Безопасность

Автор: Master 19.07.2019 10:10. Наш второй ремонт

news3-232          Так. С окончанием ремонта у нас не сложилось. В силу определённых ньюансов финансового плана. Окончание ремонта переносится на неопределённый срок.

          Ну и чтобы этот блон не умер совсем - буду иногда выкладывать какие-то мелочи, которые мы делали по хатке. Иногда возможно не конкретно по ремонту.

          Например, я обтыкал фасады нашего подъезда камерами со всех сторон, и в подъезде над дверями поставил камеру со звуком. Теперь я по записи могу посмотреть кто когда подходил к нашим дверям, и что в этот момент возможно говорил. Удобненько.

          В коридоре рядом с входными дверями повесил старенький монитор, и вывел сигнальный кабель и шнур питания через стену насквозь в кладовку. Где спрятаны все коммуникации. Теперь когда обуваешся - наглядно видно что происходит в коридоре и на улице возле подъезда.

Белз

Автор: Бекошка 23.03.2019 17:51. Путешествия

belz-01          Возвращался я как-то с Мастером из Червонограда во Львов, и ковыряясь в навигаторе внезапно заметил небольшой городок под названием Белз. Я немного напрягся, и где-то в недрах памяти всплыло словосочетание "Белзский замок". Я отвесил Мастеру подзатыльник, и приказал поворачивать в сторону польской границы. Мастер поматюкался и повернул.

          Дороги к Белзу нет. Ну формально она есть, только выглядит она как после многодневной бомбардировки - ехать можно масимум со скоростью 10-20 км/час. Правда, если со стороны Червонограда вообще ад - то со стороны Львова местами можно разогнаться до 60-70 км/час. Но всё равно грустно.

belz-02          Заехали мы в Белз. Я наивно думал что это город масштаба какого-то Ужгорода или Хуста например. А это просто село. Ну формально это конечно город, и населения тут почти 2000 человек аж, но визуально это просто занэдбанэ село.

          Заехали в самый центр этого древнего поселения. Белз кстати считается одним из древнейших украинских городов - про него в "Повесте минулых лет" упоминалось как раз в контексте того замка, который я намеревался найти - там было написано что Ярослав Мудрый в 1031 году защищал Белзский замок от поляков.

          Ну и должны ж быть какие-то интересные места в центре города ведь. Я так думал. И в центральной части вобщем стоит грустная ратуша, и сзади за ней какие-то интересные руины. И я такой естественно думаю оо - это точно руины тысячелетней давности того самого белзского замка.

belz-03          Мимо проезжала местная тётя на велосипеде - я у неё спросил это типа руины замка или чё.? Она такая да, да - это замок когда-то был - там вон справа ещё его руины за монастырём тоже есть. И поехала дальше. Я подошёл поближе, и вижу табличку - это вобщем не замок был, а костёл 1653 года. Тоже вроде какая-то древность, но в таком состоянии - 3 куска стены под открытым небом - как-то оно грустно выглядит. Ну и табличками всё вокруг обвешано, информирующими о том что это памятники архитектуры. Всё в чудовищно ушатанном состоянии, зато таблички.

          Хотя может я конечно придираюсь. Я ж ведь замок искал древний, а тут грустные остатки костёла.

          Проходит мимо мужик местный. Ну по внешнему виду. Спрашиваю у него - может вы знаете где руины замка.? А он говорит так вот же оно вот у вас за спиной. Я говорю не, это руины костёла, а где именно Белзский замок вообще.? И он такой - ааа, замок, так то вон там за монастырём там его руины. И убежал. А я пошёл в ту сторону куда меня послали.

belz-17belz-18          По дороге я наткнулся на башенку, которую мы проезжали до этого, и я на неё не сильно обращал внимания. Но стоит она обособленно, на углу забора ратуши. Жёлтая вот эта. Я так подозреваю что это башня-колокольня XVII ст.

          Но это не точно. Т.к. местные аборигены нихрена не знают про свои историко-архитектурные сокровища. Как показал соцопрос, проведённый среди 2 представителей местного населения.

belz-20          Потому что туда, куда меня послал второй местный опрошенный - это были тоже не остатки древнего замка. Это оказались руины монастыря того же XVII ст. - то-есть ровесник той колокольни, которая вроде как сохранилась.

          А потом я узнал что это была другая колокольня. Эту жёлтую колокольню построили в 1906 году, и она сейчас находится тоже в плачевном состоянии. А башню-колокльню XVII ст. я так и не нашёл.


     - комментарий известного в узких кругах белзознавця Myrko Galizier:

В монастирі зентіка була німецька, того москалі туда і їбанули
А населення ніхуя не знає, бо після війни Белз був польський
Всіх наших вивезли, завезли поляків
Потім в 51 помінялись, і туда заселили вивезених бойків
Того вони ніхуя і не знають

          Вобщем грустно там всё. Воскресенье после обеда вся центральная часть Белза просто вымершая. И всё закрыто. Передо мной 4 туриста пробовали проломиться в руины этого монастыря. Там типа целая часть есть - видно что построена была относительно недавно. И она закрыта со всех сторон на кучу замков. А руины монастыря (типа древние) огорожены забором, через который некрасиво перелазить. И туристы такие лапками в замок пошкрябались, опечалились и ушли. А я решил обойти руины сзади. А там дырка в стене руин.

belz-18belz-19belz-22

          Ну я естественно пролез в эту дырку, и там ну да, руины. При чём всередине вроде как целого корпуса - свежая относительно стяжка перекрытий залита, ну то-есть там исторического уже совсем мало. Но при этом разруха, ад и на замки все входы снаружи закрыты. А внутри вот пустота в относительно живом корпусе, и грустные руины снаружи. Сгорел этот монастырь в 1739-ом году в большом городском пожаре. Его потом вроде как восстановили. А во время Второй мировой там уже всё развалякали окончательно.

belz-25belz-26belz-28

belz-27belz-29          Из закрытого корпуса со второго этажа открывается вид на ратушу и центр Белза. Наглядно видно толпы туристов и отдыхающих местных во второй половине дня. В воскресенье. И руины костёла там сзади.

belz-32belz-30          Вылез я из этого монастыря, заглянул к монументу, который стоит рядом с ратушей. Прошёл ещё раз мимо той колокольни, вроде как древней (на самом деле - нет), и на этом моё знакомство с Белзом закончилось. Не знаю - возможно тут не развивается туристическая инфраструктура из-за ужасного состояния дорог. Или просто я сюда попал не в сезон.

          Мы спаковались в машинку, и поехали в сторону Львова.

          На выезде из города я увидел странную башенку, и пошёл её щупать. Это оказалась часовня-усыпальница, построенная на территории древнего кладбища. От кладбища здесь уже не осталось и следа - узнали про него археологи во время каких-то раскопок здесь в Белзе. Усыпальницу эту построили в 1606 году, но до наших дней она, я так понял, не сохранилась абсолютно. Т.к. была практически уничтожена во время второй мировой войны, и потом ещё и добита во времена советской власти. В конце 18 ст. усыпальницу использовали как городской архив. А потом вообще как склад зерна. То-есть древнего кладбища здесь точно не было уже очень давно.

belz-35belz-33belz-34

          Восстанавливать её начали скорее всего где-то в 90-ых. Хотя восстановлением это сложно назвать - её начали строить судя по всему с нуля. Так что это, на мой взгляд, тоже достаточно сомнительная архитектурная ценность. Ну и она естественно была закрыта.

          Всё, на этом Белз точно закончился, я снова спаковался в машинку и мы поехали в сторону Львова.

belz-38          Но не успели мы проехать и одного километра, как оказались возле ещё одной церкви. И мы впринципе были с мастером настроены проехать мимо и не останавливаться, но тут увидели тех 4-ёх туристов, которые не смогли попасть в развалины монастыря в центре Белза. Здесь они тоже стояли у закрытых ворот, и лупили грустные селфи. Меня это немного насторожило - туристы жеж ведь наверное знали куда шли, учитывая что они от Белза пешком сюда пришкандыбали почти километр.

          Пока мы парковались - грустные туристы развернулись и потопали обратно в Белз. Смеркалось.

          Возле церкви стоял информационный щит, и вы не поверите - я нашёл Белзский замок. Вернее место, где когда-то этот замок стоял, т.к. от замка фактически ничего не осталось уже много столетий как.

          На месте где когда-то стоял замок - сейчас находится "комплекс сокральных сооружений". Ну то-есть церковь. Ну и всё закрыто на замки естественно - воскресенье жеж. Я обошёл этот "комплекс" справа, и нашёл калитку, которая была закрыта металлической скобой. А я ж, вы в курсе, Бекот без комплексов. Я вытащил эту скобу и оказался на территории церкви.

belz-57          Замок был построен в середине XI века, и впервые был частично разрушен в 1241 году татаро-монголами. Но через несколько десятилетий его восстановили. Замок был известен тем, что с XII ст. в нём хранилась одна чудотворная икона - Чёрная Богородица. Привёз эту икону в Белз Лев Данилович. Да-да - тот самый, в честь которого был основан Львов. Привёз он эту икону как подарок из Византии.

belz-56          В 1382 году эту икону вывезли из Белза в Польшу. Вернее как вывезли - спёрли. В этом году у наместника венгерского короля заканчивалось право собственности на Белз, и он уезжая домой в Польшу, прихватил с собой и икону. И по приезду в Польшу там придумали сразу, что эту икону не в Византии пару лет назад для короля Льва нарисовали, а нарисовал её евангелист Лука 1200 лет назад, сразу после ритуального убийства гражданина Иисуса. И теперь это главная польская религиозная святыня.


          - комментарий известного в узких кругах белзознавця Myrko Galizier:

Але це Дуже Символічно
Головна релігійна святиня - вкрадена
Хоча то поляки, хулі дивуватися

          А в Белзе на месте замка, там где хранилась икона - сейчас стоит большой каменный крест.

          Кстати да, замок был деревянным. Поэтому от него ничего до наших дней и не сохранилось. Поэтому его относительно легко захватили сначала и татаро-монголы, и потом снова захватили и окончательно разрушили в 1655 году угадайте кто.? Правильно - войска Богдана Хмельницкого.

belz-53          Сзади "сакрального комплекса" течёт речка Солокия. Наверное она бывает более полноводной, но мне повезло её застать в формате маленькой речки-вонючки. Бо судя по запаху в неё канализацию сливают. И тут же ступеньки в эту речку от церкви где я так понимаю на хрещение в эту речку местное население окунается.

          И на берегу этой речушки, сразу рядом со ступеньками для хрещения, прямо на глазах разрушается атмосферная башенка.

belz-52belz-46          Судя по всему эта башенка разваливается достаточно давно, и её вместо того, чтобы минимально подпереть хотя бы (не говоря уже о полноценной реставрации) просто закрыли профнастилом. Снаружи почему-то не обгораживали - очевидно под ней ходить совершенно безопасно. Особенно на хрещение. Это ж уже не территория церкви.

belz-50          А это я возле речки Солокии. По ней после начала Второй мировой войны проходила граница между нацистской германией и советским союзом. После вторжения этих двух государств на территорию Польши. Вот слева от этого ручейка сидели немцы, а справа советские солдаты. И продолжалось это с 1939 до 1941 года.

          И кстати Белз последние несколько столетий был заселён преимущественно хасидами. Поэтому во Вторую мировую войну населения здесь практически и не осталось. И ещё здесь есть какое-то древнее еврейское кладбище, куда приезжают толпы поломников-хасидов поклоняться могилкам своих лидеров хасидских. Говорят это второе или третье место по сокральности для хасидов после Умани.

          Я на еврейское кладбище уже точно не успевал попасть, т.к. на Белз стремительно опускалась ночь. И я сомневаюсь, что вернусь сюда ещё раз. Потому что далеко, скучно, и дорога разбитая.

Кладбище домашних животных

Автор: Бекошка 21.03.2019 18:29. Путешествия

semetarypets-01          Так. Я устал валяться дома, пока эти нищеброды Небекошки переживают какие-то экзистенциальные кризисы, кризисы среднего возраста или что они там вообще переживают. Поэтому я уловил момент, когда Мастер поехал в Червоноград проводить один из своих дурацких пейнтбольных прокатов, и упал ему на хвост.

          Моей целью была сеть бункеров и дзотов времён Второй мировой войны. По этой местности (в районе Червонограда) с 1939г по 1941г шла граница между нацистской германией и советским союзом. Ну то-есть это была территория Польши до 1939 года. И как только советские войска окупировали эти територии - здесь с первых же дней они начали строить линию укрепрайонов, которые смогли бы сдерживать вторжение извне. Ну потенциальное вторжение немцев естественно.

          Советскими инженерами был предложен вариант строительства укрепрайонов с учётом рельефности местности, и на отдалении в 5-10 км от границы. Чтобы немцы как минимум не видели где и какие именно дзоты строятся, и какие комуникации откуда к ним подводятся.

semetarypets-02          Но данный вариант чем-то не устроил советское командование, и была дана команда строить дзоты "на отъебись". На расстоянии в несколько сотен метров от немецких пограничников, на абсолютно ровной поверхности, без какой-либо маскировки. То-есть немцы с открытыми ртами наблюдали строительство секретный военных объектов на границе в соседнем государстве даже без помощи биноклей. Было это откровенной тупостью или наоборот - стратегическим ходом с рассчётом на бесполезность этих фортификационных сооружений из-за того, что советские войска планировали первыми напасть на немцев, когда те будут обескровлены на западноевропейских фронтах - история умалчивает. Тем не менее факт остаётся фактом - немцы без разведки в деталях знали расположение дзотов и бункеров, и после нападения в 1941 году на союз прошли эти укрепления без особых проблем. Человеческий фактор со стороны советских солдат играл конечно какую-то роль при штурме этих дзотов, но учитывая неполный боекомплект, отсутствие снабжения, да и недоукомплектованный штат на момент столкновения свёл функционал этих укрепрайонов к нулю.

semetarypets-03          Вобщем. Я по дороге в Червоноград увидел большой дзот на обочине, и сказал Мастеру "тпрррр". Вход в дзот был на высоте полтора метра от земли, но для меня это не стало припятствием. Залез, пошарился - интересная планировка. Каждый метр коридора - поворот на 90 градусов и бойница напротив. Потом через метр опять поворот но уже в другую сторону и опять бойница напротив. Пройти такой коридор было наверное капец как не просто, поэтому немцы в них и не заходили. А тупо лупили по дзотам из артиллерии или просто закидывали гранатами. Советские солдаты к такой наглости были морально не готовы, и поэтому грустно погибали. Снабжения и логистики там не было у них как явления в тот момент - я уже говорил? Так вот.

          Эти дзоты были разбросаны друг от друга на расстоянии метров 50-100, и часто были соединены между собой подземными тоннелями. Я чуть не поскользнулся и не провалился в такое подземелье в первом бункере. Там было сыро, темно и страшно.

          Потом я выбрался на улицу, прошёлся по лесу и через 50 метров увидел ещё один бунер поменьше. А там дальше был ещё один, и ещё, и их как грибов вобщем там. и впринципе ничего интересного - просто бетонные коробки стоят в лесу. Такие жутковатые немного, да.

          И тут возле очередного бункера я увидел издалека несколько могилок. Я очень удивился - подумал неужели бойцов, которые тут погибли не перехоронили, а закопали прямо под бункером. И решил подойти поближе разобраться. И каким же было моё удивление, когда я оказался в центре кладбища домашних животных. Жуткий лес вокруг, бункер Второй мировой войны, и могилки животных. Бррр.

          В интернетиках этих ваших никакой информации про это кладбище я не нашёл. Но место просто потрясающе атмосферное - аккуратные ухоженные могилки, цветы, и фотографии всяких котиков и собак. Аж мурашки по коже. И наверное я здесь ещё как-нибудь буду проездом, т.к. гугл-карты говорят что немного глубже в лес за этим кладбищем находится заброшенная военная ракетная база.

          И тут Мастер начал ныть, что он опаздывает на свой дурацкий пейнтбол, и пора ехать.

Перепись авто

Автор: Master 26.02.2019 21:05. Автохроника

          Бекот никуда не путешествует, ремонт квартиры стоит на месте, а писать наверное что-то надо.

          Так сложилось, что мы как-то очень часто меняли машинки. И наверное стоит рассказать как это происходило. Т.к. постепенно начинаешь сам забывать, с чего всё начиналось.

1

01          До 2008 года я как-то вообще не особо представлял себя за рулём автомобиля. Катались там на скутерах каких-то без номеров, и про автомобильные права я как-то не сильно и задумывался. И финансово я покупку авто не потянул бы.

          Но в конце 2008 наше увлечение пейнтболом начало приносить какие-то дивиденты, и у нас появились свободные деньги. Ну и таскать пейнтбольную экипировку пешеходами на расстояние 2-3км каждый раз вручную как-то начало напрягать.

          И в этот момент коллега по работе решил продать свой запорожец. И я его спонтанно купил. Не имея на тот момент прав. Но имея нужную сумму денег просто в кармане (600 или 800 долларов). Само собой сразу записался на водительские курсы, сдал экзамены и уже осенью сел впервые за руль.

          Из происшествий были отказывающие на ходу тормоза, отвалившееся на ходу колесо вместе с полуосью и первыми покатушками на эвакуаторе. Ещё запомнилась чудовищная проходимость по полному бездорожью и абсолютное отсутствие шумоизоляции.

          Отъездили мы на нём 5 месяцев, а весной продали каким-то иностранцам за 600$.

2

02          Зимой 2009 у нас на работе решили продавать служебный жигуль. С одной стороны он был служебный и его нещадно убивали, но с другой стороны он был год назад куплен в салоне новым, и у него был относительно смешной пробег. Там какие-то 50к км вроде. И по сравнению с запорожцем это был лимузин представительского класса. Купили мы его за 4к$ по безпроцентному кредиту от нашего директора, за пару месяцев расплатились, и за столько же потом продали.

          Глобально ничего не ломалось, но по мелочам косяки вылазили стабильно каждую неделю. Постоянно закипал мотор - сгорали датчики температуры, почти каждый день выстреливали предохранители. По кругу, почти все. Два раза прорывало краник печки салона и салон заливало тосолом. И куча других постоянных косяков. И всё это за полгода.

          Зато ходовая и мотор были абсолютно деревянными и неубиваемыми. И после запорожца мы были от этой машины просто в восторге. И чудовищно большой багажник со складывающейся задней седушкой делал из жигуля маленький грузовичок.

         В конце зимы мы его купили, и летом продали. Откатали 5 месяцев.

3

03          Летом 2009 один знакомый нашего друга продавал своего опеля Астру. Мы ехали на этом опеле пассажирами на задней седушке, и уровень комфорта по сравнению с жигулём нашим здесь просто зашкаливал. Оказалось что шумоизоляции в жигуле тоже практически не было, и мотор работал как у трактора. По сравнению с этим опелем. Мотор 1.8 у опеля развивал просто чудовищную скорость и такое же ускорение (вместо 1.5 у жигуля). И я сказал хозяину опеля что я его покупаю 8\. И через несколько дней купил.

          Купил вроде за 6k$ и продавал за столько же.

          Машина была просто идеальной. Багажник в два раза больше чем у жигуля, ахренительно комфортные седушки, и просто чудовищно много места как у водителя так и у всех пассажиров.

          Откатали на этом опеле 2 года и начали продавать весной 2011 года, т.к. тогда мы начали зарабатывать довольно неплохие деньги. А меня ещё в 2010 переклинило на Opel Frontera. И обязательно чтоб была трёхдверная. Поэтому решили продать Астру, и купить вместо неё сразу Фронтеру.

          Печаль заключалась в том, что Фронтер на рынке всегда было мало, и подходящего варианта я тогда не нашёл. Зато другой вариант нашёл меня сам.

4

04          Весной 2011 ко мне позвонил перекупщик из Крыма, и предложил поменять Астру на его Toyota 4runner. Я сразу отказался, бо по фото было видно что у неё ушатаный кузов и скорее всего такая же внутренность. Плюс он был чудовищно старым - 1991 года выпуска. И 3.0 мотор вместо 2.0 фронтеровского на который я ориентировался. Но перекуп был очень настойчивый, и на протяжении месяца вроде меня пилял своим предложением. Убеждая что на 4руннере стоит газ, и он несмотря на мощный мотор очень экономный. И я сломался.

          Согласился поменять астру на 4руннера с моей доплатой 3к$. Получилось что купил 4руннера за 9к$ (продал через 2 года за 9.5k$). Поехал за ним на поезде в Крым, там протестил этого тойотика, снаружи он был конечно грустный, но салон, ходовая и мотор очень даже порадовали сохранностью. Прикол был в том, что его вроде в 2001 году привезли из Штатов. Ну и ручник у него был такой смешной американский, под рулём на тросике - надо было тянуть на себя из панели.

          Из Крыма мы приехали на нём во Львов, и обратно отсюда перекуп поехал на моей Астре.

          4руннер был просто сказочным. Загнал его на сто - там перебрали всю ходовую и кузов, и потом качественно перекрасили. Мощность была заоблачной - скорость и ускорение заставляли просто плакать от умиления. Ахренительная шумоизоляция, в багажнике места как на стадионе, и наш первый люк в потолке. Я совершенно забыл про Фронтеру, и продавать 4руннера уже не собирался. Я нашёл свою машину.

5

05          Осенью 2011 года мне стало жалко убивать 4runner пейнтбольной экипировкой (особенно двухметровым сорокалитровым транспортным баллоном) и стройматериалами для глобального ремонта нашей комнаты, и у нас снова появились лишние деньги - я сделал неожиданное открытие. Такой самый Опель Астра, как у нас был до 4руннера в грузовом двухдверном исполнении стоил не 6к$, а всего 3к$. За столько же через полгода и продал.

          Без проблем нашёл подходящий вариант и купил. И начал нещадно эксплуатировать в грузоперевозках, оставив 4руннер для путешествий и выходных дней. Но через полгода поменял на более свежую модель.

6

06          Формат предыдущего грузового опеля нам очень понравился, но там был ряд существенных минусов. После опыта вождения 4руннера с колёсами огромного диаметра в той грузовой Астре колёсики казались до смешного крохотными. И перевозить постоянно грузы на таких колёсиках и с такой ходовой было как-то грустно.

          Поэтому ту Астру мы продали, и купили такую же самую, но уже следующего поколения - с колёсиками большего диаметра, с более комфортным салоном и более вместительным багажником. И со съёмным задним пассажирским диваном. И даже ездили на ней со Львова в Одессу и обратно.

                  Зимой 2012 года купили за 4к$ и продали за столько же аж через почти 4 года - эта машинка была у нас самый длительный период. Главным и наверное единственным минусом был очень громкий шум от дизельного мотора и отсутствие шумоизоляции кузова. В режиме города оно абсолютно не напрягало, но после поездки в Одессу за 1000 км мы решили больше на грузовых дизельных машинах не путешествовать.

7

07          Весной 2013 мы купили Прадик 8|. Цели такой абсолютно не было (так как в этот момент у нас была грузовая Астра для работы и 4руннер для удовольствия), просто наша близкая подруга продавала его разбитым после небольшой аварии за 15к$, а у нас были свободные деньги после продажи нашей доли в квартире родственников (из-за ссоры с ними мы на несколько лет стали бомжами, и жили в это время на съёмной квартире).

          Вложили в ремонт 2к$ и через полгода продали за 20к$. И поэтому особо на нём сильно даже и не ездили - разве что когда надо было где-то выпендриться. Но Прадик был безусловно самым комфортным из всех наших машинок.

          Осенью 2013 мы были вынуждены продать и Прадик, и 4руннер одновременно - мы насобирали немного денег на покупку квартиры, и как-то очень нехорошие предчувствия были касательно курса доллара и цен на недвижимость в ближайшие пару месяцев, т.к. именно тогда янукович у нас начал мутить какую-то совершенную дичь с евроассоциацией. Той осенью мы нашли квартирку нашей мечты, купили её по курсу доллара 8 грн/$, и через месяц-полтора после этого курс доллара взлетел до 40 грн/$. Вроде получилось неплохо, и у нас при этом осталась грузовая Астра для работы и пейнтбола.

8

08          После 2014 года когда курс грывни к доллару обвалился в 3 раза - ровно в 3 раза у нас уменьшилось количество прокатов на пейнтболе. И мы с горем пополам закончили ремонт в новой квартире и переехали туда из съёмной. И как-то резко отпала необходимость в грузовом автомобиле. И появилось немного больше свободного времени для путешествий по нашей и соседним областям. А на грузовом дизельном авто это было грустно. И тут в нашей истории появляется Опель Тигра.

          На эту машинку мы пускали слюни очень давно, но это была всё-таки не Фронтерка. А так как с долгами за покупку квартиры мы ещё не рассчитались, а Фронтеры стоили в два раза дороже нашей грузовой Астры - было принято гениальное решение продать за 4к$ нашу Астру и за эти же деньги найти Опель Тигру. И мы её нашли в Николаеве летом 2015 года, там купили, и своим ходом проехали на ней 1000 км во Львов.

9

09          В феврале 2017 года попали на Тигре в дтп. Привезли из Хуста для неё своим ходом Тигру-донора, разобрали и начали ремонтировать. Стояла Тигра в ремонте полгода. 3 месяца ждали выплату компенсации от страховой виновника дтп, и потом 3 месяца её ремонтировали, шпаклевали и перекрашивали. Предчувствуя такое развитие ситуации ещё в первые минуты после дтп - мы решили купить подменную машинку на тот период, пока Тигра будет стоять в ремонте. Т.к. на работе сократили должность штатного водителя и добираться туда надо было своим ходом теперь, ну и пейнтбол без машины организовывать не получалось бы.

          В конце зимы 2017 года купили пассажирскую двухдверную Астру в том кузове, в котором у нас долгое время была грузовая Астра. Купили за 4к$ и через полгода, когда отремонтировали нашу Тигру продали за столько же.

10

10          Когда отремонтировали нашу Тигру - я ездил на Астре. И за руль Тигры попробовала сесть Serenity. Но так как там была механическая кпп - она очень сильно отвлекала от дороги. Поэтому было принято мегарадикальное решение продать нашу Тигру и купить такую самую но на автоматической кпп.

          Продали нашу механику в Белгород-Днестровский за 4200$ и чудесным образом урвали единственную Тигру, которая продавалась на автотической кпп во всей Украине в то время всего за 3900$ в городе Изюм. Поехал туда на поезде, и обратно добрался на новой Тигре своим ходом. И тогда сразу продали Астру, т.к. всё-ещё не рассчитались с долгами за покупку квартиры перед друзьями.

          Остались на одной этой Тигре, и продавать её скорее всего не будем. Потому что Serenity, судя по всему, нашла свою машину.

11

11          Мечта про Фронтеру за 10 лет никуда не делась. Да и в продаже Фронтер именно 3-ёхдверных и второго поколения - абсолютно не было практически во всей Украине. Изредка конечно появлялись 1-2 машины по цене 9-10$, но учитывая наши долги за покупку квартиры Фронтера оставалась просто мечтой.

          Но тут неожиданно весной 2018 года на авто.риа появилось объявление о продаже Фронтеры-перевёртыша за смешные деньги - 1500$. Я успел позвонить первым через 8 минут после размещения объявления, и договорился о покупке её через 10 часов. Лежала она в 50км в сторону от Житомира по полям и лесам. Приехал, купил, привёз на эвакуаторе во Львов. Фронтерка была моей, хоть и слегка помятой.

          За 3к$ из Польши привезли Фронтерку-донора, и полгода восстанавливали перевёртыша. Работу по блату оценили в 1к$. Получилось что я вцелом попал во Фронтерку на 5.5к$. Вместо 9-10, если бы они хотя бы продавались. Ну и естественно продавать эту Фронтерку я не буду. Так как я нашёл свою машину).

12

13          Вроде этой машинки у нас уже быть не должно было. Но в 2017 году мы неожиданно оказались безработными, я попробовал себя в роли программиста, мне не понравилось, и я начал искать землю под пейнтбольную площадку. А так как землю найти во Львове под бизнес за адекватные деньги нереально сложно, для того чтобы не сдохнуть от голода летом 2018 года была куплена Опель Зафира на бляхах за 2.5к$ - начал кататься в Убере. За полгода эти покатушки отбили стоимость Зафиры, помогли нам оплачивать комуналку и вцелом удержаться на плаву. А весной 2019 бляхи запретили, но это уже было не страшно, т.к. я нашёл землю под пейнтбольный парк и немного даже начал его строить.

          Осенью 2019 простоявшую полгода на стоянке Зефирку мы продали за 2000$ куда-то в житомирскую область.

          Ну и на этом наверное наша автомобильная эпопея заканчивается.

2019

Автор: Бекошка 03.01.2019 14:23. Хроники Бекошки

news3-227          Так блэт. Итоги. Итогов не будет бо это скучно. Кому интересно что у меня происходило за этот год - тут в разделах Блога Бекошки можно ознакомиться с некоторыми подробностями. А в целом так себе был конечно год.

          Планы. Планы грустные, бо Небекошки в новый год влетели по прежнему в нищебродрежиме, и в лучшем случае я с этими охламонами летом на море съезжу. А какие-то приключения скорее всего начнутся после зимы. Может быть.

          С новым годом вобщем.

Объявление

Сайт находится на этапе уныло-флегматичного наполнения контентом. Заходите позже, следите за объявлениями. Дальше будет веселее.

Авторизация