Первый багги. Полный сбор
С утра психанул и за полдня собрал багги целиком. Не хватило нескольких пластиковых креплений для соединения бампера и капота - докуплю их на днях в Богодухове.
Постараюсь не запускать багги в обкатку пока пару дней не подсохнет болото по колено, бо мыть багги тупо замахаюсь таскать за полкилометра воду в бутылках из джерела.
Первый багги. Масла
Вторую неделю идут дожди, и мне для сбора багги нужно кроме окна в нарядах и поездках на Пикапеньке ловить ещё и окно в полчаса-час без дождя. Сейчас, когда мы отжали назад Хуяся, и Пикапеньку больше эксплуатировать не будут, должно стать легче.
Поймал ото час времени без дождя, поменял масла в коробке и в моторе багги, залил 5 литров бензина.
И дальше резко наступила ночь, больше ничего сделать не успел, паковал багги под кулёк с фонариком в темноте.
Первый багги. Рессоры
Когда вытолкал кузов багги из коробки, после того как насадил колёса, сначала очень сильно расстроился. Клиренс был буквально 5-7 см, и как с таким клиренсом ездить по местному болоту - я хз. Начал для себя это оправдывать, что типа ну багги ж самый дешёвый, и наверное сли ожидания были слишком сильно завышены.
Начал разбираться с рессорами, внутрь которых были интегрированы амортизаторы. А они оказались не смонтированы в кузов, а просто подвешены в верхних своих креплениях. До вечера разбирался как их смонтировать, разобрался, выдохнул.
Клиренс стал взрослым, но такими темпами я боюсь буду собирать этот багги весь октябрь.
Первый багги. Покупка
28 сентября выбрался в Харьков во второй раз за войну, купил чёрный багги в коробке в разобранном виде. Было бы неплохо сохранить брезент, в который коробка была спакована, но за рулём машины в которой везли коробку из Харькова в блиндажи был ёбнутый взводный, который на скорости 120 км/час порвал весь брезент в лохмотья. Выгрузились в лесу у нас ещё до обеда, и я до самого вечера раскручивал миллиард болтов одного только транспортировочного каркаса.
Уже ночью со вторым водилой поставили кузов багги на колёса и уволокли его в нычку под деревья. Чувствую приключение со сборкой растянется на много дней.
Война и квадроциклы
Я ушёл на войну, и квадроциклы с февраля до июля полностью заморозились. Коханнячко в июле разморозила их и запустила полноценный прокатный процесс. Откатала лето и осень абсолютно самостоятельно, заробила непогансько денег, и научилась обслуживать и ремонтировать квадроциклы как настоящий автомеханик. Гордюсь Коханнячком.
Реклама в Гугле как была настроена, так и осталась функционировать, единственное что в соцсетях мы перестали рекламироваться, но там слишком большая вероятность проблемных клиентов, поэтому соцсети только после того, когда я вернусь.
В конце сентября заехал в Харьков по своим военным делам, примерял в квадросалоне под свою жопу багги. В планах к началу сезона 2023 к марту купить два таких багги, и запустить альтернативу квадроциклам. И в идеале к осени третий докупить, и может даже четвёртый.
28 сентября получилось выбраться из блиндажей в лесу в Харьков ещё раз, купил багги в разобранном состоянии в коробке. Первую неделю октября игрался со сборкой конструктора. Было прикольно.
Открытым остаётся вопрос, как доставить это багги во Львов до окончания войны.
Квадрофевраль
Прицеп я загнал Альберту 27 мая 2021 на несколько дней, как я думал, сварить быстренько раму и накинуть сверху сетку, бо у Альберта было куча сварщиков знакомых которые взялись бы за работу. Как он думал. Работы там было объективно на 2-3 дня. Сварщики все послали лесом.
Забрал прицеп готовым я сегодня 04 февраля 2022. Прошло 8 блядь месяцев. Это пиздец конечно. Попал в сумме в покупку прицепа с материалами на раму и с работой где-то в 1200-1300$. Ясно, что за такие деньги лафету 2х4 метра я нигде не достал бы, но такие сроки - это просто у меня нет нематерных слов. Загнать все 4 квадрика для теста пока не могу, бо 4-ый квадрик стоит разобранный, ждёт переднюю решётку из Германии - Вейд вроде обещал достать.
Научился качественно варить пластик. Позаваривал все оторванные крепления пластика на разбитом квадрике, позаклеивал все трещины и сколы на других квадрах.
Разбитый квадроцикл простоял практически два месяца в ремонте кузова. Два или три раза вывозили его на большие прокаты в таком разобранном распиздяйском виде - использовали его как инструкторский. В ремонт его я попал где-то в хорошую десятку, когда из виновника выжал только 6к.
Пичаль.
Прокатов практически нет, морозы, минусовая температура, и под слоем неприятного старого снега сплошной лёд - квадроциклы не едут даже по зелёному маршруту.
Лесовозы красный маршрут практически уничтожили - колеи больше метра глубиной сразу на въезде и дальше везде тоже. Приходится катать народ импровизированно по зелёному маршруту, а потом на кусок потенциально чёрного или на Котельню по руинам стройки. Так что совсем печаль. Весной надо будет искать абсолютно новые и зелёные и красные маршруты.
Лафета. Второй подход
В прошлый раз в начале сентября прошлого года думал что лафета сдвинулась с мёртвой точки, и её должны были доделать за пару дней. Прошло почти 5 месяцев - все 5 месяцев ждали сварщика, пока у него появится время и настроение. Докупил тяжёлую сетку на пол платформы за несколько тысяч грн. Теперь надо ещё полторушку вложить в металопрофиль-прокладки между платформой и лафетой, которых нет. На кредитках минус 30к грн, еле наскрёб 12к грн на минимальный взнос в банк, денег на еду и комуналку нет. На лафете проварилась платформа, и дальше лафета опять откладывается на потом. Блядь.
Первое уничтожение квадрика
На первом прокате в новом 2022 году клиент ушатал один из квадроциклов на полной скорости об дерево. Выбил из клиента 6к грн за разбитый пластик всей передней части. Там посыпалось значительно больше, но кое-что можно будет отремонтировать, а те детали что под замену - стоят ровно 6к грн. При этом переднего пластика в Украине в продаже нет - буду ждать когда появится, пока что катаю большие прокаты как есть.
Доставка из Харькова Новой Почтой обошлась почти в 1к грн. В целом я в свои деньги попал наверное сверху тысяч в 5 грн. Выбить из клиента больше врядли бы получилось - повезло что ещё на 6к грн его хотя б раскрутил.
Купил на автобазаре паяльный фен для пластика - начал ремонтировать старые трещины на других квадриках самостоятельно. Вроде неплохо получается - держится крепко. Буду проверять после первых переворотов на отремонтированные места.
Весь январь прокатов практически не было, кроме небольшой вспышки в праздничные дни в первую неделю после нового года. Вытянул ровно 12к грн с квадриков на платёж по кредиту за эти самые квадрики.
По-настоящему первый квадроснег
Выпал снег по взрослому. 30-40 см за два дня. Думали "ой, как это здорово, сейчас по снегу будем дрифтовать". Нет. Оказалось, что нормальный снег для заднеприводного квадроцикла - это жопа. 30 см снега - квадроцикл едет со скоростью 1км\час. Практически стоит на месте. При этом хорошо пробуксовывая задними колёсами. То-есть прокат в таких условиях тупо нереален.
Сели с Коханнячком на два квадрика накануне ближайшего проката, заехали в лес, и оказалось что кроме того, что по свежему снегу просто невозможно ехать, по склонам квадроциклы тоже вообще не едут. Тупо стоят на месте буксуют, при этом поворачиваются перпендикулярно к подъёму. То-есть не только красный маршрут отвалился по умолчанию, но ещё и большая половина зелёного (там тоже тупо горы, хоть и маленькие).
За 3-4 часа двумя квадроциклами проложили по первой трети зелёного маршрута более-менее интересный трек. Который весь правда можна было проехать за 5-7 минут, но если комбинировать в разной последовательности отдельные отрезки - получалось вытянуть на полчаса-час. При очень большом желании.
Провели два проката - народу понравилось. Но на следующий сезон нужен минимум один полноприводный квадрик для прокладывания маршрута по свежему снегу для остальных обычных квадроциклов.
Потом было пару прокатов в -5-7 градусов мороза. Квадрики заводил каждый минут по 10, глохли на ходу, и вообще печаль. На следующую зиму без утеплённого гаража и зимних тёплых чехлов на квадрики для хранения нет смысла даже дёргаться в морозы проводить прокаты.
Прокаты, кстати, схлопнулись в ноль. Из-за холода, снега и грязи. в ноябре вытянул на 20к грн, в декабре не получилось даже 10к собрать. Надо ждать весны.