Бляхотакси. Финал

Автор: Master 22 Февраль 2019.

          С первого февраля на Убере убрали недельные мотивационные бонусы. Они составляли в среднем по 1000 грн в неделю. С тем рассчётом, что я осенью и зимой ездил в среднем по 6-7 часов с рассчётом на чистый доход в 10-ку в месяц - получалось вполне неплохо. Из них выходило 5к непосредственно с самих поездок, 3.5к этими недельными акциями которые отменили, и 1.5к за наклейки убер.

          С февраля на рынке во Львове, по моим впечатлениям, случился переизбыток предложения и дикий спад спроса. Если осенью я высаживал одного пассажира и в точке его высадки ко мне сразу садился следующий - то теперь я одного пассажира жду в районе получаса, отвожу его и потом опять жду полчаса следующего. В лучшем случае. В чём смысл такого времяпрепровождения - я не знаю. Но тем не менее даже в таком режиме у меня получалось наколядовать нужное количество поездок в неделю и в месяц.

          Но в Убере решили что ребят, а зачем мы вам будем платить лишние 4к в месяц каждому, если вас набралось слишком много, и даже если половина из вас пошлют нас и отвалятся - оставшаяся половина будет способна удовлетворить спрос у пассажиров. Поэтому спасибо ребята - вы свободны. Ну или можете ездить дальше, но при этом тратить на поездки в два раза больше времени, и при этом из-за отсутствия бонусов зарабатывать будете в два раза меньше.

          При этом когда мне не хватало 50 поездок до конца февраля для наклеек убер (сраные 1.5к) - в Зефире глобально посыпалась коробка. И наверное сцепление тоже. Есть подозрение, что в ремонт я попаду где-то до тысячи долларов, но коробка на этой Зефире не самоцель - мне нужна аналогичная Зефира на украинских номерах после глобального дтп. За копейки. Так что моя Зефирка консервируется с мёртвой коробкой на неопределённый срок. И так или иначе февраль просран, и на этом мой опыт в Убере можно считать закрытым. Ну и ещё в марте стартует два моих новых проекта - Psihov Camp и Project Q, и я с головой буду задействован только на них.

          Итог. Убер это скучно. Относительно малоденежно - 10к грн при работе в среднем 5-6 часов в день, и пропорционально 20к грн при работе 10-12 часов. За рулём. И это сложно в физическом плане. И как оказалось сезонно - осень-зима капают недельные бонусы т.к. переизбыток спроса на рынке. Весна-лето - переизбыток предложения и соответственно отсутствие мотивационных премий и -4к грн в месяц.

          Но главный минус - ёбаная львовская брущатка, сраные ямки-колодцы после каждого дождя-снега, асфальт волнами и пр. прелести львовского автодора. Подвеске абсолютный пиздец всего за месяц езды в формате 10 часов в день во всех направлениях в любые районы. Да и кузову тоже - всё скрипеть начало просто адски.

          На этом всё.