Квадролето 2023
Я неожиданно для всех вокруг, и для самого себя в первую очередь, легально съебался с войны в первый день лета. И на данный момент уже как полтора месяца у меня получается туда не возвращаться. На войне с этого факта все бойцы в ахуе, но всё законно.
Коханнячко ебашило прокаты на квадриках всю весну и всё лето, у меня получилось только в июне на нескольких прокатах помочь, а уже в июле мне помогать не позволили определённые физиологические обстоятельства, Коханнячко дальше снова ебашило само.
За июнь мы нашли просто потрясающие синий и чёрный маршруты, восстановили красный маршрут, и по всем четырём маршрутам разной сложности запустили ещё и багги. Багги не будем рекламировать в соцсетях и в гугле до тех пор, пока я не вернусь с войны окончательно, пока информация о них есть только на нашем сайте.
В начале июля на всех квадриках синхронно окончательно развалились подшипники в задней оси, и Коханнячко научилось разбирать всю заднюю ось и менять там несущие подшипники с сальниками. Это пиздец. Один из 4-ёх квадроциклов сдох по мотору и карбюратору, его надо везти на сервис оставлять на какое-то время. Осталось 3 квадрика и 2 багги, которыми пока что вроде как справляемся. Но это максимально впритирку, и если посыпется мотор в ещё одном квадрике - это будет фиаско.
Запуск сезона 2023
С 1 апреля Коханнячко запустило прокат квадриков и багги. Я в это время несколько дней был в отпуске во Львове, усовершенствовали красный маршрут для квадриков, но для багги доступен только зелёный маршрут, бо красный слишком специфический и он сугубо для квадриков. И есть подозрение, что красный маршрут для багги мы сможем запустить только после окончания войны и моего возвращения домой.
Багги пока что не рекламирую совсем, бо там есть некоторые технические нюансы по прокату, на сайт инфу по багги и цены на зелёный маршрут добавил, но пока на этом будет всё. Плотно займусь багги тоже по окончанию войны.
Коханнячко на квадриках ебашит шо дурнэ, такое впечатление, что своими силами соберёт на расширение квадропарка к концу лета. Но я надеюсь, к тому времени вернусь с войны уже я сам.
Пиздец блядь
Сука. Я ж ото в Инстаграме закрыл с началом активной фазы всю деятельность по квадроциклам, и повесил фоточку с калашматом, что я свалил на войну, и приходите на квадрики после нашей победы. Думал вернусь во Львов, запущу багги и взорву рынок. Хуй. Какие-то уёбки купили такие самые квадрики как и у нас, докупили китайских гавняных багги, запустили профиль в Инстаграме kvadro.lviv (у нас он quadro_lviv), и в декабре стартанули прокаты рядом с нашим Сиховом. Когда мы из харьковской красной зоны как раз пиздовали в ёбаный Бахмут. Ясен хуй, дурачёк ушёл войну воевать, хули ниша на рынке пустовать будет. Давайте рубать капусту. Ещё и цены демпинганули суки.
Теперь никакого взрыва рынка по возвращению я нихуя не сделаю, и ещё и непонятно когда вернусь. И уёбки сразу купили 6 квадриков и 4 багги. Против наших 4 квадриков и 2 багги. И когда я вернусь - денег что-то докупать не будет вообще ни копейки. Пиздец я злой.
А у нас ещё и все трассы ухайдоканы за зиму лесовозами, ездить тупо негде, надо прокладывать новые маршруты для багги в первую очередь, а сделать это сможем только когда я снова таки обратно вернусь во Львов. Блядь.
Второй багги
С ноябрьской зарплаты купил второй багги. Приехал он во Львов уже собранный попутным грузовичком 16 ноября, Коханнячко его самостоятельно приняла и разгрузила. Оба багги уютненько поместились в старом квадрогараже.
Теперь у нас есть два багги, и выполнен план минимум для взрыва весной после окончания войны львовского квадрорынка. При этом нет новых долгов или кредитов, как ни странно.
Первый багги. Эвакуация во Львов
В конце ноября на Пикапеньке эвакуировал во время своего отпуска первый багги во Львов. Оттестировали его на нашем зелёном и кусочке красного маршрутах - этот багги оказался просто созданным для нашего леса. Физика движения по бездорожью абсолютно отличается от квадроцикла на тех самых отрезках трассы. Если это грамотно донести до наших старых клиентов - они вернутся на багги и принесут нам ещё немножко денежек.
Но очевидно, что стартовать данную активность есть смысл только при наличии двух таких багги как минимум. Поэтому надо кровь из носа собрать денег и максимально быстро купить второй багги в Харькове и переслать его во Львов. Буду стараться вложиться до нового года.
Первый багги. Первый выезд
Выехал по дороге вокруг нашего блиндажного леса прокатился 15 км с пассажиром в виде замкомвзвода. Первые 5 км было разачарование. Бо вроде руль крутить, по дороге едешь максимум 45 км/час, но при этом мотор тарахтит и колёса бросает. Потом съехали в последождевую грязь и такое качественное болото - и я понял, что вау-эфект в этом багги во Львове сработает только в сочетании с правильно подобранными, максимально рельефными, трассами.
Понял, что в прокат надо будет выдавать камуфляж обязательно с капюшонами, бо грязь из под колёс летит абсолютно во все стороны, и это весело. И оказалось что ручник не отрегулирован, и я проехал 15 км на недоконца отпущенном ручнике. Разобрался, вроде отрегулировал.
Прикольно. Надо обязательно покупать второй.
Первый багги. Полный сбор
С утра психанул и за полдня собрал багги целиком. Не хватило нескольких пластиковых креплений для соединения бампера и капота - докуплю их на днях в Богодухове.
Постараюсь не запускать багги в обкатку пока пару дней не подсохнет болото по колено, бо мыть багги тупо замахаюсь таскать за полкилометра воду в бутылках из джерела.
Первый багги. Масла
Вторую неделю идут дожди, и мне для сбора багги нужно кроме окна в нарядах и поездках на Пикапеньке ловить ещё и окно в полчаса-час без дождя. Сейчас, когда мы отжали назад Хуяся, и Пикапеньку больше эксплуатировать не будут, должно стать легче.
Поймал ото час времени без дождя, поменял масла в коробке и в моторе багги, залил 5 литров бензина.
И дальше резко наступила ночь, больше ничего сделать не успел, паковал багги под кулёк с фонариком в темноте.