День 103. В погоне за солярой

Автор: Master 06 Июнь 2022.

news4-118           У нашего взвода в критический момент оказался только один мой заебусик. После того, как практически месяц половина бойцов хвасталась, что им волонтеры вот завтра-послезавтра подгонят сразу 3 штуки, родственники из Польши бляхи перевезут, знакомые по хорошей цене подгонят, и пр. Но потом все грустно сказали, что ничего не получится, им просто всем тупо пиздели про помощь и наводки хотя бы. В результате у нас на руках только один мой Т4.
 
          Накануне я спросил у взводного, чы можно выехать за пределы части заправить заебусик дизелем. Тот ответил что утром мы заправимся с батальйоннрго цистерновоза - вон он уже на плацу стоит. Я сказал ок. Утром, когда мы подошли со взводным к завхозу и попросили залить нам трошки солярочки - нас послали нахуй. Завхоз сказал, что заправляют только тот транспорт, который поставили на баланс нашей части и повесили на него чёрные номера. Мы послали завхоза нахуй в ответ, потому что полчаса назад подогнанный соседнему взводу нашей роты джип на бляхах, поставленный на такие самые чёрные номера тупо отжал себе комбат. Сказал в джипе будут ехать начштаба и три батальйонные медика - жирные уёбища. И выбросил все спакованые в джип вещи на улицу. Бо джип на чёрных номерах батальйона - собственность батальйона, и комбат самолично распоряжается этой собственностью. И бойцы с соседнего взвода грустно собрали свои вещи с земли и пошуршали в автобусы. А мы ещё раз для профилактики послали завхоза нахуй, и взводный сказал, что мы должны будем остановиться всем караваном на выезде со Львова на заправку, и испарился, оставив меня с пустым баком заебусика наедине.
 
          В 6 утра у части стояло 5 туристических неопланов, и пару полумертвых пазиков. Поступил приказ хапнуть калашматы с 4 полными рожками, двумя пакетами запасных патронов,  броники и рюкзаки с личными вещами, и грузиться в автобусы. Заебусик мы накануне общим инвентарем взвода загрузили по самую крышу, еле двери закрывались. Завалили всю заднюю седушку, и рассчитывали ехать только спереди я и один сменный водитель по штату, который мне показался самым адекватным.
 
news4-130          В последний момент к нам подбежал начштаба, и спросил где наш третий. Мы сказали что мы вдвоем, на третьего нет места. Начштаба сказал что неположено вдвоем, должен быть третий водитель, который когда второй водитель будет спать, должен смотреть в небо, и кричать, если увидит вертолёты противника. Мы хотели спросить, чы начштаба ёбнулся спросоня, но он уже давал вказивку на КПП не выпускать нас без третьего водителя в салоне. Мы начали лихорадочно втрамбовывать то, что способно было втрамбоваться и выбрасывать то, что не трамбовалось уже никак. Посадили третьего в списке водителя в маленькую нишу инвентаря на задней седушке. Выехали, стали в порядковую очередь в колонне.
 
          Первым трем ротам, кстати, были выделены неопланы, а нашей четвёртой - два сгнивших пазика. Наш взводный заглянул во все неопланы, в неоплане первой роты не обнаружил ни одного офицера (те где-то бегали на улице), и приказал всей первой роте сьебывать на улицу, бо те заняли неоплан четвёртой роты. Первая рота смиренно выползла с рюкзаками наружу, наша рота спаковалась в неоплан, и когда прибежали офицеры первой роты и начали кричать что какого хуя, вы чё за беспредел устраиваете, подбежали из штаба офицеры, замкомбата, и взводный спокойно сообщил, что отправка через 4 минуты, и за это время первая рота успеет спаковаться в злоебучие пазики. А если наша четвертая рота сейчас начнет выгружаться полчаса, искать те пазики, загружаться туда, а по дороге ещё пару бойцов проебутся однозначно, и весь караван не сможет стартануть ближайший час-полтора точно. Поэтому не пиздите, и идите грузиться в свои блядские пазики. Штабные почухали рациями кепки, и сказали первой роте "ну чё, ничё не поделаешь, нам опаздывать нельзя - идите в пазики". И ахуевшая от такой наглости первая рота пошуршала в пазики.
 
          Рядом с заебусиком проходил замкомбата, я к нему подошёл, и обрисовал ситуацию. Рассказал ему, что нам обещали батальйонную соляру, в последний момент зажали, у меня в заебусике 10 литров дизеля на 1200 км пути, и спросил, чы мы будем останавливаться на выезде со Львова для дозаправки. Замкомвзвода сказал, что надо было ставить заебусик на чёрные номера и не выёбываться, что я сейчас стою уже в караване из 40 машин под номером 25 (сказали на А4 написать 25/1 спереди и сзади и приклеить скотчем), спереди и сзади стоят с мигалками машины военной полиции, и если я покину свое место в караване - мне криминальный пиздец. И если я заглохну в караване, когда у меня закончится соляра - мне тоже пиздец. И следующая остановка для дозаправки будет только через 1200 км в точке нашего назначения. А для меня, раз я не подарил свой заебусик в собственность батальйона - скорее всего и там не будет. Поэтому мне пиздец в любом случае. И ушёл.
 
          И месяца два назад, я б очень испугался, расстроился и начал бы паниковать. А тут мне было как-то настолько похуй, что я аж улыбаться начал от нового уебанского квеста. Пошел в неоплан выцепил взводного, описал ему ситуацию, и спросил разрешения на проебаться из каравана незаметно. Получил такое разрешение, но при условии что меня не спалят. Бо если спалят - взводный скажет что у меня была самоволка с калашматом и полным боекомплектом, и мне пиздец. Я сказал так точно, и вернулся в заебусик. Двое моих дублирующих водителей были в курсе ситуации с солярой, вводной про неизбежный пиздец от замкомбата, и сидели тупо белые и скорее всего без сознания. И когда я им обрисовал перспективу проебаться из военизированного каравана и попасть под криминальную ответственность оба начали меня отговаривать и ехать пока соляра не кончится, а потом смириться с неизбежностью. Я послал их нахуй, и перестроился в припаркованном караване с 25-ой позиции на 12-ую. Подбежавшим военным копам, штабным офицерам и водила с 11-12 мест я сказал, что там в порядковом номере где я должен стоять я не смог припарковаться, поэтому стартану вместе с 12-ой позицией, а на ближайшем перекрестке приторможу и займу свое место. Вокруг была паника, все бегали и кричали, бо должны были выехать уже полчаса назад, поэтому на меня махнули рукой и разбежались кто куда.
 
          Мы стартанули, и на первом перекрестке я невидимый для машин военной полиции и штаба притормозил, и бочком уебал в поток цивильных авто. Это видели только водилы двух бусиков следовавших за мной, но они решили, что я так занимаю свое порядковое место в караване. Двое моих сменных водителей всю дорогу дальше ныли что нам пиздец, и во всём я виноват один. И да, они с первых минут нашего автопутешествия резко перестали мне нравиться.
 
          Я сначала прошвырнулся по всем сиховским заправкам - нигде дизеля не было. Потом сменный водила открыл приложение по поиску топлива на ближайших заправках - ближайший дизель был в Солонке, а это было в противоположной стороне от направления движения нашего каравана, бо по предварительной информации мы ехали в Полтавскую область. Я сказал своим сменным водителям, что судя по всему, мы отстанем от нашего каравана километров на 100, и будем догонять их минимум ближайшие два часа. Что их огорчило ещё сильнее и они замкнулись в себе.
 
          В Солонке нам согласились заправить только 15 литров, не смотря на то, что мы были на камуфляжном бусике и с автоматами в руках. Пришлось сделать круг в два километра, снова стать в небольшую очередь, и добить ещё 15 литров. Третий заход отдалил бы нас от каравана ещё на 20-30 км, поэтому я решил ехать так, и искать по дороге другие заправки. Как я и рассчитывал, мы отстали от наших на практически 100 км, и у меня было почти 40 литров дизеля в баке.
 
          Крейсерская скорость заебусика порадовала - мы пёрли 110-120 км/час с грузом в полторы тонны почти всю дорогу. Через час мы догнали полудохлый пазик с матюкающееся частью первой роты, который преодолевал крутой подъем на дороге со скоростью 20 км в час. Тот пазик, в котором наша рота должна была ехать, угу. Он через 20 км кстати совсем сдох, и потом командование лихорадочно искало другой автобус, чтоб вывезти личный состав дальше. А пока что караван тупо бросил этот пазик на произвол судьбы и поехал дальше вместе с военной полицией.
 
          Ещё через полчаса мы догнали сначала 4 штуки других т4 из нашего батальйона, которые притормозили на перекур. Тут я понял, что целостность каравана уже всем похуй, и то что по львовской области вразнобой шарятся бусики и легковушки с вооруженными калашматами тюленикам никого не смущает.
 
          Ещё через 10 км из кустов на повороте вытаскивали улетевший туда с трассы единственный пикап нашего взвода. Водила заснул за рулём, а мы не проехали ещё даже 200 км из необходимых 1200. И ночёвки в пути в планах нашего командования не было. Возле пикапа остановился один неоплан, штук 7 легковушек из каравана, одна машина военной полиции, и мы пронеслись мимо всего это пиздеца на скорости 120 км/час.
 
          На въезде в тернопольскую область мы урвали на какой-то заправке ещё 10 литров соляры, но этого все-равно было критически мало. Я догнал переднюю часть нашего каравана из штабных машин и неопланов, и при попытке их обогнать машина военной полиции нас не пустила и приказала вернуться в строй. Комбат по рации спросил какого хуя - ему мой взводный ответил что у меня заканчивается соляра, и я в поисках, при этом не сильно отрываясь от каравана. Комбат сказал что я молодец, но если ещё раз проебусь из каравана - мне пиздец. Я связался на внутренней частоте со взводным, сказал что дизеля возможно хватит до Винницы, но это не точно. Взводный разрешил проебаться ещё раз по старой схеме - незаметно и если поймают - он про мои инициативы не в курсе. Я сказал ок, и абсолютно незаметно проебался из каравана на въезде в Тернополь.
 
          Оказалось, дизеля нет вообще в открытой продаже ни в тернопольской, ни в хмельницкой областях. Караван ехал со средней скоростью 60 км/час, я же на 120 км/час носился по всем заправкам по наводкам от знакомых, друзей, копов на блокпостах и по инфе в местных телеграмканалах. При этом раза 4 обгонял на сверхзвуке караван и машину комбата вместе с военной полицией, но они от такой наглости судя по всему теряли дар речи, и уже даже не спрашивали моего взводного ни о чём. Носится башенный заебусик камуфляжного цвета в поисках соляры практически всегда на виду каравана - ну и хай носится, главное не дезертировал.
 
          На выезде из Хмельницкой области на пустой окковской заправке я зашёл воды купить, и в ненавязчивом разговоре с кассиром пытался выклянчить хотя бы 5 литров дизеля. Кассир на компьютере показал онлайн инфографику цистерны с дизелем - там был остаток чёт типа 0,0008 л. от общей вместительности. В задушевном разговоре выбил 10 литров из него, и потом ещё 5 даже парами нацедилось. За денюжку всё, естественно. Но теперь у меня уже было больше половины бака.
 
          На въезде в Винницу на окковской заправке на табло цены по всему топливу стояли по нулям, но при этом была очередь машин в 80, я стал в конец. С передних машин начали выходить водилы и настойчиво требовать, чтоб мы проехали на заправку без очереди. И мы так потихоньку начали продвигаться вперёд. Ещё во Львове один боец из неоплана открыл мне в гуглкартах нахождение своего телефона, и я отслеживал всё это время движение каравана дистанционно.
 
          Рация не дотягивалась, поэтому взводный позвонил на мобильный, спросил насколько я отстал, и сколько у меня дизеля. Я ответил что нахожусь в 50 км впереди по маршруту следования каравана, и у меня полный бак соляры - 80 литров, которых хватит до конца путешествия однозначно. Взводный сказал молодец и повесил трубку. Я сам был в курсе что я молодец, но всё-таки улыбнулся.
 
          Постепенно дополз до начала очереди, подякувал водилам, которые курировали моё продвижение вне очереди, и залил полный бак. К этому времени я услышал вдалеке звук сирены военной полиции, которая подъезжала к объездной Винницы, и из-за которой образовалась несколькокилометровая пробка. Я на аварийке поехал по пустой трёхполосной встречен до перекрытого военными регулировщика и перекрёстка, и влился в свой индексовый номер в караванн на повороте практически не меняя скорости. Военный коп погрозил мне жезлом, но пропустил. Теперь у меня было 80 литров дизеля в баке, в то время, как у всех других оставалось по 15-20 в лучшем случае.
 
          Через 5 км караван заехал на территорию винницкого АТП, где стояли пару военных цистерновозов. Я напрягся, бо скорее всего сейчас должны были заправлять весь караван военной солярой бесплатно. И весь батальйон в теории должен был пожрать в местной столовой. Но в результате заправили, ожидаемо, только машины на чёрных номерах, уже находящиеся во власти комбата, и личному составу было приказано пожрать консервы и печеньки из своих тревожных рюкзаков. Все были в истерическом восторге, и водилы неопланов и легковушек без соляры, и бойцы с консервами, а мне было похуй - у меня было 80 литров в баке и на последней заправке я хотдог сожрал.
 
          Крупные города мы объезжали запутанными кругами, что б максимально скрыть направление нашего движения от посторонних глаз. Из-за чего в результате проехали 1500 км за 28 часов с перерывами в 5-10 минут каждые 2-3 часа. Это был просто пиздец.
 
          Отдельный пиздец был по двум другим штатным водилам, которые ехали со мной. После того, как я решил вопрос с солярой и отставанием от каравана, я был как выжатый лимон, и пересел на пассажирскую седушку отдохнуть. После этого я узнал, что два других военных водилы, которые должны были по абсолютному бездорожью вывозить личный состав из любого пиздеца в экстремальных условиях - последние 8-10 лет по их словам ездили только на легковушках с автоматическими коробками. Мы начали дёргаться и глохнуть, бо водила не мог одновременно работать сцеплением и подгазовыванием. На нас смотрел комбат и офицеры из штаба. А заебусик продолжал нелепо дёргаться и глохнуть. Я такого испанского стыда не испытывал уже очень давно.
 
          Со вторым водилой ситуация была не лучше, они могли норм ехать оба на скорости, и даже работать с 3-4-5 передачами, но вот первые две - это было просто фиаско. Эти ебланы тупо сжигали сцепление к хуям, из-за чего вместо того, чтоб быть за рулём в равных пропорциях по 33% всего времени, лично я провёл за рулём 70%, а те два уебана по 15% соответственно. Один из них потом признал, что он нихуя не водила в сложившихся обстоятельствах, а второй подошёл агрессивно требовать ключи от заебусика уже на позициях в 5 км от фронта, чтоб он учился ездить на механической коробке, и чтоб он был общепризнанным водилой взвода и не ходил стоять в наряды по 8 часов каждый день. Бо мне взводный сказал что у меня официальная обязанность быть отдохнувшим и выспанным, чтоб всегда быть готовым сесть за руль и ебашить боевые приказы. И я читаю, что это ахуенно.
 
          Этот второй водила тогда подошёл ко мне, говорит давай ключи - поехали в наше второе расположение где я расквартирован - оставим заебусик там. Я сказал сорян, только по приказу взводного. Взводный это слышал из летней кухни в 15 метрах. Второй водила пошел туда ко взводному в кухню, поговорил с ним 10 минут, после чего подошёл ко мне и сказал что взводный дал приказ ехать куда он скажет. Я пожал плечами и мы поехали. Во втором расположении я ещё не был и не знал туда дорогу, поэтому ехал куда показывал этот уебан на пассажирской седушке. И мы проехали парадом перед самим ксп, штабом и всей логистикой, где нам ездить, как оказалось, категорически запрещено. Со мной по рации связался взводный, сказал развернуться и вернуться на базу. Второй водила тут же сцикливо выпрыгнул на улицу и дальше пошел пешком.
 
          На базе я всё как было рассказал взводному, тот ахуел с этого всего, бо никакого приказа он с тем ебантяем мне не передавал, и в будущем запретил мне реагировать на приказы, передаваемые кем-либо вообще. Только из первых уст. Я сказал так точно, и водителей больше кроме меня во взводе нет, я единоличный ответственный за заебусик. И тот еблан теперь рядовой солдат, ебашит наряды в блиндаже.