28 апреля 2024
На чёрном баге, который мы только отремонтировали, клиент въебался на полном ходу опять в дерево. Вырвало рулевую рейку с мясом, оторвало по сварным швам от рамы. Эвакуировал его с середины синего маршрута вторым багом, тупо насадив труп кенгурятником на фаркоп живого бага.
Отвезли труп на мойку и к сварщику, там качественно приварили всё обратно, и дальше он опять живой. На какое-то время.
На свежем квадроцикле клиенты уничтожили коробку передач и вариантор в труху. И даже рычаг переключения передач тоже. Вариантор под замену, и неизвестно что там по ремонту, отвезли, отдали. Второй такой же свежий квадроцикл по вариантору и коробке тоже на подходе. Ещё и глохнет просто чудовищно постоянно на каждом прокате - надо разбираться что с ним. Задний тормозной суппорт я коряво поставил подшипники новые на ось, и на суппорте сорвалась резьба на креплении. Минус этот квадроцикл тоже.
По большому счёту для проката остался новый 170 без передних колодок тормозных вообще, и старый инструкторский 150, которые по ходовой просто уничтожен, и тоже ждёт реставрации. Прокаты проводить нечем. Что самое забавное, прокаты на квадроциклах глобально прекратились - последние два проката были сугубо на багах - ехал инструктором на разваленной 150-ке. Чё дальше на чём ездить я хз.