9 апреля 2024
Срезал борта с кемперового прицепа и переделал его под лафету для багов. Получилось их отвезти на мойку и помыть, впервые в этом году.
Синий баг, сдохший при эвакуации трупов квадроциклов отремонтировали - там проводка полетела и пару предохранителей. За ремонт копейки какие-то заплатил.
Чёрный баг нашёл токаря, приварили ему обратно вырванные с мясом крепления рамы. До выходных займусь регулировкой рулевой и ремонтом пластика поломанного.
Вроде немного ситуация с техникой стабилизировалась.
7 апреля 2024
Танублядь. Весь день были прокаты по два человека, на одном девочка перепутала газ и тормоз и со всей дури уебенила новым квадриком об дерево. Весь удар пришёлся на кенгурятник, треснул пластик спереди немного, но кенгурятник я теперь снять не могу для выравнивания, бо там деформацией метала заблокировало болт.
Двухсотки начали глохнуть на маршрутах. Хз почему, или после ударов и переворачиваний, или после прошлых выходных апокалиптических, надо разбираться.
Чувак приехал по сертификату от кавы, захотел принципиально ехать синий маршрут полтора часа на баге без морды. Баг попросил меня его пристрелить, но чувак отказался ехать на квадроцикле с возвращением разницы в цене, и мы поехали. Неожиданно неплохо откатали, баг добрался домой до базы и заснул очевидно надолго. Я хз когда у меня до него руки дойдут, а на следующие выходные уже прокат на два бага вроде есть. И на послезавтра на один баг. Попробую его переделать на квадроцикловый прокат.
6 апреля 2024
Пиздец блядь. Был прокат на двух квадроциклах и одном багги, последнем оставшимся в живых. Веду колонну по зелёному маршруту на минимальной скорости, бо квадроциклы впервые за рулём, но учатся и у них получается. Но они не разгоняются. На багги уебан педаль тормоза нажимал левой ногой, а педаль газа правой. Я на старте объяснял ему что так нельзя, нужно правой ногой по очереди, он покивал головой и мы поехали. И вот мы с квадроциклами едем потихоньку, а уебан на багги тупо останавливается, ждёт пару минут пока мы отдалимся, и вдавливает тапок в пол.
На первом развороте на 180 на зелёном маршруте зажимает одновременно газ и тормоз, решил дрифтануть как в форсаже. Со всего маху уебался об дерево багом. У бага минус вся морда, кенгурятина с мясом из рамы вырвана и левое колесо порвано и диск вмят на 10см в точке удара об дерево. И у уебана шишка на лбу, и он делает вид, что теряет сознание.
Прокат я отменил, сказал пиздуйте в травму, хай щупают лоб, а сам эвакуировал баг на нашу базу. Забрал сертификат кавы за этот баг, и чуваки с квадроциклов дали 2к грн на ремонт бага. Ну хоть так. Снял колесо, съездил на шиномонтаж отремонтировал его, поставил назад.
Следующий прокат два квадроцикла по зелёному маршруту на квадроциклах. Бросил поломанный баг на площадке перед базой, поехал катать. Проехали все сложные элементы зелёного маршрута, и на последнем спуске к середине трассы девочка вместо тормоза зажимает газ и направляет квадроцикл в дерево. Повезло что перед деревом была горка земли, и она не добравшись до дерева переворачивается на квадроцикле. Я всё это время кричу ей зажми тормоз и убери руку с кнопки газа. Хер там.
Как так блядь? Как можно годами катать клиентов по самым экстремальным отрезкам красных маршрутов и абсолютно без эксцессов, а тут два проката подряд в один день и на обоих прокатах убивают технику в хлам. И это после уничтожения всей нашей квадротехники в прошлые выходные мы ещё не отошли. Тупо какое-то проклятье, я хз.
Из квадроцикла откудато потекло масло на землю, я хз откуда оно могло потечь, из воздушного фильтра? Надо разбирать смотреть. Докатал все прокаты на квадроциклах до вечера, Сел в разваленный баг, поехал в лес выравнивать кузов.
Дёрнул - там оказалось вся кенгурятина держалась на пластике морды бага, ей посрывало все крепления к раме с мясом в местах спайки. Поматюкался, подёргал ещё левую стойку у колеса - её тоже вдавило в сторону салона, и она мешала двигаться рулевой рейке. Немного вроде вытянул, порвал буксировочный трос и поехал на базу.
В баге получилось отремонтировать коцнутый тормозной шланг, долил тормозухи в систему, вроде тормоза появились. Раскрутил морду, пластик надо паять, раму и кенгурятину надо варить, хз где искать сварщика.
Завтра прокат на баге, который я отменил в прошлое воскресенье когда у нас апокалипсис был по технике совсем. Хз как завтра чё делать.
1-5 апреля 2024
Отвёз в ремонт первый квадротруп, из-за которого в конце прошлого месяца начался весь пиздец. Оказалось просто форсунка в моторе забилась какй-то соплёй, которая сформировалась в некачественном бензине. Пульс 95 блядь. Механик говорит они какую-то херню с присадками в него добавляют, поэтому его заправлять не рекомендует. Говорит лей простой 95 с укрнафты и всё будет ок. За разбор мотора заплатил 800 грн.
Отвёз второй квадротруп в ремонт, тот который умер, когда мы с его помощью пытались первый труп вытащить из чащи. Расплавилось сцепление и посыпалась коробка. Полная замена вариатора с работой - попал всего в 3500 грн. Два квадротрупа, которые умерли в последние два дня прошлого месяца отремонтировал за копейки в первые два дня этого месяца.
Труп багги засунули на кемперный прицеп, на котором я предварительно срезал остатки бортов. Этот прицеп на 10см шире нашего базового прицепа, и этих 10 см как раз не хватало, чтоб багги хоть как-то минимально смогло зафиксироваться на прицепе. Завезли на мойку, помыли его, я так подозреваю, впервые в этом году. Он оказывается синего цвета. Мехник согласился взяться за разбор проводки и реанимацию мотора. И оставшиеся полумёртвые квадроциклы немного постояли, отдохнули, и вроде ожили обратно. Бизнес поставлен обратно на ноги в первые 5 дней месяца, с суботы начинаются прокаты.
30-31 марта 2024
Откатали март. В ремонт старых квадроциклов, запчасти и бензин на прокаты вбухнули с кредиток больше 80к грн. Это пиздец какой-то. В выходные прокаты были, в будни печальное совсем, 1 прокат в 3 дня. Под конец месяца забрали из ремонта все кроме одного квадроцикла. Думали в апреле сможем немного выдохнуть, бо всё отремонтировали, и дальше будет легче. Хер там.
Предпоследний день месяца, субота, последний прокат в 16:00. Везу клиента с пассажиром на новых квадроциклах в самый низ красного маршрута в чащу леса. И там его квадроцикл глохнет и больше не заводится. Вывез клиента и пассажирку двумя ходками на базу, приехало Коханнячко, и мы до ночи вдвоём пытались вытащить труп квадроцикла из центра леса из самых глубоких оврагов. Нихера не получилось, и на 170-ке новой, купленной месяц назад, сгорела и развалилась коробка передач. И теперь в чаще леса в чудовищных ебенях стояло два трупа наших новых квадроциклов. Плюнули, и по темноте пошли с Коханнячком домой, бросив квадроциклы в лесу.
Утром позвонил корешу, и мы втроём с ним и с Коханнячком смогли эвакуировать двумя квадроциклами один из трупов из чащи леса на нашу базу. Потратили на это полдня и все физические силы. Отменил, кстати, все прокаты на весь день, а это воскресенье, там самый аншлаг был. Просрали всё бабло, с которого планировали купить йидла на следующий месяц. Поняли что второй квадроцикл также как и первый вытягивать не потянем, съездили на базу поменяли один из квадроциклов на багги - там тяжелее база и мощнее мотор - реально получилось веселее. Вытянули багом второй квадротруп до половины маршрута, багги неудачно перенапрягся потянув квадротруп под горку, каретку с мотором вырвало с креплений и перебило всю проводку и шланги. У нас образовался ещё и труп багги в чаще леса.
Съездили за вторым багги, смогли с его помощью эвакуировать второй квадротруп на базу, но вытягивать труп багги уже было нечем. Квадроцикл весит 120 кг, багги 350 кг. Руки опустились. С корешом спрятали труп багги в чаще, закидали ветками, начало смеркаться. И тут на горизонте появился полноприводный 400-кубовый квадрик линхай, чувак с сыном мелким катался. Остановились, переговорили, мы напросились чтоб они своим квадриком вытянули наш багги из этого пиздеца.
Получилось с огоньком. Где-то за час выбрались к самой последней горке из леса, и потом около часа карабкались на эту горку с помощью лебёдки 400-кубового квадроцикла. Дал мужику свой номер, сказал звонить в любое время если он где-то встрянет с подобной проблеммой в лесу.
В результате у нас за последних два дня месяца: 2 трупа новых квадроциклов, 1 труп багги, два полутрупа других квадроциклов, которыми это всё пытались вытянуть, и полутруп второго багги. Полутрупы, бо мы спалили к херам там и сцепления, и механизмы коробкок передач, и ещё хер знает что, они еле едут теперь, тяги нет вообще.
В результате дальше прокаты проводить нечем, денег минус какие-то уже астрономические цифры, кредитки заканчиваются, и всё это надо ремонтировать как-то, а багги нечем даже вывезти на ремонт, бо в прицеп они не поместятся. Ахуенно месяц прокатов закончился.
Открытие сезона 2024
Купили новый квадрик М170. Это глубокая модернизация наших первых квадроциклов, с полной копией ходовой от Z210, и пластиком от наших старых М150. Купили в кредит, бо денег снова нет и не будет, надо рвать жопу чтоб вылезти обратно в ноль хотя бы. А дальше надо докупать ещё квадроциклы, покупать два гаража и полностью их перестраивать за этот год.
Маршруты вроде не сильно уничтожены, и мы даже в первый же тестовый день бегло нашли как их расширить в некоторых местах, растянув по времени и добавив вау-эффектов. Попробуем напрячься и с 1 марта открыться.
Штабелёр
Квадроциклы начиная с техобслуживания и заканчивая ремонтом надо чем-то поднимать вверх, чтоб было удобно добираться до узлов. На новых квадроциклах подтягивание цепи банальное после 3-4 прокатов превратилось в настоящий атракцион с матюками и сорванными в кровь руками. Решили с Коханнячком в виде подъёмника использовать штабелёр. Это типа рохля с функцией подъёма груза на полтора метра вверх. Промониторил рынок, бушные разваленные стоят от 22к грн, новые 28500 грн. Денег на кредитке минус 20к.
Поехал на фирму, говорю здрасьте, упакуйте пожалуйста. Они на меня смотрят, спрашивают а вы военный? А я в пикселе, бо он не пачкается совсем, по сравнению с моей чёрной одеждой при погрузке/разгрузке больших грязных предметов. Хотел выебнуться, сказать что со вчерашнего дня я уже не военный, вот военник, неделю назад на окопах был. Но вместо этого сказал так точно, военный.
Тётя менеджер побежала к директору, пошуршала там, и сделала мне дилерскую скидку 3к грн. Заплатил вместо 28500 за штабелёр всего 25500 грн. Пиксель экономит бюджеты. Но наверное злоупотреблять этим не стоит, карма не оценит.
Теперь у меня на кредитке -45к грн. Прикольно. И весь квадропарк требует ремонта, прокаты запускать не на чем.
Закрытие сезона 2023
Сезон был показательным и рекордным. Купили два новых квадроцикла. Старые квадроциклы при смерти, и требуют капитального ремонта. Коханнячко сверхчеловеческими усилиями добила сезон с кучей поломанных квадроциклов, занимаясь при этом полным обслуживанием и частичным ремонтом поломашек. Конкуренты рубают как ебанутые, на зиму закрываться не собираются, и будут стараться забрать и нашу клиентскую базу себе. Если я этой зимой не демобилизуюсь - вернуться на рынок будет чудовищно сложно.
В новых квадроциклах развалились коробки на обоих. Непонятно, или заводской брак, или нам так повезло.
Старые квадроциклы жрут по литру масла за неделю каждый. Это наверное по хорошему капитальный ремонт моторов и дальнейшая сразу продажа отреставрированных квадроциклов. И покупка вместо них новых.
И новый сезон не хочу открывать пока не найду новый гараж с проточной водой. Он будет скорее пейнтбольный, но будем приезжать к нему квадроциклами мыться.
И при этом после дембеля перед открытием нового сезона было бы неплохо выкупить основной квадроцикловый гараж, который мы сейчас арендуем.
z210
Новые квадроциклы просто божественны - абсолютно новая ходовая и мотор, вибрации от бездорожья и от работы мотора сведены практически к нулю. После войны доберу ещё два таких же.
Следующий этап развития
Я съебался с войны на всё лето. Вполне законно и там короче длинная история. За это лето мы с Коханнячком перебрали заднюю часть ходовой наших квадроциклов, один из багги смогли на прокате утопить и успешно после этого восркесить, второй багги умер сам по себе, но мы его тоже самостоятельно воскресили, и нам поставщики сказали, что эти багги вобщем извините, но гавняные, и мы вам не рекомендуем их больше покупать. Но мне они, как ни странно, нравятся такими как они есть, тем более у конкурентов таких багов нет и не будет, так что у нас типа эксклюзив.
В последние дни лета к нам приехали два новых квадрика, за которые я предоплату поставщику закинул ещё в ноябре прошлого года. Где-то 10 месяцев ехали. Абсолютно новая генерация от производителя наших старых квадриков, на 30% мощнее.
Собрали квадрики из коробок. Теперь у нас 6 квадроциклов и 2 багги. Такие самые квадроциклы ещё две штуки будем добирать когда я вернусь с войны окончательно. И хотелось бы конечно ещё один или два багги добрать, но это будет уже в дальней перспективе.