Бляхотакси. Начало.

Автор: Master 10.05.2018 08:08.

          Окей. После развала Airbites я, впринципе неплохо думаю, освоил фронт-енд, на следующий день после окончания подготовительных курсов устроился на работу, которая никакого отношения ни к этим, ни к другим подготовительным курсам не имела, отсидел там месяц, и понял что сидеть за компьютером целый день это не моё.

          Пробуем дальше.

          Сегодня стартует мой эксперимент по таксованию в убере на литовской бляхе. Приехала Зафира, вроде в неплохом состоянии. В зафиру я вложился в 3к$ - поэтому на базовую часть этого эксперимента я даю себе как и в айти - полгода. За полгода план минимум - зарабатывать по 500$ в месяц чтобы через полгода вложение в Зафиру отбилось в ноль. План максимум - зарабатывать больше.

news2-47news2-48

          Пейнтбол вроде немного попёр, и на пожрать и отдохнуть вроде пока хватает. Поэтому вся выручка с таксования будет уходить в отдельный экспериментальный фонд.

          Сегодня-завтра сделаю автоцивилку и с понедельника официально стартану.

Первые шаги

Автор: Master 25.05.2018 09:10.

          Обосрался в первой поездке. Включил приложение Убер - оно показывает моё текущее положение на стоянке и на миниатюрной карте маршрут куда надо ехать. И в процессе передвижения машины оно должно метку машины по этому маршруту тоже двигать. А вот нихера. Метка машины остаётся на начальной точке маршрута даже когда ты уже приехал на финиш и ждёшь клиента.

          И адрес Драгана 1. А я всегда путал Драгана 1 и Скрипника 1. И вот первый заказ как раз Драгана 1. Приехал жду. Клиент звонит - говорит вы где я опаздываю вы чё. Я говорю стою на Скрипника 1 вот первый подъезд передо мной. Клиент говорит я вас нихера не вижу где возле какого подъезда. Пару минут выясняли, после чего я понял что да.

          Невигация в приложении просто чудовищно отратительная. В настройках есть выбор навигация Убер (рекомендуемо) и гуглмап. При том что навигация Убер в 90% поездок тупо вешается и всё. Хорошо ещё адрес вызова отображается - если знаешь город - можно туда добраться так или иначе. А навигация просто мимо.

          Попробовал навигацию гуглмап - оно тоже постоянно вешается в комплекте с приложением Убер. После нескольких поездок поехал в гараж снял зеркало-навигатор с Фронтеры. Выполнил несколько заказов - с нормальным навигатором ездить просто удовольствие. Так что со стоковыми инструментами работать в Убер я хз - имхо оочень тяжело и водителю, и клиентам.

          Заказали на али-експресс зеркало в Зефиру. Купил чехлы на седушки и коврик под ноги нормальный. И ветровики - полезная штука во время дождя, ну и ветер меньше задувает в открытое окно.

news2-50news2-51news2-52

          Купили кёрхер и пылесосик - для одной машины то зажирно, а когда у тебя 3 машины и их надо мыть 2-3 раза в неделю по 150 грн - то кёрхер окупится за месяц-два.

Первое бабло

Автор: Master 08.06.2018 20:56.

          В среднем, если совсем не напрягаться - можно выходить каждый день на 500 грн чистыми. С уже вычтенными расходами на газ/бензин. По моей личной статистике если выходить на работу в 11 утра (окей, дня) - получается зарабатывать чистыми по 100 грн за час. Покатался 5 часов - 500 грн снял. ну и грубо говоря один клиент - это 50 грн чистыми в среднем. Это грубо говоря 100$ в неделю. 400 в месяц. Не хватало 100$ до выполнения программы-минимума. Поэтому решил опозориться и поклеил на Зефиру рекламу Убера.

news2-55

          Клиенты после этого начали проще находить припаркованную Зефиру, и за рекламу убера начало капать 1500 грн в месяц. Если делать не 12-13 поездок в день как я, а 20+, то капало бы 2500 грн. Но то слишком сложно, как по мне.

          В виде эксперимента в один день вышел на работу в 9 утра, делал днём два часовых перерыва и катался до полуночи - получилось наколядовать полторы тыщи грн.

Объявление

Сайт находится на этапе уныло-флегматичного наполнения контентом. Заходите позже, следите за объявлениями. Дальше будет веселее.