Начало
Ок. Я начинаю новую афёру - попробую запустить заводик по производству кемперов в прицепах.
Фишка будет в том, что кемпер будет представлять из себя коробку-трансформер, который будет официальным грузом в обычном легковом прицепе. Типа не надо отдельной категории в водительских правах для транспортировки кемпера. И при этом у владельца всегда есть возможность снять коробку-кемпер и использовать отдельно прицеп как прицеп. И вся эта срань должна быть максимально лёгкой и компактной.
Данная ниша на рынке никем не занята (не исключено, что из-за того, что это нахрен никому не нужно), поэтому в ближайший год я попробую себя реализовать в этом направлении.
Остановился на таком варианте прицепа. Задний борт снимается, и можна прицеп использовать как лафету для квадроцикла например. Заказал в Кременчуге на заводе прицепов - хз насколько дешевле получилось, но на заводе во-первых можно свои размеры указать, во-вторых разные приблуды типа например опорных стоек для фиксации стоячего прицепа или дышла длинного вместо базового тоже можно организовать.
Вот как на фото - это уже мой прицеп в Кременчуге на фото готовится к отправке во Львов. Дышло длинное нужно для того, чтоб в передней части прицепа разместить универсальные крепления для велосипедов, лодок и всякого такого. С 20 числа в понедельник еду за досками и материалами и начинаю строиться.
В теории нужно за 2 недели построить базу, для того чтоб махнуть на море на неделю. И потом буду стараться выходить на строительство одного кемпера в 2-3 недели.