Осень 2024
Новые 210 квадроциклы оба стояли всё лето и сентябрь в гаражах и в ремонтах. Постоянные траблы по электрике, датчикам и мозгам. Потому что инжектор а не карбюратор. В конце сентября уломал механиков на городоцкой попробовать заменить инжектор на карбюратор. Внезапно получилось, и квадроциклы глохнуть перестали. Ездят как новенькие, стало жалко их в прокат выпускать.
При этом все 4 старых 150-ки заводятся с полоборота и едут тоже без каких либо проблем. Ну бо поменял на них на всех карбюраторы на новые. У нас внезапно все 7 квадроциклов уже второй месяц подряд полностью исправны и на подном ходу.
На багах за компанию тоже инжекторы заменили на карбюраторы, и синий баг, который два последних года глох всегда, если на нём остановиться на любом маршруте - на карбюраторе глохнуть перестал вообще. В чёрном баге посыпался мотор, сделал там капиталку, но что-то там пошло не так, и мотор теперь умирает через 20 минут зелёного маршрута. Оживает через 10-15 минут сразу как остынет. Вернул обратно механикам, и они хер знает что с ним делать, заново мотор разбирать не хотят. Так что дальше у нас 7 квадроциклов и один синий баг на ходу, мы закрываем тёплый сезон 2024 и входим в 2025 с восьмью единицами техники на ходу.
Июнь 2024
В новом квадроцикле порвало ремень вариантора. Не, не так. Не порвало, а тупо аннигилировало. Купил новых ремешков кевларовых, надо будет на всех новых квадроциклах поменять.
Так получилось, что все новые квадроциклы стоят в ремонте, а я запустил в прокат отреставрированные старые 150-ки. Вполне норм едут, никто особо на размеры не жалуется.
Технику клиенты продолжают с энтузиазмом уничтожать на каждом прокате. Матюкаюсь и потихоньку ремонтирую.
11 июня 2024
Катал бесплатно во второй раз ветеранов с ампутационными травмами - поехали казином в 9 единиц техники одновременно. В проливной дождь. Контролировать такую толпу чисто технически нереально, в самом новом квадроцикле на скорости в колее рванули руль вбок - передние колёса стали перпендекулярно направлению движения. Вырвало колесо - сорвало оба подшипника просто с мясом.
Как ни странно - эвакуировал труп квадроцикла багом практически с самого конца синего маршрута просто нашампурив квадроцикл на фаркоп.
Поменял во всех квадроциклах китайские подшипники на немецкие. Хотя даже это не спасёт от вандализма клиентов.
2 июня 2024
Каждые выходные кто-то переворачивается в самый непредвиденный момент на абсолютно прямых отрезках самого простого маршрута.
Из лёгких последствий постоянно выгнутый руль, порванные тормозные шланги и сломанные тормозные ручки. Но при переворачивании в моторе и всех системах все жидкости взбалтываются и перемешиваются, после чего инжекторные квадроциклы начинают глохнуть на ходу, и никто из механиков понятия не имеет что с этим делать. Пиздец какой-то.
31 мая 2024
Перед последними выходными в мае развалилось оба новых основных прокатных квадроцикла. На одном вырвало с мясом задний тормозной супорт, на втором дальше была ушатана ручка основного заднего тормоза, без которого в прокат его отдать нельзя.
Теперь наш уже постоянный токарь/сварщик слепил разваленный метал супорта обратно в состояние нового. Приехала тормозная ручка, поставили, вроде оба квадроцикла ожили. Дальше глохнут на ходу на маршруте по непонятным причинам, но прокаты катать можно.
Пока все новые квадроциклы стояли в ремонте откатал несколько прокатов исключительно старыми 150-ками, которые после капиталки моторов так и не дождались от нас капиталки ходовой и электрики. Но прокаты не сорвались, и ок.
25 мая 2024
Квадроциклы продолжают уничтожаться клиентами. Даже на самых простых зелёных маршрутах на максимально прямых отрезках. Новые два двухсоткубовых квадроцикла из-за систематических переворачиваний и ударов начали безбожно глохнуть. Надо наверное разбирать моторы чистить, или я хз, дурацкие инжектора, нахера мы с ними связались.
Отремонтировал пластик уничтоженный неделю назад на одном из квадроциклов. Получилось уёбищно, но надёжненько. Кенгурятник тоже выровнял, но в идеальную геометрию не выводил, бо смысл? Если через неделю его опять развалят.
Прокаты вроде прут, выходные расписаны с утра до вечера, в будни по одному прокату вылазит.
18 мая 2024
Квадроциклы уничтожаются клиентами систематически и с особым энтузиазмом. В эти выходные впервые отказался проводить прокат после того, как одна клиентка от Кавы на новом квадроцикле ушатала об забор сначала кенгурятник на тестовой асфальтовой площадке, зажав кнопку газа и не отпуская её, даже когда я подошёл и начал силой снимать её руку с кнопки газа, и потом, когда она сказала что всё поняла и разобралась, и мы ещё по дороге на начало зелёного маршрута по аналогичному алгоритму поймали металический столб, об который она размотала весь пластик за кенгурятником сзади. И дальше сидит жмёт на газ, колёса на месте буксуют. И у неё ребёнок пассажиром ещё сидит. Сказал ей не, нихера, квадроциклы это не ваше - пиздуйте пешком назад на точку старта, сегодня больше никто никуда не едет.
Кенгурятник относительно без особых усилий выровнял, а пластик уничтожен просто вхлам, со всеми креплениям. Чё с ним делать, как ремонтировать - я хз.
Ну и кроме этого, каждый второй прокат, как бы ты не контролировал и на какой бы самой минимальной скорости не ехал спереди - или кто-то врезается в дерево, или вообще переворачивается.
28 апреля 2024
На чёрном баге, который мы только отремонтировали, клиент въебался на полном ходу опять в дерево. Вырвало рулевую рейку с мясом, оторвало по сварным швам от рамы. Эвакуировал его с середины синего маршрута вторым багом, тупо насадив труп кенгурятником на фаркоп живого бага.
Отвезли труп на мойку и к сварщику, там качественно приварили всё обратно, и дальше он опять живой. На какое-то время.
На свежем квадроцикле клиенты уничтожили коробку передач и вариантор в труху. И даже рычаг переключения передач тоже. Вариантор под замену, и неизвестно что там по ремонту, отвезли, отдали. Второй такой же свежий квадроцикл по вариантору и коробке тоже на подходе. Ещё и глохнет просто чудовищно постоянно на каждом прокате - надо разбираться что с ним. Задний тормозной суппорт я коряво поставил подшипники новые на ось, и на суппорте сорвалась резьба на креплении. Минус этот квадроцикл тоже.
По большому счёту для проката остался новый 170 без передних колодок тормозных вообще, и старый инструкторский 150, которые по ходовой просто уничтожен, и тоже ждёт реставрации. Прокаты проводить нечем. Что самое забавное, прокаты на квадроциклах глобально прекратились - последние два проката были сугубо на багах - ехал инструктором на разваленной 150-ке. Чё дальше на чём ездить я хз.
20 апреля 2024
Решил заняться воздушными фильтрами. На старых квадроциклах чтоб добраться до воздушного фильтра надо демонтировать полкузова. На новых достаточно поднять седушку и отрутить два болта. Удобненькое.
Забрал фильтры домой почистить помыть, но так как приходил вечером всю неделю абсолютно мёртвым после ремонта в гараже, нихера не почистил, забрал обратно в суботу утром, и перед прокатом лихорадочно скручивал старый разобранный квадроцикл обратно.
Провожу прокаты всеми четырьмя полумёртвыми квадроциклами (в одном мотор глючит, во втором ходовку надо перебрать по примеру первого, на третьем передних тормозов нет, сегодня скрутил вообще суппорты нахер, будет временно работать только задний тормоз как на старых стопятидесятках, и четвёртый старая инструкторская стопятидесятка, вообще при смерти по всем параметрам), хватает абсолютно впритирку, и сам как инструктор езжу на разваленном багги, на котором так и не дошли пока руки повесить обратно отремонтированную морду с фарами.
В дальнем гараже притаился синий баг, чистый после мойки, и вроде самый живой из всего нашего мотопарка. Но я его в прокат не даю пока, бо и необходимости особой нет, и надо придумать что-то, чтоб там каретку с мотором не вклинивало как в последний раз.
15-19 апреля 2024
Еле откатал прокаты на выходных, вечером после прокатов помыл квадроциклы, полез разбираться почему ходовая на двухсотках, относительно новых, болтается хуже чем на четырёхлетних стопятидесятках. А там смешное - на задней оси китайские подшипники самые основные рассыпались просто в пыль.
Очевидно что на всех китайских квадроциклах надо по умолчанию сразу при покупке демонтировать все старые подшипники и шаровые, и менять на новые немецкие. В передних колёсах с подшипниками аналогичная история.
Два дня ковырялся пытался демонтировать разваленные подшипники - нихера не получалось. Поехал на автобазар купил специальный съёмник, демонтировал все подшипники со всего квадроцикла тупо минут за 15. Два дня предыдущих получается выбросил в никуда. Сделал вывод, что без нормального инструмента за ремонт чего либо вообще нехер браться.
С немецкими подшипниками квадроцикл как новый. По ходовой. По мотору печаль, за один прокат может заглохнуть до 10 раз, это херня какая-то, а не езда. С мотором хрен знает что, это инжекторный квадроцикл, надо разбираться смотреть бензиновый фильтр или я не знаю даже что.