно неплохо откатали, баг добрался домой до базы и заснул очевидно надолго. Я хз когда у меня до него руки дойдут, а на следующие выходные уже прокат на два бага вроде есть. И на послезавтра на один баг. Попробую его переделать на квадроцикловый прокат.

6 апреля 2024

Автор: Master 06.04.2024 19:06.

          Пиздец блядь. Был прокат на двух квадроциклах и одном багги, последнем оставшимся в живых. Веду колонну по зелёному маршруту на минимальной скорости, бо квадроциклы впервые за рулём, но учатся и у них получается. Но они не разгоняются. На багги уебан педаль тормоза нажимал левой ногой, а педаль газа правой. Я на старте объяснял ему что так нельзя, нужно правой ногой по очереди, он покивал головой и мы поехали. И вот мы с квадроциклами едем потихоньку, а уебан на багги тупо останавливается, ждёт пару минут пока мы отдалимся, и вдавливает тапок в пол.

          На первом развороте на 180 на зелёном маршруте зажимает одновременно газ и тормоз, решил дрифтануть как в форсаже. Со всего маху уебался об дерево багом. У бага минус вся морда, кенгурятина с мясом из рамы вырвана и левое колесо порвано и диск вмят на 10см в точке удара об дерево. И у уебана шишка на лбу, и он делает вид, что теряет сознание.

news6-014news6-015

          Прокат я отменил, сказал пиздуйте в травму, хай щупают лоб, а сам эвакуировал баг на нашу базу. Забрал сертификат кавы за этот баг, и чуваки с квадроциклов дали 2к грн на ремонт бага. Ну хоть так. Снял колесо, съездил на шиномонтаж отремонтировал его, поставил назад.

news6-022          Следующий прокат два квадроцикла по зелёному маршруту на квадроциклах. Бросил поломанный баг на площадке перед базой, поехал катать. Проехали все сложные элементы зелёного маршрута, и на последнем спуске к середине трассы девочка вместо тормоза зажимает газ и направляет квадроцикл в дерево. Повезло что перед деревом была горка земли, и она не добравшись до дерева переворачивается на квадроцикле. Я всё это время кричу ей зажми тормоз и убери руку с кнопки газа. Хер там.

          Как так блядь? Как можно годами катать клиентов по самым экстремальным отрезкам красных маршрутов и абсолютно без эксцессов, а тут два проката подряд в один день и на обоих прокатах убивают технику в хлам. И это после уничтожения всей нашей квадротехники в прошлые выходные мы ещё не отошли. Тупо какое-то проклятье, я хз.

          Из квадроцикла откудато потекло масло на землю, я хз откуда оно могло потечь, из воздушного фильтра? Надо разбирать смотреть. Докатал все прокаты на квадроциклах до вечера, Сел в разваленный баг, поехал в лес выравнивать кузов.

news6-016news6-017

          Дёрнул - там оказалось вся кенгурятина держалась на пластике морды бага, ей посрывало все крепления к раме с мясом в местах спайки. Поматюкался, подёргал ещё левую стойку у колеса - её тоже вдавило в сторону салона, и она мешала двигаться рулевой рейке. Немного вроде вытянул, порвал буксировочный трос и поехал на базу.

news6-018news6-019

          В баге получилось отремонтировать коцнутый тормозной шланг, долил тормозухи в систему, вроде тормоза появились. Раскрутил морду, пластик надо паять, раму и кенгурятину надо варить, хз где искать сварщика.

news6-020news6-021

          Завтра прокат на баге, который я отменил в прошлое воскресенье когда у нас апокалипсис был по технике совсем. Хз как завтра чё делать.

1-5 апреля 2024

Автор: Master 06.04.2024 07:52.

          Отвёз в ремонт первый квадротруп, из-за которого в конце прошлого месяца начался весь пиздец. Оказалось просто форсунка в моторе забилась какй-то соплёй, которая сформировалась в некачественном бензине. Пульс 95 блядь. Механик говорит они какую-то херню с присадками в него добавляют, поэтому его заправлять не рекомендует. Говорит лей простой 95 с укрнафты и всё будет ок. За разбор мотора заплатил 800 грн.

          Отвёз второй квадротруп в ремонт, тот который умер, когда мы с его помощью пытались первый труп вытащить из чащи. Расплавилось сцепление и посыпалась коробка. Полная замена вариатора с работой - попал всего в 3500 грн. Два квадротрупа, которые умерли в последние два дня прошлого месяца отремонтировал за копейки в первые два дня этого месяца.

news6-012news6-013

          Труп багги засунули на кемперный прицеп, на котором я предварительно срезал остатки бортов. Этот прицеп на 10см шире нашего базового прицепа, и этих 10 см как раз не хватало, чтоб багги хоть как-то минимально смогло зафиксироваться на прицепе. Завезли на мойку, помыли его, я так подозреваю, впервые в этом году. Он оказывается синего цвета. Мехник согласился взяться за разбор проводки и реанимацию мотора. И оставшиеся полумёртвые квадроциклы немного постояли, отдохнули, и вроде ожили обратно. Бизнес поставлен обратно на ноги в первые 5 дней месяца, с суботы начинаются прокаты.

30-31 марта 2024

Автор: Master 05.04.2024 22:02.

news6-005          Откатали март. В ремонт старых квадроциклов, запчасти и бензин на прокаты вбухнули с кредиток больше 80к грн. Это пиздец какой-то. В выходные прокаты были, в будни печальное совсем, 1 прокат в 3 дня. Под конец месяца забрали из ремонта все кроме одного квадроцикла. Думали в апреле сможем немного выдохнуть, бо всё отремонтировали, и дальше будет легче. Хер там.

          Предпоследний день месяца, субота, последний прокат в 16:00. Везу клиента с пассажиром на новых квадроциклах в самый низ красного маршрута в чащу леса. И там его квадроцикл глохнет и больше не заводится. Вывез клиента и пассажирку двумя ходками на базу, приехало Коханнячко, и мы до ночи вдвоём пытались вытащить труп квадроцикла из центра леса из самых глубоких оврагов. Нихера не получилось, и на 170-ке новой, купленной месяц назад, сгорела и развалилась коробка передач. И теперь в чаще леса в чудовищных ебенях стояло два трупа наших новых квадроциклов. Плюнули, и по темноте пошли с Коханнячком домой, бросив квадроциклы в лесу.

news6-006news6-007

          Утром позвонил корешу, и мы втроём с ним и с Коханнячком смогли эвакуировать двумя квадроциклами один из трупов из чащи леса на нашу базу. Потратили на это полдня и все физические силы. Отменил, кстати, все прокаты на весь день, а это воскресенье, там самый аншлаг был. Просрали всё бабло, с которого планировали купить йидла на следующий месяц. Поняли что второй квадроцикл также как и первый вытягивать не потянем, съездили на базу поменяли один из квадроциклов на багги - там тяжелее база и мощнее мотор - реально получилось веселее. Вытянули багом второй квадротруп до половины маршрута, багги неудачно перенапрягся потянув квадротруп под горку, каретку с мотором вырвало с креплений и перебило всю проводку и шланги. У нас образовался ещё и труп багги в чаще леса.

          Съездили за вторым багги, смогли с его помощью эвакуировать второй квадротруп на базу, но вытягивать труп багги уже было нечем. Квадроцикл весит 120 кг, багги 350 кг. Руки опустились. С корешом спрятали труп багги в чаще, закидали ветками, начало смеркаться. И тут на горизонте появился полноприводный 400-кубовый квадрик линхай, чувак с сыном мелким катался. Остановились, переговорили, мы напросились чтоб они своим квадриком вытянули наш багги из этого пиздеца.

news6-008news6-009

          Получилось с огоньком. Где-то за час выбрались к самой последней горке из леса, и потом около часа карабкались на эту горку с помощью лебёдки 400-кубового квадроцикла. Дал мужику свой номер, сказал звонить в любое время если он где-то встрянет с подобной проблеммой в лесу.

          В результате у нас за последних два дня месяца: 2 трупа новых квадроциклов, 1 труп багги, два полутрупа других квадроциклов, которыми это всё пытались вытянуть, и полутруп второго багги. Полутрупы, бо мы спалили к херам там и сцепления, и механизмы коробкок передач, и ещё хер знает что, они еле едут теперь, тяги нет вообще.

news6-010news6-011

          В результате дальше прокаты проводить нечем, денег минус какие-то уже астрономические цифры, кредитки заканчиваются, и всё это надо ремонтировать как-то, а багги нечем даже вывезти на ремонт, бо в прицеп они не поместятся. Ахуенно месяц прокатов закончился.

Открытие сезона 2024

Автор: Master 28.02.2024 08:25.

news6-003          Купили новый квадрик М170. Это глубокая модернизация наших первых квадроциклов, с полной копией ходовой от Z210, и пластиком от наших старых М150. Купили в кредит, бо денег снова нет и не будет, надо рвать жопу чтоб вылезти обратно в ноль хотя бы. А дальше надо докупать ещё квадроциклы, покупать два гаража и полностью их перестраивать за этот год.

          Маршруты вроде не сильно уничтожены, и мы даже в первый же тестовый день бегло нашли как их расширить в некоторых местах, растянув по времени и добавив вау-эффектов. Попробуем напрячься и с 1 марта открыться.

Штабелёр

Автор: Master 19.02.2024 15:38.

          Квадроциклы начиная с техобслуживания и заканчивая ремонтом надо чем-то поднимать вверх, чтоб было удобно добираться до узлов. На новых квадроциклах подтягивание цепи банальное после 3-4 прокатов превратилось в настоящий атракцион с матюками и сорванными в кровь руками. Решили с Коханнячком в виде подъёмника использовать штабелёр. Это типа рохля с функцией подъёма груза на полтора метра вверх. Промониторил рынок, бушные разваленные стоят от 22к грн, новые 28500 грн. Денег на кредитке минус 20к.

          Поехал на фирму, говорю здрасьте, упакуйте пожалуйста. Они на меня смотрят, спрашивают а вы военный? А я в пикселе, бо он не пачкается совсем, по сравнению с моей чёрной одеждой при погрузке/разгрузке больших грязных предметов. Хотел выебнуться, сказать что со вчерашнего дня я уже не военный, вот военник, неделю назад на окопах был. Но вместо этого сказал так точно, военный.

          Тётя менеджер побежала к директору, пошуршала там, и сделала мне дилерскую скидку 3к грн. Заплатил вместо 28500 за штабелёр всего 25500 грн. Пиксель экономит бюджеты. Но наверное злоупотреблять этим не стоит, карма не оценит.

news6-001news6-002

          Теперь у меня на кредитке -45к грн. Прикольно. И весь квадропарк требует ремонта, прокаты запускать не на чем.

Закрытие сезона 2023

Автор: Master 27.10.2023 16:49.

news5-465          Сезон был показательным и рекордным. Купили два новых квадроцикла. Старые квадроциклы при смерти, и требуют капитального ремонта. Коханнячко сверхчеловеческими усилиями добила сезон с кучей поломанных квадроциклов, занимаясь при этом полным обслуживанием и частичным ремонтом поломашек. Конкуренты рубают как ебанутые, на зиму закрываться не собираются, и будут стараться забрать и нашу клиентскую базу себе. Если я этой зимой не демобилизуюсь - вернуться на рынок будет чудовищно сложно.

          В новых квадроциклах развалились коробки на обоих. Непонятно, или заводской брак, или нам так повезло.

          Старые квадроциклы жрут по литру масла за неделю каждый. Это наверное по хорошему капитальный ремонт моторов и дальнейшая сразу продажа отреставрированных квадроциклов. И покупка вместо них новых.

          И новый сезон не хочу открывать пока не найду новый гараж с проточной водой. Он будет скорее пейнтбольный, но будем приезжать к нему квадроциклами мыться.

          И при этом после дембеля перед открытием нового сезона было бы неплохо выкупить основной квадроцикловый гараж, который мы сейчас арендуем.