Бляхотакси. Начало

Автор: Master 10.05.2018 08:08.

          Окей. После развала Airbites я, впринципе неплохо думаю, освоил фронт-енд, на следующий день после окончания подготовительных курсов устроился на работу, которая никакого отношения ни к этим, ни к другим подготовительным курсам не имела, отсидел там месяц, и понял что сидеть за компьютером целый день это не моё.

          Пробуем дальше.

          Сегодня стартует мой эксперимент по таксованию в убере на литовской бляхе. Приехала Зафира, вроде в неплохом состоянии. В зафиру я вложился в 3к$ - поэтому на базовую часть этого эксперимента я даю себе как и в айти - полгода. За полгода план минимум - зарабатывать по 500$ в месяц чтобы через полгода вложение в Зафиру отбилось в ноль. План максимум - зарабатывать больше.

news2-47news2-48

          Пейнтбол вроде немного попёр, и на пожрать и отдохнуть вроде пока хватает. Поэтому вся выручка с таксования будет уходить в отдельный экспериментальный фонд.

          Сегодня-завтра сделаю автоцивилку и с понедельника официально стартану.

Первые шаги

Автор: Master 25.05.2018 09:10.

          Обосрался в первой поездке. Включил приложение Убер - оно показывает моё текущее положение на стоянке и на миниатюрной карте маршрут куда надо ехать. И в процессе передвижения машины оно должно метку машины по этому маршруту тоже двигать. А вот нихера. Метка машины остаётся на начальной точке маршрута даже когда ты уже приехал на финиш и ждёшь клиента.

          И адрес Драгана 1. А я всегда путал Драгана 1 и Скрипника 1. И вот первый заказ как раз Драгана 1. Приехал жду. Клиент звонит - говорит вы где я опаздываю вы чё. Я говорю стою на Скрипника 1 вот первый подъезд передо мной. Клиент говорит я вас нихера не вижу где возле какого подъезда. Пару минут выясняли, после чего я понял что да.

          Невигация в приложении просто чудовищно отратительная. В настройках есть выбор навигация Убер (рекомендуемо) и гуглмап. При том что навигация Убер в 90% поездок тупо вешается и всё. Хорошо ещё адрес вызова отображается - если знаешь город - можно туда добраться так или иначе. А навигация просто мимо.

          Попробовал навигацию гуглмап - оно тоже постоянно вешается в комплекте с приложением Убер. После нескольких поездок поехал в гараж снял зеркало-навигатор с Фронтеры. Выполнил несколько заказов - с нормальным навигатором ездить просто удовольствие. Так что со стоковыми инструментами работать в Убер я хз - имхо оочень тяжело и водителю, и клиентам.

          Заказали на али-експресс зеркало в Зефиру. Купил чехлы на седушки и коврик под ноги нормальный. И ветровики - полезная штука во время дождя, ну и ветер меньше задувает в открытое окно.

news2-50news2-51news2-52

          Купили кёрхер и пылесосик - для одной машины то зажирно, а когда у тебя 3 машины и их надо мыть 2-3 раза в неделю по 150 грн - то кёрхер окупится за месяц-два.

Первое бабло

Автор: Master 08.06.2018 20:56.

          В среднем, если совсем не напрягаться - можно выходить каждый день на 500 грн чистыми. С уже вычтенными расходами на газ/бензин. По моей личной статистике если выходить на работу в 11 утра (окей, дня) - получается зарабатывать чистыми по 100 грн за час. Покатался 5 часов - 500 грн снял. ну и грубо говоря один клиент - это 50 грн чистыми в среднем. Это грубо говоря 100$ в неделю. 400 в месяц. Не хватало 100$ до выполнения программы-минимума. Поэтому решил опозориться и поклеил на Зефиру рекламу Убера.

news2-55

          Клиенты после этого начали проще находить припаркованную Зефиру, и за рекламу убера начало капать 1500 грн в месяц. Если делать не 12-13 поездок в день как я, а 20+, то капало бы 2500 грн. Но то слишком сложно, как по мне.

          В виде эксперимента в один день вышел на работу в 9 утра, делал днём два часовых перерыва и катался до полуночи - получилось наколядовать полторы тыщи грн.

Полутруп в салоні

Автор: Master 15.08.2018 21:14.

news3-001          Підібрав сьогодні хлопаку 30 років біля Вікторії-Гарденс. Абсолютно тверезий, але коли підходив до машини - здалось що вбитий наглухо. Від`їхали 20 метрів - у хлопаки почались конвульсії, я встиг зупинитись - хлопака вивалився на вулицю і спробував блювати, але там не сильно було чим - я так підозрюю в тц в туалеті вже трапилось все саме цікаве.

          Спробував їхати - тільки машина рухалась - у чувака починалась якась зовсім неприємна агонія - хлопака став явно нетранспортабєльним. Поки набирав 103 - хлопака почав від`їзжати, и в нього з рук випав мобільнік з набраною мамою - і вона там в трубку пробувала до нього докричатись. Я взяв його трубку до другого вуха (бо в першому зі свого телефона дозванювався в швидку) і сказав його мамі хто я, де ми і шо робиться трошки пиздець. Ну і в контексті я так зрозумів шо там нирки відмовляють і там серйозні пірогі загалом. Вона підірвалась і стартанула до нас.

          На 103 дозвонився з 4-го разу. Перші 3 тупо ніхто не брав слухавку. Кажу тут чувак коні суне біля Вікторії - треба шось робить. Діспєтчєр якійсь муділка на тому кінці провода каже да, окєй, чекайте. І короткі гудкі. І я такий - бля, якого хєра чекайте - я ж навіть не сказав нічого по симптомам, ні хто я де, бо від Вікторії ми троха проїхали і парканулись біля автосалону Тойоти. Перезванюю шоб сказати це діспєтчєру бо можем жеж розмінутись зі швидкою, дозвонився з другого разу кажу я тільки шо дзвонив я не договорив де ми запарковані - діспєтчєр каже всьо запис вже є, всьо заєбісь, чекайте. І короткі гудкі. і я такий 8/

          Проходить 10 хвилин, чувак не зміг розташуватись на задньому сидінні, виліз на травку і канав там на газоні поруч. я склав задню сєдушку (там можна зробити багажнік кількома рухами 2 метра завдовжки з абсолютно рівним полом) і спакував чувака з травки в багажнік. Там банально тіньок, бо на вулиці пєкло капєц було. Дзвоню ще раз 103 - той самий діспєтчєр - кажу йому слух, тут рєально гайкі, давай або свої ініціали шоб я знав на кого труп повєшать, або зорієнтуй по часу коли машину чекати. Діспєтчєр каже 2-3 години. Я такий штоблядь.? Діспєтчєр каже ну звіняйтє - сєляві. Якщо в вашому районі машина найближча раніше звільниться і в неї з`явиться вікно - то може за півгодини-годину. А чувак в багажніку пузирі вже пускає. І слухавку поклав. І я такий в ахуї стою шо робить куда біжать.

          Набрав 102 - там діспєтчєр-дівчинка слухавку відразу підняла - я їй в двох словах описав ситуацію - кажу чувак є всі шанси шо півгодини ніхєра не протяне без стабілізації якоїсь мінімальної. Кажу може пожежників якихось викликати в них там якась хімія для організмів на такі випадки може вдруг є чи я навіть не знаю шо дєлать. Дівчинка каже я поняла - зара ми копнєм швидку шоб вас без черги взяли. Після цього швидка приїхала за 5-7 хвилин.

          Приїхали, обкололи чимось, там крапєльниця, всі дєла. Санітарки старші жіночки, але абсолютно адекватні, до них ніяких притензій нема. Так ось. В чому піздець. Поки дві докторши його відкачували - я з третьою трошки поспілкувався. Каже реально черга на 2-3 години майже кожного дня - по перше нема машин, по друге навіть якщо б було більше машин - немає персоналу медичного. Зарплати ніщенські.

          І кажуть всьо би нічєго - витягували б і цими ресурсами, якби 2/3 викликів не були ахуєвшими бабушкамі з вимогою поміряти тиск і вколоти ношпу чи шо їм там блять колять на чому вони всі сидять плотно, і такими самими ахуєвшими алкашами з вимогою поліпшити їм самопочуття після вчорашніх пріключєній. І шо перші, шо другі - абсолютно так само як і я кажуть діспєтчєру шо всьо - піздєц котьонку, ногі вже почали остивать. Тобто більш-меньш адекватно розставляти пріоритетність викликів по вводній інформації через тєлєфон в них там фізично при всьому бажанні не сильно получиться. Звідси і черга в 3 години на швидку.

          Тому. А я не знаю шо тому. Чувака стабілізували і повезли. А я залишився в ахуї від бєзісходності. Бо ось так реально буде якась жертва нетранспортабельна і мінімум часу для стабілізації - і піздєц шансів практично. Бо десь бабушкє тиск мєряють. І я тут і навіть того хамовитого діспєтчєра 103 розумію в світлі загальної ситуації і чому він такий знервований. Так шо нє болєйтє навєрноє. Бо то чрєвато. Як мінімум тим, шо до вас не доїдуть.

          А, ну і копам сєнкс великий. Вони потім передзвонювали ще з екіпажу якогось питали шо як, але я вже поїхав в іншу сторону. ну і швидка теж стартанула з клієнтом. Так шо якщо реально будете подихать - то напевно краще дзвонити не в швидку а відразу в поліцію. Бо сєляві.

Бляхотакси. Промежуточные итоги

Автор: Master 02.10.2018 15:51.

          Откатал 4 месяца на Убере. Сделал почти 1000 заказов (там чуть-чуть осталось - думаю до конца этого месяца наберётся точно). Могу сделать обоснованные выводы на данный момент.

          Средний заработок чистыми после вычита расходов на бензин/газ/мелкие расходники - 300-400$ в месяц. Это при ненапряжном формате работы - например 4 часа до обеда, и 4 часа после обеда или вечером. То-есть по большому счёту обычный среднестатистический заработок, для которого не требуется каких-либо профессиональных навыков или знаний. Очень большой плюс - возможность самостоятельного выбора времени для работы. То-есть захотел - вышел на работу, захотел - не вышел. А на руки получаешь 8-12к в месяц.

          Максимальный заработок - это ебашить 10-12 часов в день. Тогда можно выйти соответственно на 800-1000$ в месяц. Но это надо ебашить. Как результат - гастриты, артриты и пр. побочные неприятности. И состояние зомби я думаю. Как эксперимент - довольно увлекательно, но зарабатывать на жизнь в таком режиме я считаю нереально. Ну и оно объективно того не стоит.

          Соответственно и в спокойном режиме кататься зарабатывая 10к в месяц - ну я думаю наверное достаточно для жизни. Вернее для существования. Т.к. отложить какие-то сбережения, или поехать за границу отдохнуть с такими доходами и отсутствием свободного времени достаточно тяжело. Да какое к херам тяжело - нереально.

          Для переживания кризисной ситуации на полгода-год - самое оно. При условии правда наличия собственной машины, конечно. А ещё со временем надоедает. Отсюда вывод - для постоянной работы не вариант совсем, т.к. развития никакого, естественно. Плюс с каждым месяцем Львов всё глобальнее останавливается в чудовищных пробках. Соответственно заработки чем дальше - тем будут меньше. Потому в перспективе грусть.