Первый день

Автор: Master 03.08.2020 19:18.

024025          Просверлил дышло и прилепил одну опорную стойку спереди. Для базовой версии сойдёт.

          Разметил на глаз планировку. Визуализировал, нарисовал несколько вариантов на папёрке, понял что это всё до сраки, и надо делать первый опытный образец методом тыка.

          А ещё в гараже очень тесно - боюсь что производствоследующего 4-ёхместного кемпера тут не поместится. Буду импровизировать.

Приехал прицеп

Автор: Master 24.07.2020 16:59.

023          Во-первых. Оказалось что прицеп не симметричный, а его ось смещена назад. И это ахеренно. Я пересмотрел концепцию кунга впринципе, и решил вход в него делать сбоку перед колесом с левой стороны (изначально вход должен был быть сзади, и это было очень тесно в данном варианте прицепа).

          Борт срежу болгаркой в том месте где будет дверь, а на следующие прицепы попробую договориться чтоб делали так на заводе изначально.

          Во-вторых - оказалось что по краям там нет несущих конструкций. Тупо металические уголки, которые нагрузку в 300-400 кг при резком торможении просто не выдержат. Поэтому изначальный вариант крепления кунга к фанарным скобам спереди и сзади я тоже пересматриваю - придётся придумывать крепления на кунге и на прицепе где-то посередине.

          В-третьих. Опорные стойки сзади нахер не нужны. Тем-более такие здоровые. Перекручу скорее всего одну на дышло, вторую оставлю на следующий прицеп, а с третьего начну заказывать вместо них переднее опорное колесо.

          На выходных, если не будет игр, еду за досками, и с понедельника начинаю ваять каркас кунга.

Начало

Автор: Master 16.07.2020 14:51.

          Ок. Я начинаю новую афёру - попробую запустить заводик по производству кемперов в прицепах.

          Фишка будет в том, что кемпер будет представлять из себя коробку-трансформер, который будет официальным грузом в обычном легковом прицепе. Типа не надо отдельной категории в водительских правах для транспортировки кемпера. И при этом у владельца всегда есть возможность снять коробку-кемпер и использовать отдельно прицеп как прицеп. И вся эта срань должна быть максимально лёгкой и компактной.

          Данная ниша на рынке никем не занята (не исключено, что из-за того, что это нахрен никому не нужно), поэтому в ближайший год я попробую себя реализовать в этом направлении.

021          Остановился на таком варианте прицепа. Задний борт снимается, и можна прицеп использовать как лафету для квадроцикла например. Заказал в Кременчуге на заводе прицепов - хз насколько дешевле получилось, но на заводе во-первых можно свои размеры указать, во-вторых разные приблуды типа например опорных стоек для фиксации стоячего прицепа или дышла длинного вместо базового тоже можно организовать.

022          Вот как на фото - это уже мой прицеп в Кременчуге на фото готовится к отправке во Львов. Дышло длинное нужно для того, чтоб в передней части прицепа разместить универсальные крепления для велосипедов, лодок и всякого такого. С 20 числа в понедельник еду за досками и материалами и начинаю строиться.

          В теории нужно за 2 недели построить базу, для того чтоб махнуть на море на неделю. И потом буду стараться выходить на строительство одного кемпера в 2-3 недели.